Пятая часть

53 2 11
                                    

- Честно? Это писец,- сказал Алекс, рассматривая меня.- Так это был ты?
- Угу,- я одел капюшон на голову,- сделал глупость, а теперь скрываюсь, типичный я.
- А зачем ты, собственно, это сделал?,- расспрашивал он, раскуривая сигарету. Я последовал его примеру.
- Не знаю, просто захотелось изменить себя. И что-то понесло не в то русло,- я переложил сигарету из левой руки в правую, ибо я правша , а то, что я курю левой жутко раздражает меня.
- Всё ещё бесишься из-за этой привычки?,- Алекс сделал большую затяжку и выпустил клубы дыма через нос.
- Да,- я делал не большие тяги.
- Ощущение, будто я не видел тебя лет сто. Предо мной другой человек, не только из-за внешности, но и ощущений. От тебя что-то другое ощущается. Уверенность что ли. Ты стал более скрытным. Мы ведь с тобой могли часами болтать о всякой фигне, но сейчас ты другой. Ты не Джу, которого я знал.
- Все люди меняются со временем, вот и мой черёд настал. Я изменился не по своей воле. Я утратил себя и не могу понять кто я такой , в конце концов. Не ощущаю себя в своём же теле, это странное чувство,- я сделал большую затяжку,- в надежде, что ты мне поможешь вернуться в прежнее русло, я согласился пойти с тобой. Я не хотел, так как нет желания видеть кого-либо, тебя в том числе.
- Да ты просто зажрался, Джулиан. От девочек отбоя нет, вот и не хочешь меня видеть? Конечно, когда ты был никем, я был нужен тебе и ты с радостью соглашался на все встречи, тусовки и прочую ересь. Ты бегал за мной как собачка...
- Не доводи до предела,- перебил я его.
- У тебя не было ни характера, ничего. Ты был никем, так никем и останешься. Ты - жалкая бородавка на горбу у своих родителей...
Я не дал ему договорить и потушил сигарету об его щеку, а затем вмазал по смазливой роже со всей ненавистью, он даже упал.
- Всё это время ты пользовался мной, как страшным фоном для твоей красоты,- я начал бить его ногами в живот,- из-за тебя я ссорился с родителями,- я делал это сильнее и сильнее, акцентируя каждое слово,- из-за тебя покатилась моя успеваемость, моё будущее из-за тебя покатилось, скотина,- я участил удары,- всегда мне доставались подстилки из-под тебя, только вот Маргарет, сладкая девочка, меня первого в другую комнату увела,- я начал бить по рёбрам,- вот ты и взбесился, даже обиделся. Я тебя знаю, ты бы в этот же день предложил куда нибудь пойти, но нет, впервые Джулиану досталось самое лучшее.
Я остановился только тогда, когда он потерял сознание. Возможно, он умер, хотя  навряд ли, ибо Алекс живучая  мразь.
Время было три часа и я решил пойти домой поспать, что-то не выспался. Сон был странный. Меня заводят в какой то огромный заброшенный дом, а там в меня кидают ножи и пытаются убить. Странные и изуродованные люди смеются и пытаются чем то намазать мне голову. Я увидел в самом дальнем конце комнаты Джеффа, он кинул в меня нож и я проснулся. Я вскочил на полу в холодном поту, оказывается, упал с кровати. На часах было полшестого.
Я поспал, но не выспался. Последнее время меня сильно тянет в сон, словно у меня ежемесечный недосып, а сейчас еще и ересь всякая сниться начала. У меня зажжужал телефон и я увидел сообщение от Лизи:
" Сегодня всё в силе? Или после вчерашнего нет сил?"
" Да. Меня такой фигней не возьмешь."
" Отлично!^3^"
")"
Если честно, идти мне было лень, но я очень хотел.
    На улице светило уже вечернее солнце, но оно по-прежнему ослепляло меня своими беспощадными лучами. Я подошёл к дому Лизи. "Зачем я все это делаю,– спросил я сам себя,– потому что ты хочешь крови,– ответило что-то из глубины моей головы".
Дверь открылась. Предо мной стояла Лизи. Она была прекрасна в своём светло-светло-голубом сарафане. Её серебристые волосы переливались на солнце, а в таких же серебристых глазах играл огонёк.
– Если б мы встретились в других обстоятельствах, я бы остался с тобой на всегда...– бормотал я себе под нос
– Что, прости ?,– видимо, я сказал это в слух.
– Я говорю , что ты прекрасна,– ловко выкрутился я.
– Спасибо...,– она покраснела и положила прядь волос за ухо,–пойдём ?
– Пойдём.
Где-то час мы скитались по городу,пока в моей голове не всплыла идея.
– Ты любишь лес?,–спросил я Лизи.
– Да. Там тихо и свежо. Словно попадаешь в сказку,– я взял её за руку.
– Я знаю одно прекрасное место в лесу. Я там частенько бываю. Хочешь сходим?
– Ну... Не знаю. Недавно нашли труп девушки в лесу. Говорят, у нас в городе маньяк,– меня передернуло и я не сильно сжал её руку,– ты чего ? Всё в порядке ?
– Да... Просто у меня на днях подруга пропала. Очень переживаю за неё. А давно нашли ?
– Где-то день назад. Она просто зверски была убита...
– Так!– воскликнул я громко.– Давай не будем омрачать нашу прогулку. Чего тебе бояться ? Я с тобой. В то место я хожу довольно часто и пока что ни одного маньяка не встретил,– честно говоря, я даже не знал что там на моей полянке. Место преступления. Могли оцепить территорию...
– Джулиан?,– я внезапно пришёл в себя
– Прости, я задумался. Ты что-то сказала?
– Да... Давай сходим... Только пожалуйста, не будем уходить глубоко в лес ?
– Хорошо,– я погладил большим пальцем её руку и потянул за собой.
Я включил песню группы Mushroomhead "Flattened".
– Какая красивая песня...,– полушепотом сказала девушка.
– Как ты...,– тихо ответил я.
Мы вошли в лес и отдалялись все дальше от шума и суеты нашего маленького городка. Мы уходили все  дальше, никто из нас этого не замечал. Она держала в руках подол своего сарафана, так как колючки цеплялись за него.
–Стой! Не надо так далеко! Пожалуйста...,– я остановился впереди неё.
– Хорошо,– играла песня той же группы, только под названием "Just Pretending". Я повернулся лицом к Лизи.
– У тебя глаза красивые,– внезапно обронила она.
– Самые обычные глаза...,– она внезапно чмокнула меня в губы,– неожиданно.
Я начал щипать её за щеки, а потом крепко обнял. Я чувствовал, что она то, что я искал.
– Почему я не встретил тебя раньше?,– тихо прошептал я.– В других обстоятельствах...
– В смысле?,– я отпустил её
– Что "в смысле"?
– Ну, в каких других обстоятельствах?,– она начала сверлить меня взглядом.
– Секунду, у меня телефон звонит,– я полез в рюкзак.
Она начала медленно отдаляться от меня. Я достал пистолет и выстрелил ей в ноги. Она упала и начала кричать  о помощи, я же быстро подбежал к ней, заткнул рот рукой и потащил в лес.
– Неожиданно, верно?,– она брыкалась изо всех сил, но я сжимал её туловище сильнее и сильнее.– Будешь хорошей девочкой, останешься живой. Пистолет пневматический, так что калекой не останешься.
Я притащил её на первую попавшуюся поляну. Вокруг стояла тишина, присущая каждому лесу, холод и страх, исходящий от моей подруги. Внутри все ныло, меня буквально рвало внутри на части от переполняющих меня эмоций. Я был рад, очень рад, от предвкушения предстоящего, мои руки тряслись , по телу бежал холодок, который я,наверно, впитывал из холодного воздуха леса, но в тоже время мне очень не хотелось убивать её. Это чувство словно прознаёт меня гарпуном и тянет назад. Это противоречие не даёт мне покоя, я мечусь в разные стороны,не зная, что и делать. Девушка же послушно лежала на земле и корчилась от боли в ногах. Она своими руками закрывала рот, чтоб никто не слышал её душераздирающего крика боли и страха. Земля впитывает её прекрасные слезинки одну за другой.
Я присел рядом с ней и гладил её щеку. На телефоне включилась песня Placebo "Allergic".
– У меня серьезные проблемы, Лизи,– я сел на землю и положил её голову на свои ноги и начал гладить её волосы,– конечно, не такие серьёзные , как у тебя сейчас, но тоже важные. Я теряю себя. Он сидит во мне и управляет мной. Я не помню всего того, что он заставляет делать меня, пока я не найду ключи к моим воспоминаниям, которые он оставляет мне. Я столько всего сделал, что самому страшно,– я достал сигарету и закурил,– но сейчас я делаю все сам. Я чувствую , что он хочет этого. Во мне ключом бьют эмоции , из которых самая сильная – это радость перед тем, что сейчас может произойти. Я понимаю , что он хочет и делаю это, ибо лучше я сам буду выполнять это, чем это будет делать он. Я не хочу, чтоб он захватил моё сознание и навредил моей семье... Ведь он уже частично сделал это,– девушка начала рыдать навзрыд. Я затягивался сигаретой и ждал минут 5 , пока она успокоится, но она этого не делала.Моей реакций на это было недовольное цыкание.– Ты такая скучная, Лизи. Маргарет была куда более сговорчива и мила. Кстати, та девушка была моей первой жертвой. Это знаешь , как девственности лишиться,– я затянулся в последний раз и затушил сигарету об её щеку, а затем поцеловал её. Одежда, ноги , губы начали покрываться багровыми ручьями крови.
– Пожалуйста, – она говорила , сжимая зубы от боли,– прекрати это, умоляю тебя. Я ничего такого не сделала, я не скажу, что это был ты, только прошу, перестань это делать
– Думаешь, ты одна такая? Думаешь, я пощажу тебя? Ах-ха-ха,– я нагнулся и прошептал,– нет, я не отпущу тебя.
Я скинул её с колен, она попыталась встать, что было безуспешно. Я взял её за волосы и кинул спиной на землю. Она ухватилась за мой рюкзак , из-за чего я и его содержимое упали на землю. Из него выпало все: нож, спички , хлорка, пистолет , пули и удавка.
– Отлично! Мне теперь это собирать.
Я взял удавку, так же за волосы поднял Лизи и связал сзади удавкой её руки, а затем кинул её обратно на землю.
– Умоляю, Джу...– я ударил её ногой по рёбрам.
– Я же тебе сказал, что "если будешь хорошей девочкой, то останешься живой", но то, что ты сделала : уронила меня, не есть хорошо. Так что всё,– девушка залилась слезами , стала кричать и звать на помощь. Я схватил её щеки двумя пальцами.– Ещё раз так сделаешь, я отрежу тебе язык, и ты захлебнешься своей кровью, хотя , какая тебе разница как умирать...
Я сел на неё ноги , разрезал сарафан. На ней было милое белье с сердечками на синем фоне. Лизи начала брыкаться, так что мне пришлось схватить её за шею и прижать к земле.
– Ч-что ты собрался делать?
– Нет, не то, что ты подумала. Мне этого достаточно вполне. О, смотри что включилось !,– начала играть песня Xasthur - Dreams blacker than death.– Самое то.
Я стал водить лезвием ножа по белой коже её груди, оставляя не большие порезы, из них чуть-чуть сочилась кровь, затем начал сжимать её горло. На этот раз я не чувствовал чей-либо взгляд на себе.
– Странно... За мной не наблюдают. А ты чувствуешь, кто-то смотрит на нас ?
– Н... Нет,– прохрипела Лизи , не лицо покраснело, поэтому я отпустил её горло.
– Очень странно.
Я резанул глубже, её кожа разошлась по мгновению ока, порез был слегка красноватый, но потом из него начала течь кровь. Ещё и ещё , ещё и ещё , я делал один порез за другим , пока её ключицы и грудь не превратились в одно кровавое месиво, из которого при каждом вздохе девушки лилось все больше крови.
Сзади что-то сверкнуло, я услышал приближающиеся голоса. Лизи их тоже услышала, из-за чего начала кричать.
– Я же тебе говорил, – я разжал её рот и как смог вырезал часть языка, хлынула темно-бардовая кровь,– я же говорил, Лизи.
Я перекинул тело девушки через плечо, быстро пихнул вещи в рюкзак и ринулся в чащу леса, фонари и голоса все приближались , Лизи противно мычала, изо рта лилась кровь прямо мне на ноги, из порезов кровь стекала по моей кофте, я её чувствовал.
  Внезапно моя нога обо что-то заделать, мы не упали, так что мои ноги продолжали нести нас дальне и дальше в лес. Эта погоня длилась почти вечность, пока земля из под ног не пропала и я вместе с девушкой не покатился вниз, в овраг. Посадка была жёсткой. Я не помню, как приземлился, как встал и как снова стал сжимать горло Лизи, чтобы та не орала. В рюкзаке продолжала играть музыка, я быстро достал телефон и выключил её. Минут десять я сидел и ждал, когда же те люди уйдут, к сожалению, Лизи была уже мертва, я придушил её.
– Никакого удовольствия,– я отпустил её,– Бедная Лизи.
  Густая и почти чёрная кровь все ещё стекала с уголков губ.
– Люблю дарить жертвам последний поцелуй.
Я поцеловал её в засос, вышло не очень. Сплюнув кровь и выйдя из оврага, я начал обдумывать как идти домой. "Придётся по лесополосе топать... Как бы не заблудиться и не попасть на то место",– подумал я про себя, вставил наушники и отправился в путь.
    Домой я попал часов в 11. Все уже спали, входная дверь была не заперта, видимо, Марк ждал меня. Когда я зашёл домой, моё сознание стало мыслить здраво, я вспомнил то, что сделал несколько часов назад, я вспомнил своего братишку, как он улыбается, как он играет со мной, он играл с убийцей и даже не знал об этом. Надеюсь, он и не узнает. Я очень хочу, чтоб это все сошло мне с рук. Ну, да, все хотят делать ужасные вещи безнаказанно, но я хотел это потому , что не хочу больше убивать. Это забудут, все будет как раньше. Я облокотился на дверь, присел и закрыл руками лицо. По щекам катились слезы. Я снова убил, убил эту девушку. Зачем?! В моей голове начали раздаваться её крики, я видел её лицо, её мольбы... Меня охватил такой же страх, как и её. Я боялся самого себя, но больше всего переживал за своих родных. Вдруг я опять сорвусь, вдруг пострадает мой брат? Вдруг я захочу убить отца? Он, конечно, меня бесит, но я всю жизнь жил с ним, он растил меня, он растит моего брата. Я не могу оставить Сэми одного, что же с ним будет ?!
   Я встал и тихо прошёл дальше в дом, везде была темнота, хоть глаз выколи. Сняв свои кроссовки, я, пошатываясь и спотыкаясь обо всё, дошёл до ванной. Окровавленная одежда отправилась в стирку. Я сел напротив стиральной машины и просто смотрел на круговорот воды , бурой пены и ткани. От засохших слез и крови мне стянуло лицо. В отражении на стекле машинки сидит какой-то непонятный человек. Его лицо в чем-то темном. На плече, на торсе и ногах была эта же жижа, только местами она ещё красная, свежая. Я долго смотрел на себя, от чего начал реветь , как девчонка.
    Неожиданно для меня в ванну зашёл отец, я резко подскочил и повернулся в сторону душевой.
– Ой, Джу, ты чего здесь?,– сонно говорил он.
– Помыться собирался.
– Только что пришёл?,– продолжал Марк.
– Да,– тихо сказал я, мысленно готовясь к скандалу.
– Иди поешь, там в холодильнике спагетти стоит. И в следующий раз постарайся прийти к ужину.
– Мне не хочется есть, я сразу спать пойду.
– Хорошо.
  Он помыл руки и вышел, я же остался в полном одиночестве. Пахнуло чем то резким, солоноватым с нотками металла. Я сразу вспомнил Маргарет и Лизи. От них пахло так же, только от Лизи сильнее. По спине пробежали мурашки, появилось странное чувство, будто кто-то смотрит на меня. Я залез в душ, по-детски обхватив колени руками. Стало больно в груди, сильными рывками боль билась во мне, словно кто-то наносил удары ногами по грудной клетке. Убивался я так около часа, потом просто мне в голову ударила усталость и я отправился в пастель. В коридоре, между моей комнатой и ванной, тот запах был сильнее. Его происхождения я не знал и знать не хотел, так что я просто ушёл в комнату.
Когда я уже ложился, в голове раздался уже знакомый мне голос.
– Привет, Джу,– я подскочил на кровати.
– Здравствуй, Слендер. Где ты? Зачем ты тут?,– в моей комнате его не было, поэтому я одел первое, что было под рукой и отправился искать его в доме.
– Тут такое творится, у-у-у. Тебе понравится. Иди сюда,– я вышел в коридор и меня чуть не сбил с ног этот резкий запах, кажется, он усилился. Я вошёл в гостиную. Здесь пахло сильнее всего. Мне не хотелось включать свет, ибо я боялся увидеть мертвым своего братишку.
– Что ты тут делаешь?
– Сижу,– он сказал это с некой саркастической ноткой.
  Я включил свет...

Pink Smile/Розовая улыбкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя