Воспоминания:
– Мам, а это мальчик или девочка?,– спрашивал Джу, он с интересом тянулся к младенцу.
– Это мальчик, Джу! У тебя теперь братик!
– А я хотел сестрёнку , я бы её любил и защищал, я и тебя защищать буду, когда вырасту!
Реальность:
Он стоял надо мной , я еле-еле открыла глаза.
– Мамочка, уже отрубилась ? Мы же только начали! А ты от болевого шока уже в обморок упала,– сказало тело моего старшего сына... Это был не он, я чувствовала , это не мой сын,– я же тебе только ногу сломал , давай вставай , тупой кусок мяса!!,– он начал поднимать меня за руки, было адски больно стоять. Я посмотрела на свою ногу, она все в крови, там кость? Боже!!!
– У меня открытый перелом , Джу, пожалуйста , сжалься , я же твоя мать, Джу!,– я упала на землю и начала рыдать.
– Давай вставай, корова мясная!!,– он врезал мне ногой в живот. Я скорчилась от боли.
– Джу...пожалуйста...
–Классно ты стонешь от боли, мне нравится, – он схватил меня за волосы и кинул к дереву.
Я сделала вид, что потеряла сознание.
– Да чтоб тебя, черт подери! Чего вы все такие хиленькие ?! Над вами не поиздеваешься , не помучаешь. Да чтоб вас всех чёрт побрал. Переебашу вас всех!!,– он подошёл и хотел ударить мне по лицу ногой, но... Это странное существо встало позади Джулиана и схватило его чем-то за шею, а затем дёрнуло назад,– да ладно тебе! Дай мне убить её!!!,– существо покачало головой,– ну Слендер !,– судя по всему, оно что то говорило,– да ты вон какой деловой то!!! Я , значит, отловил, а убивать тебе ?!,– эта штука лишь молчала, – какое к черту испытание?! Что? Какая крипипаста ?? Чего?
POV Джулиан
– Слендер, ты несёшь какую-то чушь, какое испытание?
– Мы давно следим за тобой. Один на миллиард , что ты попадёшь к нам, но мы уверенны, что именно ты будешь одним из нас.
– Одним из вас я не буду, а теперь пусти меня, я убью её!!,– я попытался вылезти из щупалец, но Слендер крепко держал меня.
– Успокойся, Джу,– он сжал мой торс, а затем взял Сьюзан и просто сломал пополам. Внутри что-то екнуло, где-то в глубине, едва заметно.
– Слеееен, как ты мог?! Я хотел её убить, Слен. Слеееен, у тебя смешное такое имя. Ахаха,– он положил меня на землю, я бился в истерике и смеялся. Он смотрел в мои глаза , щупал пульс.
– Зрачки расширены, пульс участился. Что с тобой, ты что-то принял?
– ДА КРОВЬ ОДНОЙ ПОТАСКУХИ, РОТ В РОТ АХАХАХА
– Эйфория. Не таких психов видал,– он откинул тело Сьюзан в сторону, поставил меня на место и прописал смачную пощёчину,– сейчас идёшь домой и думаешь на счёт моего предложения , у тебя один день. Веди себя нормально, а потом хоть весь город перебей.
– Есть, Сэр!,– я отдал ему, пошатываясь ,честь, собрал свои вещи и направился в сторону дома,– такс, Слендермен,– я повернулся в его сторону, – а че с телами делать будем?
– О твоей матери позабочусь, а на счёт Маргарет придумывай сам.
– Пусть валяется,– развернулся я обратно.
– Полиции не боишься?,– усмехнулся он.
– Я бы убил собственную мать, Боже.
На этом мы закончили. Я шёл и пританцовывал, напевая "Come on everybody put your fucking hands up, fucking hands up". Естественно , я поднимал руки вверх.
Такими темпами я шёл довольно таки долго, около часа. Домой я вошёл через парадную, очень тихо. Все спали. Я посмотрел на время, было полчетвёртого утра. Ввалившись в свою комнату, я не раздеваясь лёг в кровать. Как же я устал.
Проснулся я от шума в доме. Я сходил в душ, переоделся. Конечно не упустил возможности посмотреть на себя в зеркало лишний раз. "Уже все прошло ?!",– удивился я. Дверь медленно открылась и вошла полиция. Момент был неловким, так как я только полотенцем прикрывался. Два "я" дрались во мне. Один хотел устроить огромное побоище , другой мыслил менее радикально и хотел договориться.
– Здравствуйте, Джулиан.
– Доброе утро. Что вы забыли в моей комнате ? ,– я присел не кровать.
– Вчера ночью твоя подруга Маргарет ушла гулять , она так и не вернулась. Родители думают, что она ушла с тобой, так как последнее время она много говорила о тебе и вы пару раз встречались.
– Маргарет такая девушка... Птица свободного полёта. Сегодня она со мной, завтра с другим. До этого она встречалась с моим другом, а потом быстро переметнулась ко мне. Она названивала мне, предлагала прогуляться неоднократно...
– Родители говорят , что после вечеринки она вернулась вся в синяках. Ты знаешь кто с ней это сделал ?
– Хм,– я был искусным лжецом. Меня трудно расколоть,– она сначала меня звала отойти в другую комнату, думаю, вам понятно зачем. Я отказался, так как мы с другом играли в карты и не хотелось прерывать игру. Я не видел куда она пошла потом, но она могла и сама нанести эти повреждения себе, ибо порой её разум отсутствовал в голове.
– Понятно. Нам все равно надо осмотреть твою комнату.
– Окей,– я отошёл к двери. Они начали лазить по моей комнате.
Хех, в комоде они нашли мои трусы, я не очень удивлён.
– Вы не могли бы одни кинуть мне? А то поддувает,– меня проигнорировали.
Они осмотрели все мои рюкзаки , посмотрели под кроватью , в шкафу, за зеркалом... В общем , они почти все облазили. Это было забавно, так как два здоровых мужика, матерясь , ищут в бардаке у подростка улики, что тот убийца или что у него прячется девушка.
Они молча вышли, ничего не сказав, направились к отцу. Я услышал следующее:
– Вы чего-нибудь нашли?,– он был весьма встревожен.
– Нет,– ответил один из здоровяков.
– Вчера примерно в это же ремня пропала моя жена. Она ушла куда-то в лес, также не вернулась.
– А вот это уже интересно. Ваша жена часто так уходила "гулять"?
– Раза 3-4 в месяц.
– Какое было у неё самочувствие? Может, она прибывала в депрессии? Или же у вас что-то произошло?
– Всё было хорошо.
– У нас есть две версии происходящего. Возможно, ваша жена стала жертвой убийцы, также как Маргарет, а может она сама и есть убийца,– пока они там болтали я начал переодеваться.
Дальше они поговорили о какой-то неинтересной фигне и полицейские ушли. Отец сидел в шоке на диване. Я вышел к нему.
– Пап, а у тебя не найдётся не много денег ? Где-то сотня?,– я одевал толстовку.
– У тебя мать пропала, а ты думаешь только о деньгах.
– А ты зацикливается на проблемах, от чего становится ещё хуже.
– Знаешь,– он встал и подошёл ко мне, а затем взял за грудки,– ты подонок, я знаю, это ты все сделал. Я видел как тебя колбасило, что, доза хорошо подействовала ?
– Ты под старость лет вообще с катушек слетел,– я усмехнулся,– ты готовил меня ко многому с детства, я хорошо стреляю из любого типа оружия. Спасибо тебе за это. Но если ты начнёшь меня подозревать, унижать , навязывать то, чего я не делал, следить за мной, то либо я тебя убью, либо сдам в психушку.
– Ты не сможешь меня убить. У тебя кишка тонка, сосунок.
– Ошибаешься, папуля. Я грохну тебя, скажу , что это была самооборона. На тебя повесят пропажу Маргарет и Сьюзан. Так что только попробуй что-то сделать со мной,– я схватил его за горло.– Ты ведь знаешь, что молодое поколение сильнее? Так что если не отпустишь, я придушу тебя,– он отпустил меня, а затем я его,– после рождения Сэми вы относились ко мне, как к куску дерьма. Мыть посуду я привык, убираться , ты знаешь, мне это нравилось с детства. Я всегда старался помочь , но вы перестали мне говорить даже "спасибо". В порыве злости ты смел поднять руку на меня, Сьюзан меня унижала, но Сэми вы чуть ли не жопу целовали. Пацан в свои годы даже не пробовал мыть посуду!! Он даже не пробовал пропылесосить!
– Да ты просто ненавидишь своего брата!!,– он замахнулся, чтоб ударить меня, но я схватил его за руку и сильно сжал её.
– Нет, я ненавижу вас, – закончив на этой фразе, я ушёл в свою комнату.
Хлопнув дверью, я стал дожидаться , когда отец успокоится. Когда все стихло, я задрал ковер и поднял несколько деревяшек из паркета. Там лежал мой рюкзак со вчерашней прогулки. Я нацепил шапку, одел рюкзак и взглянул на себя в зеркало. Раны зажили. Очень быстро, это поразительно. Снова спрятав свой тайник, я направился к парадному входу. Мне надо в парикмахерскую.
– Куда ты?,– сзади меня стоял Марк.
– Стричься.
Я надел наушники и начал переключать плейлисты один за другим. "Slipknot, Mushroomhed, Eskimo Callboy... О! Xasthur!",– бормотал я себе под нос. Песни Xasthur мне никогда не удавалось послушать, все время забывал. Это депрессивный-блэк-метал. Интересненьненько.
Я вошёл в парикмахерскую, там был аншлаг. Ко мне подбежала девушка.
– Здравствуйте! Подождите не много мастера за...
– Привет, как тебя зовут, солнышко ?,– перебил я её.
– Ой...,– она покраснела,– Элизабет.
– Лизи. Можно я так тебя буду называть?,– появилось приятное чувство, как то, когда я мучал Маргарет,– слушай, держи 500 баксов и когда надо будет , скажи, что я гулял с тобой вчера всю ночь, ладушки ? И как на счёт прогуляться сегодня ?
– А можно поинтересоваться, как тебя зовут ?
– Я Джулиан. Но все меня зовут Джу,– улыбнулся я,– ну, а как на счёт встречи ?
– Учту, Джу,– улыбнулась Лизи мне в ответ,– заманчиво , давай. Вы на стрижку ?
– И покраску,– я встал и пошёл в свободное кресло парикмахера.
– И так, как будем стричься ?,– она сняла шапку и увидела , что у меня волосы подстрижены кое-как,– Боже, ты сам стригся ?,– усмехнулась она.
– Нет, меня брат подстриг , пока я спал.
– А сколько ему ?,– она расчесала мои лохматые волосы.
– Семь лет,– откинулся я на спинку кресла.
– Что будем делать ?,– она расчесала волосы и ровно уложила их.
– Выбрить висок и обесцветить волосы.
– Оу...,– она достала ножницы, – Необычно. Я сначала подровняю твои волосы, а потом с виском разберемся.
– Хорошо,– улыбнулся я.
– А какая у вас с братом разница?,– она стригла мои волосы и болтала со мной.
– Если хочешь узнать мой возраст , проще спросить напрямую, – я прочитал её имя на значке, – Нэнси.
– Ах, раз уж так... То сколько тебе лет и как тебя зовут?,– она игриво улыбалась. На вид я дал бы ей лет 17-20.
– Мне 19, а имя разве ты не слышала ?,– соврал я. Все люди постепенно ушли.
– Нет, не слышала,– к нам подошла та девушка.
– Его зовут Джулиан. Забавно, ты попросил меня о встрече , но не указал время и место, – кажется, я ей понравился.
– Давай завтра в семь часов в парке?,– повернулся я к ней.
– Ну, давай. Да что вы тут в темноте сидите то?!,– сказала Лизи и включила свет. Я увидел свои шрамы на щеках. Они были едва заметные при тусклом свете.
– Ой, а что у тебя на лице ? Что за шрамы?,– Лизи уже начала меня выбешивать.
– Упал в кусты.
Нэнси достала какую-то смесь. Я в этом вообще не разбираюсь, она нанесла мне эту фигню на волосы. Она так жжет. Сидел я так минут 5-10, не следил за временем, так как девчонки болтали со мной. Нэнси наконец смыла эту адскую смесь. Мои волосы были белые, как лист бумаги. Потом мне коротко состригли волосы ножницами и выбрили висок машинкой.
– Ты так необычно выглядишь...– смотрела на меня влюблёнными глазами Лизи.
– Сколько с меня ?
– 20$,– сказала Нэнси, подметая пол.
– Сдачу оставь себе, – я протянул ей 50$.
– Мерси,– она улыбнулась.
– До сегодня, – подмигнул я Лизи.
POV Элизабет.
– О-о-о, кто-то подцепил парня,– подошла ко мне Нэнси и облокотилась на стол.
– Не начинай,– отрезала я.
– Да ладно тебе , посмотри на него. Высокий , красивый, а глаза какие! От него прям веет чем-то таким, манящим. Я бы с ним первая договорилась о встречи , но ты меня опередила !
– Он сам предложил мне. Этот Джулиан такой странный... Дал мне 500$ и сказал, что когда понадобится, то вчера я гуляла с ним.
– Целых 500$?! Офигеть! Может он сын олигарха ? ,– сказала Нэнси , накручивая локон волос на палец и вглядываясь вдаль.
– Сыновья олигархов не ходят в подобного уровня парикмахерские. Да и не выглядят так... Он меня одновременно пугает и притягивает. Красивый , да. Но ты видела его лицо? Эти шрамы? А что он сейчас с собой сделал ?
– Ну, шрамы еле заметно. Он виноват, что с ним что-то тогда случилось ? Этот образ... Сейчас мода такая. Неформалы и прочее... Вот сегодня увидитесь , пообщаетесь. Я уверенна , что он просто великолепный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pink Smile/Розовая улыбка
Roman pour AdolescentsПосле смерти розовый цвет зубов проступает у утопленников или жертв удушья, так как кровь застаивающаяся в основе зуба из-за изменения давления начинает вытекать. Откуда он знал? Ему довелось многое узнать.