7

19.6K 646 91
                                    

На фото- дом родителей Жени

***
-Наконец-то вы приехали!-воскликнула радостная мать Жени.
-Заждались?-улыбнулся Женя и легко поцеловал маму в щечку .
Как только он увидел отца , стал серьёзным ,и отвел взгляд на Нику.
Ещё несколько минут копошения на улице и мы зашли в дом .
-Лера, а ты своих родителей пригласила ?-спросила женщина .
-Не вижу в этом смысла..-сказала я .
-Как же это...
-Мам,не беспокойся , я сам всех пригласил .
-Ты что сделал?-опешила я.
-Завтра твои родители будут здесь.-сказал он .
Его мать ушла ,т.к. ей позвонили . А я стояла с глазами полных слез и смотрела ему в глаза.
-Ну и урод же ты..-вымолвила с трудом я дрожащими губами.
Три недели ,три! Я бегают от них , не беру трубку не ходу в магазины где могут быть они .ТРИ!А этот взял и вмиг все разрушил .Его ухмылка спала с лица . И мне кажется  это не из за того ,что ему стало стыдно иди что -то в этом роде ,нет. Это из некой вежливости ,он пытался показать,что не хотел . Но в глаза все так же играли чертики . И он был доволен собой .Я развернулась и пошла на верх в выделенную для меня комнату . Я села на пол оперевшись о кровать и пожала ноги к себе . Постоянно повторяя себе одни и те же слова :"Успакойся, это нормально для такого человека как он .Обсалютно"
-Лер, Галина Ивановна просила позвать тебя к ужину .- по  разнесся теплвй голос.Свет выключен и поэтому я не видела, кто это.Но знала точно ,это точно не Женя. А значит , это Артем.
-Эй,чего случилось?-спросил и сел рядом .
-Он всегда такой?-спросила я и повернулась к нему .
-Кто?-спросил он.
-Друг ,твой .
-Нет...Хотя ,да . Или нет . Или да . Вобщем с каждым по разному .-сказал он .
-А мне кажется ,что он всегда такой урод.-сказала я.
-Нет . Есть люди ,которых он очень любит. И хоть он этого не говорит,но он готов рвать и метать за них.-сказал он и встал , он протянул мне руку .
-Пошли ,покажу .-сказал он . Я встала и пошла за ним . Он приоткрыл  дверь одной из комнат и я увидела милую картину :Женя переодевал Нику вместе  с Галиной Ивановной .  Они о чем то говорили .
-Папа, дяй мифу  .-сказала Ника ,а Нарик впал в ступор .
-Сынок,ты чего ?-спросила Галина Ивановна .
-Мам.... Она сказала папа?-спросил он хлопая глазами.
-Ну да.-сказала она
-Боже мой , она впервые назвала меня папой . Моя ты любимая .-сказал он и подхватил дочку ,он начал её окружить ,от чего та начала смеяться .
Мы отошли от двери .
-Видишь , он не совсеми такой .-пожал плечами Артем .
-Спасибо ,за то что успокоил . сказала я .
-обращайся , лучше пойдём кушать-сказал Артем и мы отправились ужинать.
*после ужина*
Женины родители отправились спать , я улажила Нику спать , а Катя сидела на кухне вместе с Артёмом и они о чем то разговаривали. Я лежала в  стальной комнате и смотрела телевизор. Дверь тихонько открылось и кто то зашёл , но я не обратила на это внимание и продолжила осмотреть фильм.
-Двигай свою сексуальную попку ,шлюшка -не трезвым голосом произнёс Женя.
-Чего? Я вообще то в этой комнате сплю !- в недоумении ответила я
-Но,но ! Раз мы теперь почти муж и жена, то родители выделили нам общую комнату!-прыгнув на кровать сказал Нарик.
-Ну и чего же ты тут разлегся??-я подняла одну бровь .
-Вообще то я спать хочу.
-На пол ложись!
-Схуяли???
-С того ,что ты мне ни кто!
-Но тебя же не ебало , то что ты с незнакомыми мужиками трахалась
-Что ты сейчас сказал?- я дала ему пощёчину.
-Слыш шлюшка, тебе кто дал право руки распускать??-зло посмотрел на меня Нарик.
-А кто тебе дал право меня так опускать?-со слезами на глазах сказала я.
-У тебя теперь нет прав! Я тоже руки могу распустить!
Он полез ко мне , но я вырвалась . я побежала к выходу и остановилась возле дверей.
-Знаешь,иногда ,мне кажется,что твой отец прав. Ты -настоящий ублюдок и мудак !
Я выбежала из дома и села на гамак стоящий в саду.я вытащила из Кормана пачку сигарет и закупила.
-Курить вредно- шепотом произнеся голос позади меня
-А не пошёл ли бы ты часом в жопу!? Хотя извиняюсь у меня права нет такое тебе говорить!!-не поворачиваясь ответила я.
-Ты послушай!!!-рявкнул Нарик.
-Я достаточно выслушала! И в общении С ТОБОЙ, не нуждаюсь!-крикнула я
-Я не мастер извинений- продолжил Нарик , не обращая внимания на мои слоаа- но я прошу, послушай. Я это ....как бы ...Сорри, че как малая дуешься? Ну ,я типо не хотел тебя обидеть. Прости. Если хочешь ,я лягушки на полу. Или вообще в другой комнате.-сказал он .
-Знаешь,а засунь свои извинения себе в задницу ,да поглубже!-сказала я и встав с кочели ,быстрым шагом направилась в дом . Лишь бы от этого по дальше .
Я зашла в дом и закрыла дверь . Нужно тихо подняться по ступенькам ,что бы никого не разбудить ,и у меня это получилось ,хотя и коряво ,но все же.
Зайдя в комнату ,я закрыла дверь на ключ и зареваная удалилась на кровать . Не понадобилось много времени ,чтобы я уснула ...

PovАвтор
Женя не долго думая поднялся на верх и постучал в дверь хорошо знакомой девушки . Через минуту дверь приоткрылась .
-Привет , Кэтрин или лучше Катя ?-усмехнулся парень .
-Заткнись и иди сюда .-сказала девушка и поцеловав парня в губы ,за руку затащила парня в комнату ..

Ты-фальшив ,как и наш брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя