- Ненавижу! Я их ненавижу!Я шла по темной улице в полном одиночестве и поэтому могла позволить себе роскошь - произнести эти слова в слух. Мокрые ботинки противно чавкали. Некогда красиво накрученные локоны свисали как мокрая швабра. Одежда промокла вплоть до нижнего белья. Противный холодный ветер пронизывал до костей заставляя судорожно трястись и стучать зубами. Ливень словно смеялся надо мной, а ветер только усугублял ситуацию.
- Ненавижу... Ненавижу... - я уже не могла нормально говорить и просто шептала эти слова.
Сквозь стену дождя стал проглядываться мой дом. Серая многоэтажка идеально подходила этой погоде. Клочок земли возле подъезда превратился в зыбучие пески, похожие на болото. В этот момент мне казалось, что из этой лужи нет выхода, как и из моей жизни напоминающей болото.
Тучи сгущались, небо освещала молния, а громкие раскаты грома звучали как симфония зла.
Ноги сами завели меня в подъезд и подняли на первый этаж. Мокрая кошка (по другому назвать себя не могу) зашла за угол бетонной стены и вызвала лифт. Коробка не спеша опускалась. Желтые грязные двери раскрылись и впустили меня во внутрь. Черные кнопки с этажами светились как потускневшая гирлянда.
- Дддесятый... - застучала я зубами ища кнопку нужного этажа. Дрожащие руки вдавили черный квадрат с цифрой десять и желтая коробка тронулась.
- Как же медленно ты едешь... Боже, быстрее...
Я была приблизительно уже в районе пятого этажа, когда услышала знакомые голоса и ржачь.
- Что? Макс? Неееет! - я стала судорожно нажимать на какие попало кнопки. Мне было все равно куда, только не к нему! Пусть лучше лифт упадет!
Но коробка не слушалась меня.
Лифт остановился, двери открылись, на меня загнанную в угол, уставились карие глаза. Макс поставил ногу так, чтобы лифт не смог закрыться.
- Уууу, какие люди, - он засунул правую руку в карман своей спортивной кофты. Это же наша серая мышка! Напомни-ка, как тебя зовут? - он сдвинул брови, словно и правда ждал ответа.
- К чему этот цирк? Ты ведь знаешь мое имя... - от страха я не могла говорить и прошептала эти слова. Мои колени дрожали, к горлу подступил ком, а глаза наполнились слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на заказ
ParanormalКристина, скромная девушка подросток с кучей проблем. Но вдруг случается "чудо"! Девушка случайным образом вызывает демона который не против помочь ей, но ведь есть и другая сторона медали)