13

18.8K 712 43
                                    

-Паааап . Ну пааааааап , плоснииись.Ну пааааап . Пааааапааа .-нас разбудила Ника ,которая провала по кровати ,в попытке разбудить Нарика .
-Ника , а ты знаешь сколько время?-пробормотал в подушку её отец .
-Па,а бабуска сказала ,сто мы с ней едим в голод ,снацяла в цилк ,потом в аквапалк, а потом за иглусками и в кафе и молозено кусать будем .это плавда-радостно воскликнула девочка.
-Ну если бабушка сказала ,то правда .-сказал Женя
-Ника, не мешай родителям спать , лучше пошли кушать и мультики смотреть .-в комнату заглянула Галина Ивановна и стащила Нику с кровати .
-А вы просыпайтесь и и идите завтракать . Катя и Артем уже внизу .-сказала она
-Хорошо.-Женя ленивой сполз с кровати и почесав зад направился в ванную. Пока я ждала когда он выйдет,снова уснула .

***
-Лера .Лер. Ну просыпайся ,нам пора ехать ,а ты дрыхнешь .-меня будил Женя .
-Уже встаю.-сказала я
-ЛЕЕЕЕРААААА-крикнул Женя .
-Ну не ори ,я уже почти встала -сказала я сползая с кровати .
-Давай быстрей ,все только тебя ждут .-сказал он завязывая шнурки на кедах .
-Подожди ,мы же на озеро с ночевкой едем?-спросила я.
-Да.
-У меня нет купальника .
-Артем вчера заехал к нам и взял вам два купальника .
-Хорошо ,тогда я спокойна .-сказав это , я пошла в ванную . Сделала все дела.
Зайдя в гардероб я забросила в рюкзак спортивный костюм и пару маек .одела я джинсовые шорты , майку и босоножки .(фото 👇)

В комнату забежала Катя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В комнату забежала Катя.А постучать?Вдруг мы здесь заняты.
-Вы не поверите ,что там внизу сейчас случилось!-воскликнула она
-Ну?-поинтересовалась я
-Артем там, с твоим отцом чуть не подрался,из-за Леры.-сообщила великая Екатерина .СТОП! ЧТО!?
-С моим?-округлил глаза Нарик
-Да, Жень,с твоим .-улыбнулась подруга .
-Из за меня?-так же округлила глаза я.
-Да Лера, из за тебя

PovКатя
Я решила сходить позавтракать, проходя мимо зала я увидела Артема и отца Жени.
- Артём, иди сюда- позвал его папа Жени.
- Да.
- И что же происходит между тобой и Лерой?
- Что между нами происходит? - удивился Артем.
- А я по твоему не вижу, что ты на нее смотришь влюбленным взглядом!?
- Нормально я на нее смотрю.
- Да, да, да. Заливай мне! Ну естественно ты на нее так смотришь. Ведь эта шлюха привлекает всех придурков!!!- ухмыльнулся отец Жени.
- А вы не много ли на себя берете? Нет? Она не шлюха, ясно? Если вы ненавидете Женю, то считаете , что все те с кем встречался шлюхи???- разозлился Артем.
- Ну мамаша Ники, шлюха, да еще и какая! Первосортная!!! И эта ни чем не лучше!
- А не пора ли вам заткнуть свои рот?
На этих словах я чуть не упала ,но заверила стул и он упал . Они обратили на мен, внимание
- Она не шлюха , и ещё раз так её назовета ,не посмотрю на то ,что вы старше . При всем уважении .-сказав это Артем развернулся и пошёл к лестнице .Не долго думая , я побежала за ним . Наконец у самой двери он ставил скорость и я его догнала .
-Что, черт побери , там было?-спросила я
-Таких ,нужно усмерять.
-Нужно, но только не ты будешь это делать!
-А кто? Ваш любимый Женечка? Да у него не сил не духу не хватит!Так и будет всю жизнь стоять лапу сосать , пока его отец унижает .-Артем развернулся и зашел в комнату , громко хлопнув дверью..

Ты-фальшив ,как и наш брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя