Зверь по своей воле?

218 10 1
                                    

POV Автор

10 лет назад

-Максииим! Принеси еще бутылку! - мужчина с трудом промямлил эти слова причмокивая губами.
Маленький мальчик застыл в дверном проеме не зная, что ему делать. Хрупкий детский голос дрожал на каждом слове
-Пап, - начал мальчик не уверенно - Сейчас только час дня. Может хватит? - тяжело сглотнув он начал ковырять углубление в дверном косяке. - Тебе потом будет плохо... Да и сестричка будет грустить, - ожидая ответа Максим шмыгнул носом и отвел взгляд от углубления, переведя его в пол.
- А? - мужчина растянулся в одобрительной улыбке. - Подойди сюда, - он махнул рукой зовя сына.
Такой улыбки у отца мальчик не видел уже очень давно. Осторожно ступая по половицам Макс подошел к отцу на расстояние вытянутой руки. Пытаясь запомнить каждый сантиметр улыбающегося отцовского лица он не отрывал взгляда.
- Сядь, - отец похлопал по коленке и малыш не долго думая сел. - Запомни одну мудрость сынок, - прошептал тот. Запах перегара уже был привычен для мальца и не вызывал у него отвращения.
Вдруг лицо отца стало яростным. Словно проснувшись и протрезвев его глаза метали молнии. Малец знал этот взгляд и попытался выскочить из объятий, но не успел.
Ударив сына по лицу отец взвыл.
-МНЕ ПЛЕВАТЬ НА МНЕНИЕ ЭТОЙ СУ*И!

-Папа! - взмолился тот, но безуспешно.

Удары приходились ему на руки и ноги, живот и спину, голову и лицо. О чем думал мальчик когда его били? О том как не справедлив мир? О том за что ему все это? Нет. Он думал, что сказать в школе, как избежать взгляда сестры, что говорить друзьям и где взять новую бутылку. Может на складе? В сарае вроде стояла парочка... В холодильнике точно нет. Наверно все-таки в сарае. В этот раз половина ударов приходится на лицо. Значит простым свитером не прикроешь... Что же взять?

* * *
Тихо зайдя в прихожую девушка прислушалась и услышав храп вздохнула с облегчением.
На цыпочках она поднялась в комнату брата и не обнаружила его там. Все облегчение куда-то улетучилось.
- Максииим. - не громко протянула она. - Максииим.
А в ответ тишина. Быстро спустившись вниз проверяя все комнаты по пути, стальной капкан страха сковал ее мысли.
- Неужели снова? Неужели снова?
Зайдя в комнату, в которой спал отец, девушка замерла. Под телевизором возле стены лежал ее брат. Весь побитый и истерзанный. Даже в полу мрачной комнате было видно насколько сильно его били.

- Сестра? - протянул мальчик.

- Братик... - слезы вырвались из ее глаз и тихо всхлипывая от недостатка воздуха, она на коленях подползла к нему. Такое бывало и раньше, но не так сильно. Эта ночь стала последней каплей. Сейчас. Пока он спит. Это шанс.
Схватив паспорт и деньги. Девушка подползла к Максиму.
- Идти можешь? - пытаясь сохранять спокойствие проговорила она.
- Зачем? Ты опять хочешь сбежать? - мальчик открыл глаза
- Да, так можешь или нет?
- Думаю нет... Сильно болит нога.
- Ладно. Попытайся не кричать, хорошо?
- Да.

Девушка подняла брата и посадила его себе на спину. Адская боль от каждого ее прикосновения пронзала тело. Прикусив губу мальчик терпел. Он знал, что если отец проснется, то достанется и ему и сестре.
Как можно быстрее выскочив на улицу девушка начала бежать. От тряски тело мальчика опять начала пронзать боль.
- Медленнее... Прошу...
- Я не могу, он догонит.
- Он не бежит. Маша прошу медленнее, мне больно.
-Я не могу медленнее! Сиди тихо! - слезы девушки обжигали щеки.
Она бежала около часа. Бежала в город. Туда где им помогут. Где есть больница и полиция. Где есть место для них. Почти выбившись из сил она замедлила бег. Сзади послышался скрип колес.
- Девушка работаешь? - парень высунулся из окна и с тупой ухмылкой уставился на нее. В полуобморочном состоянии она все же ответила.
- Я не шлюха.
- Да? Ну знаешь ли... Ты ночью идешь по шоссе в одних тряпках. Уверена, что не шлюха?
- Да - отрезала девушка
-А что случилось? Может подвезти?
- Я справлюсь.
-Не уверен... Ты же упадешь сейчас. А спиногрыз, что сам идти не может?
-Нет...
-Слушай, на тебя смотреть больно. Садись я подвезу. Куда тебе нужно?
Почувствовав слабость в ногах она действительно поняла что еще секунда и она упадет.
- В больницу... Мне нужно отнести туда брата.
- На вас что напал кто-то? Что случилось?
-Ничего. Так подвезешь?
Маша остановилась одновременно с машиной.
- Ладно. Садись. До города еще минут 15.
-Спасибо...
Сев на заднее сидение она положила брата себе на колени и уставилась в окно.
-Как тебя зовут-то? - парень немного сильнее вдавил педаль газа.
-М.. Маша...
- А спиногрыза?
- Максим
- Я Олег.
После минуты молчания парень подал голос.
- Прости за шлюху. Просто...
- Не оправдывайся. Все хорошо.
- Ладно...
Еще сильнее вдавив педаль газа парень о чем-то задумался.

Максим смотрел в потолок неизвестной ему машины. Повернув голову он начал смотреть в лобовое стекло, чуть позже стал рассматривать их с сестрой спасителя. Теперь все будет хорошо? Правда? Да?
Внезапно на первом сидении появилась девушка.
- Бу!

- ЧТО ЗА?!

Руль вывернулся влево и машину занесло в дерево.

Все будет хорошо... Все когда-нибудь будет хорошо...

Демон на заказМесто, где живут истории. Откройте их для себя