16

18.2K 662 39
                                    

Шла вторая неделя моего пребывания у сестры . За это время мне не раз звонили Нарик и Катя ,но больше всех названивал Артем. Поэтому я отключила телефон . Если честно , я ни разу не пожалела о том ,что уехала от Жени . За эти две недели я вновь привыкла к трезвым не обдолбанным людям . Лида и её муж были очень рады ,что я осталась у них . Её муж, Сережа, мой давний хороший знакомый ,поэтому мы с ним не в напряг ходим по вечерам в клуб .
Он подрабатывает там ,типо диджеем -барменом .А я просто отрываюсь там целую ночь .
Конечно я скучаю по Нике и Артему ,но каждый раз при мысли о том, как мне их не хватает ,я вспоминаю ,что отдыхать мне осталось не долго , и вскоре Женя найдёт меня .
Сегодня самый обычный мой день .
Проснулась я в 13:56 . Как всегда отсыпалась после весёлой ночи.
Я надела кофту и вышла на кухню ,к сестре.
-Привет ,систр .Что на завтрак ?-спросила я и чмокнула Лиду в щечку .
-Вот каждый день , два человека , просыпаясь задают мне один и тот же вопрос! Привет, что на завтрак?И не кто , не спросит , как дела , не устала ли я ?-надула губки Лида
-Как дела , ты не устала ? Что на завтрак?-спросила я .
-Сарказм тебе достался по маминой линии .-сказала она ставя передо мной тарелку с кашей .
-Привет ,любимая . А что на завтрак ?-на кухню зашёл Серёга .Я издала смешок .
-Ещё один . -сказала сестра и поставила перед ним тарелку .
-Лер , сходи в магазин .Список и деньги на тумбочке .
-Хорошо .
Я доела и пошла одеваться . По привычке накрасившись ,я надела джинсовые шорты с высокой талией ,чёрную майку ,и серую вязанную кофточку . На ноги балетки . Я взяла сумку через плече и очки . Забрав список и деньги я вышла из дома .
Я уже подходила к магазину ,как меня догнал Валера .
-Лера .-окликнул он меня .
-Привет,Валерий .-повернулась я к нему .
-В магазин шлепаешь ?-спросил он .
-А как ты догадался ?-сделала я "удивленное " лицо .
-Так , я экстрасенс .-сказал он .
Я заметила глаза и зашла в здание магазина .
Купив все ,что мне нужно ,я расплатилась и с двумя огромными пакетами вышла из магазина . На входе меня опять встретил Валера .
-Давай помогу.-сказал он и выхватил у меня из рук пакеты .
-Не откажусь .-сказала я и пошла в сторону своего дома ,а за мной "побежал" Валерий .
-Лер , слушай , а может сходим сегодня вечером в киношку ?-предложил парень .
-А у вас кино есть?-спросила удивлёно я
-Нет , ну можно у меня дома на телике посмотреть .-сказал он .
-Валерий ,давайте вы просто молча донесете мне пакеты.-усмехнулась я .
-Ты заметила ,что у тебя привычка ,отшивать меня каждый день , с самого нашего знакомства .-пробурчал он .
-Давай неси!-сказала я .
Я вспомнила наше первой знакомство с Валерой .

***воспоминания***
-Девушка, а девушка . А вам говорили ,что вы прекрасны?-ко мне подошёл парень лет 20 , скорей смахивал на гопника .
-И не раз .-сказала я ,уже пьяненьким голосом ,но разум мой оставался на месте.
-Тогда я буду сотым ,кто вам это сказал .-сказал он и поставил передо мной стакан скорей всего водяры .
-Тысячным .-исправила его я.
-Пардон , девушка ,а девушка. А давайте сходим выпьем ?
-Нет .
-Почему?
-Мне очень жаль ,но подобие водки я не пью .-сказала я
-Извините , а чем вы так накушались?-спросил он. Я показала ему полу пустую бутылку виски .
-Это виски ,стоит дороже ,чем весь ваш этот ....клуб .-сказала , .
-Тогда может прогуляемся?Ещё ни одна девушка , не оставалась без впечатлений после ночной прогулки со мной -улыбнулся он.
-Ааааа, я поняла .-засмеялась я -Ты типо местного Мачо .-продолжила смеяться я .
-Ну типо да- самодовольно улыбнулся он .
-Мужчина ..
-Валерий .
-Валерий , идите куда шли .-сказала я .
-Девушка ..
-Лера
-Валерия , если вы хотите прославиться в этом городе , советую начать с дружбы со мной.-сказал он ,его фраза вызвала у меня смешок .
-Мой жених , настолько популярен , что я известна на всю Москву . Так ,что обойдусь без славы в вашем городе . Всего доброго -сказав это я пьяненькая поперла домой
***Конец***

-Лер , ну давай сходим в кафе или мороженого поедим.
-Валера , не беси. Я замужем .
-А я ни на что и не претиндую Просто погуляем .-сказал он . Пока мы говорили , дошли уже до дома .
-Спасибо ,Валера . Пока .-сказала я и взяв у него пакеты ,зашла в дом .

PovВалерий
-Спасибо ,Валера . Пока .-сказала Лера и пошла в дом . Ах ,какая девушка .
-Че ,Валерон , опять тебя отшили? -усмехнулся мимо проходящий Леха -Леха , иди куда шёл .
В чем то конечно он был прав ..

PovЛера
Я зашла в дом , меня встретила Лида .
-Я смотрю у тебя тут поклонников пол деревни. -заметила она
-Ага-усмехнулась я .
-А ты не забыла ,что у тебя жених есть ?-спросила она.
-Во- первых , не забыла , во -вторых ты знаешь ,какой он мне жених .-сказала я снимая обувь.
-Ну даже если не муж твой ,то вот этот Артем .
-А что Артём ?-подняла бровь я.
-Ну у вас же с ним там что то было .-сказала она и заиграла бровями
-Хахаха, Лида , у меня с ним нечего не было ,дура .Мы просто гуляли .
-

Ты-фальшив ,как и наш брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя