Нарик посадил меня на сидение в вертолёте .
-Ты козёл. И бесишь меня-крикнула я .
-Не раз слышал , сиди молчи .-рявкнул Нарик .
-Я говорила , что ненавижу тебя !?
-И не раз.
-Ты придурок.
-Тоже .
-Дигинерат
-И это слышал.
-Успакойтесь,оба .-сказал Артем .
-Вы оба ,идиоты .-сказала я
-Лера ,что это за парень ,с которым ты была ?-спросил ...Нарик И тут в моей голове ,что то щелкнуло. Ну ,а что?Я имею право ,тем более мне интересно как он от реагирует . Поэтому , я не долго думая выпалила :-Любимый мой ,мужем должен был быть .А ты его место нечестно занял !
-К любовнику ездишь?-скривился Нарик .
-А что , тебе можно ,а мне нельзя ?
Нарик зло посмотрел на меня , но больше ничего не говорил по этому поводу .Лишь безразлично сообщил ,что Ника у матери и её приведут вечером .***
Я зашла в дом и недовольно пошла в свою комнату . Нарик ,что то мне говорил ,но я не слушала. Просто поднялась в комнату и громко хлопнула дверью.
Мне позвонила Лида .
-Ты как там?-спросила она как только я взяла трубку.
-Да никак ! Этот придурок меня бесит , приехал,забрал как собственную вещь и все .
-Капец, а как же мое др . Что теперь делать ? В конце концов , у нас вещи твои .
-О , ща спросим у нашего великого царя .-я выбежала из комнаты и быстро спустилась вниз .
-Скажи-ка мне , наш всевыший . Как я буду без вещей !?-обратилась я к Нарику ,,который разговаривал с неизвестным мне человеком,сидящим у нас на кухне .
-Лер , не сейчас, мне нужно кое что решить.-сказал Нарик и взглядом показал "Свали от сюда "
-Да конечно , тебе нужно решить где заказать мне билеты назад к сестре , ибо мои вещи остались там.-я,явно не собиралась отступать .
-Мы тебе новые вещи купим .-сказал мило он . Наверное ему выгодно ,что бы этот незнакомец был уверен в том , что мы счастливая любящая пара и у нас появились просто разногласия . И мы вовсе не ненавидим друг друга. Ну и здесь я начала действовать ,ибо ,как я поняла , перед этим человеком Нарик меня не пошлет
-Нет , меня и эти вещи устраивали.Тем более там остался мой ноут ,в котором много личной информации ,без которой мне никуда .- сказала я.
-Лер. -раздражено сказал Нарик
-Жень -таким де тоном рявкнула я .
-Хорошо , как только Ника выздоровеет , мы поедим к твоей сестре в гости.-безвыходно сказал Нарик.
-Спасибо ,Любимый .-сказала я и чмокнула его в щечку .Если честно,это было противно.
Я развернулась и побежала в свою комнату .Ураа.
-Лид ,ты здесь ?-спросила я поднеся телефон к уху .
-Здесь . Что там ?-спросила она .
-Ну ,все круто . Как только Ника выздоравливает , мы едим к вам .
-Круто . Подожди , мы?
-Да , Это побочный эффект . -сказала я.
-Ну ладно ,давай ,Лечи свою падчерицу .
-Хорошо ,пока ,люблю тебя.
-И я тебя -сказала Лида и отбилась
Фу ,что за слово "Падчерица"?Какое то оно грубое ,что ли . Ну и ладно , не я же его придумала .
Я сидела и лазила в телефоне ,в комнату зашёл Артём .
-Привет .-сказал он проходя в комнату
-Стучать не учили ?-недовольно спросила я.
-Прости, виноват .-сказал он.
-Правильно мыслишь ,винрват. Так, что дверь в той стороне .-я показала на дверь .
-Лер .
-Артем , ДВЕРЬ ТАМ!-сказала грубо я .Он повернулся и вышел от сюда . Ну и пусть валит . Боже , как они меня все бесят !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-фальшив ,как и наш брак.
Romance-Какого черта,мам!?-в истерике кричит Лера. -Так нужно.-пытается успокоить свою дочь ,любящая мать , хотя Лера больше так не считает. -Я не выйдут за него замуж!- вскочив с кровати Лера ,все так же пытается отстоять своё право выбора , которое родит...