Прошли еще 2 дня. Два спокойных, умиротворенных дня. Ни звонков , ни косых взглядов моей лже "подруги" .
Никаких шлюшек, и надоедоедлевых оскарблений.
Есть конечно маленькие проблемки с Валеро-мачо машиной . Он думает , что он самый сок в этой глуши и таскается за мной везде. Я часто езжу на рыбалку с Сережей, чтобы отвлечься от деревенского бытия и отдохнуть. Я конечно могла бы сидеть и ничего ни делать , потому что Лидка ругается, что я гость и не должна ни о чем беспокоиться, но мне как то не удобно . Еще у Сереги есть знакомый который держит лошадей , он обещал сегодня после рыбалки меня познакомить с ним . я очень люблю коняшек , поэтому жду с нетерпением нашего знакомства , а точнее знакомства с лошадьми.
Ну а сейчас же , мы седели в лодке посреди озера и наслаждалась легкими покачеваниями воды и удачной рыбалкой.
- Как же хорошо- довольно произнесла я
- теперь ты понимаешь почему мы решили сюда переехать. Для кого-то это место лишь для того, чтобы отдохнуть пару деньков, не больее. Намусорить и свалить . А лично для меня это Рай на яву. Хош , на рыбалку , хош шашлычков.
- Да... Тут очень тихо и мирно- забросив удочку сказала я
- Ну и как ты согласилась на этот цирк?
- Ну как тебе сказать ... Меня об этом ни кто не спрашивал , за меня все решили и я считай для них как вещь- пытаясь скрыть злость и обиду , улыбнулась я.
Мы промолчали больше 2 минут.
- Так , ну ладно , у нас уже все равно не клюет , давай отнесем рыбу домой и поедем к Антону.
-Давай- промямлила я.
Мы подплыли к берегу и собрали вещи.
Мы шли всю дорогу до дома молча.
- О , Лера пришла! - выбежал из дома малой
Мы прошли в дом.
- Ну что, как улов? - к нам подошла Лида
А ей показала сетку с рыбой.
- Ого, ну тогда идите картошки накопайте , а я пока рыбку пожарю- улыбнулась Лида и взяла у меня сетку.
Мы накопали картошку, пообедали и я переоделась в комбезМы наконец то сели в машину и поехали к Антону.
Приехав я удивилась от масштабов его территории и от такого количества лошадей. У него был просто целый табун.
- Ого! Сколько лошадок! - выскочил из машины Костя.
- Хочешь прокатиться? - откуда то появился парень, я плохо его разглядела из за палящево солнца , я надела очки и наконец то увидела его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-фальшив ,как и наш брак.
Romance-Какого черта,мам!?-в истерике кричит Лера. -Так нужно.-пытается успокоить свою дочь ,любящая мать , хотя Лера больше так не считает. -Я не выйдут за него замуж!- вскочив с кровати Лера ,все так же пытается отстоять своё право выбора , которое родит...