***Спустя две недели***
Жуткий крик ребёнка ,разбудил меня.Я вышла из комнаты , шла я на звук,пока не увидела при открытую дверь из которой и до носились звуки.Я заглянула в комнату . Блондин качал коляску и пытался успокоить ребёнка.
-Наркоша ,ты решил убить ребёнка?
-Рот закрой , лучше бы помогла .
-Неа, ты не умеешь просить о помощи. -оперлась об косяк двери я.
-Помоги .-сказал он перекрикивая крик Малышки ,которую он забрал неделю назад. Кстати о его дочери ,я тоже узнала неделю назад.
Мы договорились ,что я с малышкой сижу только ,когда он на работе и в субботу . И то по расписанию , если он к 7 не возвращается домой с работы , то я вызывают няню. А поскольку Евгений их терпеть не может , каждый день приходит вовремя . А по субботам он гуляет по клубам , весь день. Ну ,было бы сказано , он приходит под утро воскресенья ,тупо бухой,и ложится спать .Так ,что я ещё пол воскресенья сижу с Никой(малышкой) .
-Помоги ,пажалуйста.-говоря слово "пожалуйста " Женя скривился.
-Мм... Нет.Я же не могу отнять у тебя заслуженый день с дочерью.-сьязвила я и убежала в комнату .
-Суууука . Вероника ,вот что за тварь , моя жена?-обратился он к дочери.
Наши отношения с Женей все так же в трудном состоянии. А когда он набухается ,то вообще мне нужно забегать куда подальше .Иначе я просто не выживу.
Это нормально,когда он меня обзывает ,материт , славА богу,не бьёт. Мне обидно , но сделать с этим ничего не могу. И поэтому я научилась вообще не слушать его.
-Шлюшка .Ты че делаешь?-открыв дверь спросил он.Опять без стука.Он знает о личном пространстве?
-А что я делаю?-спросила я оторвавшись от телефона .
-Ты меня оставила с ребёнком ,на едине.-сказал он.
-Ну и..?Этот ребёнок ,твоя дочь. А ты даже не знаешь какая у неё любимая игрушка. А теперь закрой дверь с той стороны.-сказала я
-Шлюшка, ты че оболдела?
-Наркоша ,сьебись от сюда ,да подальше.
-Ну и иди ты нахуй.-сказал он и хлопнул дверью. А я усмехнулась.
Я зашла в вк . Как же долго я здесь не была.Подписчиков прибавилось , интересно почему?Потому что я невеста нарика? Возможно.
Ещё минут 15 я полазила в инете . А потом вспомнила ,что хотела попросить Наркошу об услуге.
Я спустилась вниз , он с тем парнем ,который нас забирал ,с той кафешки, пытался накормить Нику.Она их обмазала кашей и сидела улыбалась.
-Доченька , я тебя умоляю , поешь..-сказал Нарик и состроил жалобное личико.
-Она не ест эту кашу. Накорми её яблочным пюре -сказала я.
-О , шлюшка , помоги.-сказал Женя .
-Сааам.-пропела я.
-Ну блин ,ну плиз . Я сделаю все,что хочешь.
-Я загадываю тебе желание .
-Хорошо.
Я подошла к девочке взяла её на руки и подошла с ней к холодильнику .
-Вероника , тебе предстоит трудный выбор. -сказала я и открыла холодильник ,на верхней полке стояли все каши пюре пингвики и т.д.
-Выбирай
Она показала на яблочное пюре .
-Я была права.Бери и пошли. -сказала я девочке . Она взяла баночку и мы пошли к телевизору . Я включила канал "Карусель" и усадила девочку перед телеком. Я дала ей ложку и открыла баночку .
-Скушаешь все , дам пингвик .-сказала я и поцеловала её в щечку.Я развернулась и пошла к её отцу .
-Она сама ест?-спросил ошорашено он.
-Да.-усмехнулась я.
-Брат,ты особенный дибил -засмеялся его друг.
-Заткнись .-зло посмотрел на него Женя.
-Я так понимаю,ты Лера?-спросил друг.
-Собственной персоны .-сказала я.
-Я Артем. -сказал парень .
-Тема значит.-улыбнулась я.
-Артем -повторил он.
-Тема ,так Тема. -засмеялась я.
-Не люблю ,когда меня называют Темой .-сказал Парень.
-Ну ,а меня это не беспокоит.Я сказала Тема -сказала я и пошла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-фальшив ,как и наш брак.
Romance-Какого черта,мам!?-в истерике кричит Лера. -Так нужно.-пытается успокоить свою дочь ,любящая мать , хотя Лера больше так не считает. -Я не выйдут за него замуж!- вскочив с кровати Лера ,все так же пытается отстоять своё право выбора , которое родит...