Ночью мне было не спокойно. Я ворочался, а голова пухла от мыслей. Одна , другая , третья... Одна вытекала из другой посредством логической цепочки. "Слендер. Зачем я ему? Я не хочу. Куда он унёс маму? Мама. Я помню, как с мамой мы ездили в зоопарк... Мама... Я её... Убил? Я её убил ?!,– с щёк на подушку покатились горячие слёзы.- Я убил её. Это был я, я все помню, каждую минуту. Зачем я убил её ? Я убил. Маргарет. Её я тоже убил. Нет, это был не я. Не я. Я сделал себя таким, каким он хотел. Парикмахерская. Лизи? Зачем я позвал её?". Из глубины моего сознания послышалось : убить.
Я подскочил на кровати в холодном поту, дыхание, наверно, было слышно во всем доме.
Что-то управляло мной. Я не знаю что это. "Надо проветриться",– всплыла мысль в моей голове. Я вышел на задний двор и уселся на холодной траве. Луна и звезды светили своим синим с желтым цветами ярче, чем солнце днём. Присутствие кого-то не давало мне покоя. Присутствие во мне раздражало мой разум или присутствие меня мешало второй , злой стороне моего сознания. Этого я понять не мог. "Я не буду тобой,– повторял мой голос в голове,– я не хочу быть тобой. Ты не я и я не ты."
Солнце режет мои глаза. Я что, заснул ? Мне в лицо прилетает пакет, в нем лежит бутерброд , а из окна недовольно смотрит на меня отец.
– Я,конечно, понимаю , что ты подросток и всем своим поведением пытаешься показать протест мне и обществу , но это ,по-моему, перебор. Спать на лужайке , что за абсурд ?
Я ничего не ответил, мы посмотрели друг на друга ещё секунд 20, а затем я принялся за бутерброд. В голове крутились мысли , словно ураган, я достал из кармана пачку заиграет и закурил одну на автомате. "Стоп, откуда у меня сигареты ?!",– внезапно воскликнул я и сразу же потушил.
Я валялся на траве , пока не начался противный, мелкий дождик. Зайдя домой, в голову закралась мысль: "А что, если тот я овладел мною и развлекался ночью?".
– Да не, что за бредятина ?! Как обычно, забыл о сигаретах,– говорил я сам себе в зеркало.
Внезапно зазвонил будильник. Заиграла какая-то знакомая мелодия, но я такую у себя никогда не слышал. Откуда же она ?
"Quiet heartbeats.
Your quiet heartbeats.
race runner you
You sleep like small stars fly back home....*",– радостно напевал мужской голос и во рту всплыл вкус текилы. На заставке стояла какая-то фотография. На ней была Элизабет и Я в обнимку, мы стояли на танцполе и позади нас танцевали люди. Кажется, я начинаю вспоминать.
Воспоминания:
– Хэй, Лизи, не хочешь сходить в клуб? Просто я тут валялся на лужайке и подумал позвать тебя к себе, но, мне кажется, ты не оценишь такого развлечения. Так что, я предлагаю тебе сгонять в клуб,– с ухмылкой говорил я, собирая рюкзак.
– Это так неожиданно... Откуда у тебя мой номер?Даже не знаю. Мы же договаривались в семь пойти гулять...
– Я взял визитку у тебя со стола. Не могу больше ждать,– почти шепотом сказал я.
– Ну... В какой пойдём?
– В 333, там сейчас бесплатно текилу раздают.
– Ну пошли. Где встречаемся?
– Скажи адрес, я за тобой зайду.
~~~~~~~~~~~~~
– Уже бегу!,– я звонил в звонок, к двери бежала Лизи и впустила меня в дом,– ты так быстро пришёл, я даже не ожидала. Слушай, какое платье лучше?,– она стояла предо мной в красной клетчатой рубашке и джинсах и держала в руках красное и голубое платья.
– Ты покрасилась?
– А... Да. Как тебе цвет? Здесь не очень видно, но это серебристый.
– Классно. Одевай голубое,– на мне же была чёрная худи и серые джинсы с кедами.
– Ощущение, как будто ты никуда не идёшь. Одет во что попало,– она кинула мне чёрную шапку.– Одевай, хоть на хипстера похож будешь
– Ха-ха, спасибо,– я смущенно улыбнулся и надел чёрную шапку.
Я ждал минут 5 , пока Лизи выйдет из комнаты.
– Ну как тебе?,– она вышла на каблуках и голубом платье. Я подошёл к ней поближе.
– Покружись,– юбка её платья начала кружиться вместе с Лизи, она словно готовилась ко взлету,– тебе очень идёт.
– Спасибо,– она смущенно улыбнулась.
Неожиданно для нас обоих я её поцеловал, придерживая за шею. Этот поцелуй длился секунд 20. Я почувствовал себя на месте Алекса. Как это здорово, когда ты нравишься всем, когда все тебя хотят. Это здорово, это прекрасно. Лизи легонько оттолкнула меня, тем самым прервав момент блаженства. Её щеки налились румянцем. Я смотрел в её глаза, а она смущенно отводила их, большим пальцем я поглаживал шею. Хотелось вцепилась в эту тоненькую, длинную шею руками, оставить на белоснежной коже фиолетовые синяки, но я старался держать себя в руках. Я смотрел на её лицо, а перед глазами мелькали ужасные картинки убийства. "На твоём лице красиво бы смотрелась кровь,– подумал я про себя,– твои губы были бы прекрасны, если б ты умерла..."
– Может, уже пойдём?,– она по-прежнему не могла заглянуть мне в глаза.
– Меня не удовлетворил твой поцелуй,– я потянулся к ней ещё за одним.
– Хах, вот что удумал, нет,– она дёрнулась назад и пошла к входной двери,– ты наглый.
– Что есть, того не отнять,– я начал поправлять торчащие из-под шапки волосы.
–Пойдём уже,– она взяла меня за руку и вытащила на улицу.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
– До завтра, Джулиан,– я стоял на пороге и собирался уходить, в дверном проёме входной двери стояла Лизи в той самой красной клетчатой рубашке.
– До завтра,– я нацепил капюшон на голову и пошёл домой.
Реальность:
"Что за писец я вчера учудил?",– спросил я сам себя. Телефон начал противно жужжать в руках, это был Алекс.
– Привет, дружище,– он был весьма радостный, значит, он не в курсе, что Маргарет пропала.
– Здорово, как дела?,– я был счастлив, что он позвонил, мне хотелось вернуться к привычной жизни и он помог бы мне.
– Да всё классно. Куда ты пропал? От тебя уже два дня ни слуха, ни духа. В музыкальную школу не приходишь. Ты ведь ещё не забыл про наш дуэт?
– Конечно же не забыл,– у нас с Алексом был дуэт, мы исполняли Инди-рок. Я на гитаре, а он пел, так как у него хороший голос.
– Мне показалось, я видел тебя вчера в 333 с какой-то девушкой, лицо твоё, но волосы белые и какая-то не понятная шапка.
– Хех...– я сделал долгую и заметную паузу.
– Не хочешь встретиться сегодня?,– я посмотрел на часы, было два часа дня.
– Можно, только мне в семь надо кое-куда уйти.
– С Маргарет?,– я уже представлял его довольную улыбочку.
– Нет. С другой девушкой, ты её вряд ли знаешь. Кстати о Маргарет... Она пропала без вести. Ко мне тут приходили копы, всю комнату перерыли, пытались найти доказательства того, что она прячется у меня или что я убийца, так как последний раз нас вдвоём видели.
– Нифига себе!
– Ты её случайно не видел? Ещё в этот же день пропала моя мать.
– Ох... Чувак, ты держись. Давай в полтретьего в парке? Там мне все расскажешь... Ты только держись.
– Да все нормально... Я надеюсь, что они найдутся.
– До встречи в парке.
– До встречи.*The Foals - Hummer
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Smile/Розовая улыбка
Teen FictionПосле смерти розовый цвет зубов проступает у утопленников или жертв удушья, так как кровь застаивающаяся в основе зуба из-за изменения давления начинает вытекать. Откуда он знал? Ему довелось многое узнать.