Ко мне почти вплотную стоял Джефф, он смотрел на меня своими безумными глазами и улыбался. Или он не улыбался. Я не мог понять, мне было слишком страшно. Вся комната была в крови, и я не знал чья она. Страх бежал по венам непонятными импульсами , подобными раскату грома. Джефф не отводил взгляда и так же таращился на меня своими пугающими глазами. Ожидание растягивало время. Одна секунда казалась мне вечностью, тело наливалось страхом и отчаянием , я не знал, что меня ждёт, когда Джефф отпустит меня. Самые страшные картины проносились в моей голове: я уже видел тело моего маленького брата в лужи крови на полу, его пустые глаза жалобно смотрят в сторону моей комнаты, а лицо навсегда застыло в гримасе ужаса. Мой разум рвало на две части, я хотел скорее узнать что с моим братом, но в то же время я боялся этого и как можно дольше оттягивал этот ужасный момент. Исхода было два и я знал это, но не мог предсказать, какими они будут. Я не могу точно утверждать, что Джефф или Слен отреагируют именно так... О втором исходе мне думать не хотелось, ведь он вселял в меня абсолютную безысходность , о которой думать в данный момент мне не хотелось.
Джефф что-то пробурчал под нос и резанул мне по щеке, я увернулся, так что ущерб он нанёс мне минимальный. Я не бросал попыток понять что происходит , почему они вдруг набросились на меня, почему они пришли и что с моей семьёй. Параллельно я уворачивался от весьма озлобленного Джеффа, который упорно пытался меня зарезать. Наша "драка" длилась несколько минут, она закончилась тем, что он загнал меня в угол , и я, как беспомощная собачонка, умолял его прекратить. Я почувствовал себя на месте своих жертв, от чего мне стало гадко, ведь они тоже были беззащитны, как и я сейчас.
– Тебе не страшно?,– сказал Джефф, приближаясь ко мне.
– Нет,– я присел на корточки.
– Уверен? Совсем - совсем не страшно?,– продолжал оне, возвышаясь надо мной.– А я чувствую, ты боишься.
– Я не боюсь,– я резко встал, из за чего он отшатнулся чуть назад, – мне не страшно, мне противно. Противно от себя самого. Я убивал беззащитных людей. Они так же загнанны в угол были, как и я. Да я просто омерзителен! Давай!– я поднес его нож к своему сердцу.– ДАВАЙ! Убей меня! Я больше не хочу делать этого, я больше не хочу забирать жизни невинных.
– Нет,– он мерзко улыбнулся. Его шрамы на щеках искривились, выдавая вместе с улыбкой непонятную гримасу, которая вызывала приступ смеха,– я не убью тебя. Ты будешь мучаться, ты будешь убивать. А сам ты себя не прикончишь, ты слабак для такого.
– Ты, видимо, тоже,– мой взгляд пал за Джеффа , я разглядывал комнату, в поисках ответов. Там, где сидел Слен, было пусто. Моё тело покрыл толстый слой мурашек.
–Где Слендер?
– Здесь Слендер. Неподалёку.
– Чёрт бы вас побрал!
Я все понял. Я все прекрасно понял. Джефф - это отвлекающий манёвр, они пришли сюда не за мной, а за моей семьёй. Осознание этого подкосило меня, ноги стали ватными, в глазах потемнело и резкий холодный удар страха разлился по всему телу, беря своё начало в груди. Я оттолкнул Джеффа и бросился в сторону лестницы, быстрее пули ноги подняли меня на второй этаж, где была комната моего брата и родителей. Холод и плотный слой мурашек не отступали, ноги все так же слабы, от страха хочется упасть и заплакать, дергаясь в конвульсиях. Я хочу, чтоб это все кончилось, чтоб я не пошёл на вечеринку, не ходил в лес. Сейчас уже поздно что либо исправлять. Я зашёл в комнату родителей. Она была слева по коридору от лестницы. Из-под двери выглядывал луч света, в голове пронёсся момент, когда я застукал впервые родителей за занятием этим. Тогда было так же тихо, только их смех и дыхание. Сейчас было тихо, слышно только меня. Сдавленные вдохи и выдохи, словно я как в тот раз боялся, что меня услышат. Я тихо подошёл к двери и открыл её. В комнате было пусто. Окно было открыто настежь, полупрозрачные занавески парили по всей комнате, пастельное белье было помято, одеяло скомкано, словно Папа вышел попит воды и вот-вот вернётся обратно в пастель. В горле застыл ком. Мне было страшно идти в комнату Сэма. Она находилась справа по коридору от лестници. Я пошел так же медленно и тихо дыша. Сердце колотилось на весь дом, холод стал сжимать меня сильнее. В коридоре висит множество фотографий с семейных праздников. Моё день рождения. Вот мне 10, а вот мы ездили все вместе в зоопарк, Сэм тогда совсем маленький был. Я смотрел на маму. На всех фото её глаза поблекли, стали абсолютно пустыми. Знаете , как на всех фотографиях, где изображены уже умершие люди. Вы не замечали? У них пустые глаза. Она улыбалась и держала Сэми на одной руке, а второй приобнимала меня за плечи, Папа нас фотографировал. Несопоставимо то, что было, с тем , что сейчас есть. Сложно после этого дуновения воспоминаний осознать, что мы сейчас в одном доме с двумя... с тремя маньяками, что я убийца и что , возможно, внизу лежит труп моего отца или брата. Или и того, и другого.
Толкнув рукой дверь в комнату брата, я дожидался , когда она откроет моему взгляду всю его обитель. Напряжение нарастало с каждой секундой движения двери , каждый только что увиденный сантиметр пространства в комнате брата отдавался мне холодной пульсацией в висках. Я чувствовал в своей голове, как бьется моё сердце. От страха моё зрение приобрело необычайную резкость и возможность видеть невероятные фокусы моего воспалённого сознания. За эту минуту я увидел все, что мог только представить, но не брата. Одеяло так же скомкано, простыня помята. На подушке лежит его любимая книжка, а возле кровати фонарик. От увиденного я невольно вздрогнул. Режущая боль проснулась в глазах и по щекам покатились слезы. "Я плачу?,– спросил я сам себя и вытер слезу.– Нет, это не моё... Не моё...",– как безумный повторял эти слова, моё тело поплелось вниз. Я чувствую только боль. Невыносимую боль в груди. Я понял, что брат мне дорог, что я люблю его и не хочу, чтоб с ним что-то случилось. "Нет, я не допущу этого!". Моя скорость в этот момент показалась мне быстрее скорости света. Внизу, на диване, сидел Слен, как сидел до этого. Его голова была опущена вниз, Джеффа не было видно поблизости.
– Меня искал?,– с надменными нотками в голосе сказал Слендер.
– Может тебя, а может и нет,– приближаясь говорил я,– я скорее искал ответы, чем кого-то.
– Нашёл?,– он усмехнулся.
– Нет,– я остановился в нескольких метрах от него.
– Какая досада,– так же продолжал он,– так позволь же мне поведать тебе суть всего происходящего,– он меня заинтересовал,– мы ждали твоего ответа. Ты знал, где нас найти, но вместо этого развлекался где попало. И вот сейчас, не дождавшись, мы пришли к тебе, чтобы показать, что нельзя тянуть с ответом.
Слен запрокинул голову назад, а затем направил "взгляд" на меня.Почти во все белое лицо, похожее на яйцо, зияла огромная улыбка с кривыми рядами акульих зубов. Хоть глаз у него не было, но смотрел он на меня, и каждая частица меня это чувствовала. После его слов холод усилился, меня знобило сильнее, а тело отказывалось мне подчиняться.
– Что ж, теперь у тебя будут серьёзные проблемы,– внезапно у входной двери появился Джефф.
– Удачи в их решении,– сказал Слендер и испарился.
– Надеюсь, что однажды померимся силой,– еле слышно сказал Джефф, а затем развернулся и ушёл, хлопнув за собой дверью.
Я остался дома один. Паника накрыла меня с ног до головы. Что мне делать с кровью?! Я начал суетиться и заметил на диване кого-то. Это был спящий Сэмми. Он был завернут в мой темно-коричневый плед. Я присел рядом и погладил по голове, а затем поправил плед. На моих руках оказалась кровь. "Откуда?",– и новый разряд страха резанул по моим внутренним органам. Я потрогал Сэма, он был тёплый, затем размотал плед. После увиденного я впал в настоящую истерику. Его грудь была проткнута чём-то. Я скрутился на полу, трясся от страха и боли внутри, слезы катились ручьём. "Я не мог в это поверить. Я не могу в это поверить. Я отказываюсь. Это сон, страшный сон."
Рядом лежал окровавленный нож, я взял его в руки и хотел выбежать , чтоб догнать их и убить. Я встал и упал почти сразу. Я ничего не могу. Меня колотит, приступы боли не отступают. Я замечаю под столом лицо. Это лицо Марка. Его глаза пустые, а рядом с разрезом на лице следы запекшейся крови. Новый приступ боли. Эти приступы словно избивали меня. Не передать словами то, что я чувствовал. Боль, опустошение, злость , ненависть и беззащитность. "ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ ЭТОСО МНОЙ?!",– заорал я надрывисто. Слезы, сопли , боль и ненависть. Я кричал от боли внутри."Я УБЬЮ ВАС. НЕНАВИЖУ. ВЫ СДОХНИТЕ! Я УБЬЮ ВАС!".
Дверь с треском открылась , в дом вбежала толпа людей. Я не мог разглядеть их, глаза застилали слезы, из горла продолжали вырываться неистовые крики с угрозами в адрес Слена и Джеффа. Эти люди выстроились вокруг меня и приказном порядке мне кто-то сказал: "Бросай нож и ни с места!". Я не понимал, что происходит, но покорно выполнил их указы. Меня грубо подняли с пола, заломами руки и сказали: "Вы арестованы за убийство двух человек! Вы имеете право на адвоката", а затем надели наручники.
Я не помню, как меня вывели и усадили в машину. Слезы прекратили течь по моим щекам, зрение, наконец, вернулось ко мне, не такое резкое и четкое, но хоть какое-то. Все мои руки и одежда были в крови. Глаза начали болеть, на меня накинулась апатия ко всему. Я погрузился в свои мысли и смотрел куда-то в окно. Дома, деревья, дорога – все смешалось в одно сумбурное количество линий и цветов, меня везли все дальше и дальше в неизвестную даль. Кажется, всему пришёл конец. Мне пришёл конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Smile/Розовая улыбка
Teen FictionПосле смерти розовый цвет зубов проступает у утопленников или жертв удушья, так как кровь застаивающаяся в основе зуба из-за изменения давления начинает вытекать. Откуда он знал? Ему довелось многое узнать.