Ангел?

209 13 0
                                    

-Но я ведь не нарошно! Я не знала! И вообще, если вы такие крутые ребята, моглиб и сами его прибить!
-Я же уже сказал.-мужчина сложил руки и положил на лицо, я явно ему надоела - Мы думали что он мертв, даже не так... Он был мертв, но воскрес мы просто не успели его словить, а теперь...
-Что теперь?- я все не успокаевалась
-Теперь поздно... Но ты все еще - он убрал руки от белоснежного лица - Все еще можешь помешать ему.
-Кааак? - я закатила глаза, пусть уже и знала ответ, но всеравно задала этот вопрос
-Перестань отдавать приказы!
- Я не могу! Он контролирует меня!
-Тебя никто не контралирует! Пойми, если он продолжит убивать то будет становиться сильнее! Нам нужно время...
-Время на что?

-Заказывать будите? -официантка перелистнула страничку записной книжки
-А?- я взглянула на ее руки, а потом на лицо. Голубые глаза дарили тепло несмотря на холодный оттенок. -Чай...
-Сахар?
-Три ложки
-Будет сделано. Спасибо за заказ. - девушка ускакала в сторону кухни

На белоснежной улице становилось все больше народу и зевак с камерами. Мигалки полиции и машины скорой помощи, напоминало какой то фильм ужасов

-Время на поиск оружия.
-Оружия?
-Да. Слушай, осталось 642 души до того как он освобидится. Тормози процес ибо если Алластар прийдет к власти как раньше... Поверь, 666 погибших душ покажутся тебе жалкой пародией на смерть.
Его голос был ужасен... Грубый и совершенно не ласковый, в его голосе можно было услышать нотку отвращения ко мне. На секунду можно было подумать что ангел мне угрожал.

Хорошо уложеные волосы, карие глаза, белоснежный костюм, брюки белого цвета бежевый галстук. Да он прям таки сиял...

Мужчина вышел из за стола
-Наш разговор секретен для демона ушей. Не вздумай растрепать ему
-Хорошо...

Еще секунда и мужчина успел бы исчезнуть, но... Иногда секунда решает многое, это был одина из этих ситуаций...

-Ах ты сук*н сын, СОВСЕМ ОХР*НЕЛ?
В дверном проеме появился Ал. Демон был побитым, одежда порвана, а глаза... Это было самое страшное из того что я видела... Самандриил говорил что Ала задержат, но я и подумать не могла что... Его задержат таким способом...
Демон щелкнул пальцами и вокруг потемнело...

"Черт... Снова?"

Демон на заказМесто, где живут истории. Откройте их для себя