23

18.8K 608 43
                                    

Мы приехали домой . Нарик со мной не разговаривает.Меня это бесит.Поэтому я решила начать разговор .
-Не разговариваешь со мной?-спросила я зайдя в его комнату ,предварительно постучав .
-С чего ты взяла ?-спросил он сидя на кровати при выключенном свете . Окно открыто .И единственное ,что освещает комнату ,так это детский светильник Ники .
-Ну ты со мной не разговариваешь .-сказала я  .
-Я ни скем не разговариваю -грубо сказал он и указал на угол . Где безжалостно был разбит его телефон .
-Почему же?-спросила я ,все также стоя на входе .
-Эм , ну даже не знаю . Ах ,да ,по думаешь ,завтра походы моей любимой девушки . А так все нормально ,обсалютно .-крикнул он .
-Да ,прости , не подумала . Ладно , я пойду .-огорчен но сказала я .
Неужели ,я думала ,что он стал чуть добрее ко мне . Ну ладно ,мне же все равно .
-Постой ,прости.Я совсем забыл,что твой любимый человек в больнице . Прости ,что огорчило тебя . Просто ,я не могу поверить ,что ты действительно думаешь ,что я их убил . Даже если бы я очень сильно ревновал тебя к Артему , я бы просто не  смог его убить.
-Это ты прости , я просто очень сильно устала от такой жизни .-сказала я и развернувшись пошла в свою комнату .
Я легла на кровать и взяла рам я ку с фотографией в руки . Артем ,  ,Женя и Катя . Ещё в самом начале нашего общения.Ну вот , на одну меньше . Нас теперь трое . Жаль . Кого теперь я буду хотеть утопить?Хотя у меня ещё Нарик есть . Вот , теперь я его буду ненавидеть так же как и Катю.
А Артем меня будет успокаивать .
Здорово . Я включила телик и потихоньку начала проваливаться в сон .

****
Я Проснулась в 2:43 ,от головной боли .И ели стащив свой зад поперла на кухоню вниз, за таблеткой .
Я нашла коробку с лекарствами и начала в ней рыться .Найдя нужную таблетку , я стала на носочки,что бы поставить коробку назад. Но она выскочила у меня из рук и полетела на пол . Браво,Валерия,Браво . Почему бы и нет!? Из этой коробки  высыпались все таблетки и я присела ,что бы их собрать.
-Если ты решила покончить жизнь самоубийством , то не забудь написать в предсмертной записке ,что я был хорошим мужем .-По лестнице спустился Нарик .
-Обязательно .-съязвила я и сложив остальные таблетки в ящик ,набрала себе воды и выпила пилюлю от бошки. Я пошла к лестнице .Проходя мимо Нарика,он схватил меня за руку .И попытался поцеловать меня, но я быстро отстранилась от него и врезала ему пощечину .
-Ещё раз так сделаешь , В пах получишь .-сказала спокойно я , т.к. привыкла к подобным выходкам .
-Ну почему?Почему ,мне достался такой дибил!?.-сказала я и теотрально схватилась за голову.
Я зашла в свою комнату и увалилась на кровать.

Ты-фальшив ,как и наш брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя