Сделка

258 17 3
                                    

Каролина еще несколько раз теряла сознание до приезда скорой. Ее забрали в больницу, а меня как я и боялась оставили одну. Закрыв дверь я села переосмыслевать произошедшее.

Стены отдавали холод несмотря на желтый теплый цвет обоев. Белый стол словно засыпан снегом. Капает кран. Я он и тишина...

-Ты все еще игноришь меня?
Демон наклонился и посмотрел мне в глаза, а я смотрела в его. Какие же желтые... Желтые , но обои моей кухни желтее. Это не сросто желтый, в его глазах есть красивый серый перелив и из за этого получается "грязный" желтый цвет.

-Тааакс... Ладно! Как хочешь!-
Ал отвернулся и скорчил гримаску - Тогда я не буду объяснять что случилось.

Он прошел вдоль кухни и уставился в окно. Демон ехидно улыбался. Ал стал центром моего внимания. В голове крутились вопросы. Но как их задать? Как к нему обращаться? На "ты" или на "вы" ? Наверно на "вы"... Боже как страшно...

- Что... Я не... Нннне игнола...игно... - я не могла нормально говорить мой голос дрожал, а язык заплетался.- Я не игнорирую вас. Просто...-я опустила глаза потому что почувствовала как накатываются слезы. - Как я могла говорить с вами при Каролине? Она бы... - слезы бежали по щекам. Я нервно смяла в кулаке футболку. - Она бы подумала что я чекнутая.

Я говорила захлебываясь слезами.

-Прошу.. Объясните мне... Объясните что происходит...

Демон завел руки за спину и резко повернулся. Он, не знаю как, но он словно телепортировался ко мне. Ал оказался возле меня в полуприсяди. Он положил руки мне на ноги. По телу прошлись мурашки, я почувствовала нотку возбуждения. Парень облизнулся и снова посмотрел мне в глаза. Его желтые глаза пробирались в самые сокровенные уголки моей души. Я чувствовала его руки. Теперь небыло сомнений он реален!

- Хорошоооо... Ты видешь меня... А произошло следующее. Ты почувствовала негативные эмоции к Каролине и мне пошел сигнал - он стал скользить руками выше по моим ногам - Так как сигнал был слабым мне можно было лишь только покалечить ее

Я молчала... Его руки... Горячие руки... Температура его рук совершенно не подходила под такой бледный цвет кожи.

-И теперь у нее рак.

Эти слова были пулей для меня... Он смеется? Рак? Он может такое делать? А если он лишь плод моего воображения? Сумасшедшие тоже каждый свой глюк за реальный считают... А может это сон? А может я в коме? АААААААА.... СКОЛЬКО ЖЕ ВОПРОСОВ!

-Нееет...
-Даааа! Но ты можешь все исправить! Заключим контракт? Я вылечу Каролину, а ты позволишь мне кое какую пакость.- он ехидно улыбнулся и убрал руки с моих ног
-А вы точно спасете ее?

Если честно я не думала в тот момент. Главное спасти подругу! Темболие что это я виновата! Он и правда настоящий...
Боже...

-Конешно! Ну что идет?
-Идет!
-Закрепим сделку?
-Да! Что подписать?
- Подписать? Скучно!

ДУРА ДУРА ДУРА! так бы я назвала себя через несколько дней.

Ал встал и за обе руки поднял меня со стула. Какой же он сильный... Поднял меня как пух... Демон прислонил меня к стене и поцеловал. Все произошло так быстро... Я ничего не поняла... Сначала это был просто поцелуй, но Ал углублил его. Мне... Мне... Мне было прияно...

Он отпустил мои губы и улыбнулся

-Теперь ты моя сучка...

Демон на заказМесто, где живут истории. Откройте их для себя