Фигурка коня

289 20 2
                                    

*от первого лица*

« Чем и кто это сделал не понятно, но експерты работают над этим. Прошу студию показать фото погибших"

На экране появилось фото... Сомнений не было... Это они.
Сердце часто забилось, задрожала губа.
- Не может быть...
Слезы капали и разбиваясь падали на пол.
-Нет!
Невольно я кинула пульт в телевизор, благо промахнулась. Вскочив со стула я выбежала с кухни и помчалась в мою комнату.

Что случилось вчера? Почему я не помню как попала домой? Кто убил Макса и остальных? ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ СЛУЧИЛОСЬ!?»

Я закрыла дверь и медленно отошла назад. Облакотившись спиной на стену я медленно сползла на пол и обняла колени

-Я не виновата... Я не виновата... Я не виновата... - повторяя это я пыталась успокоиться

-Нуууу... Если так подумать то ты как раз и виновата...

Услышав голос я замерла. Это был тот же самый голос что и вчера. Наверно моя кожа в эту секунду сменила цвет на белый, а те несколько сантиметров нервных клеток что остались после объявления смерти Макса просто свернулись в маленький комочек. Медленно я повернула голову в сторону голоса.

На моем письменном столе совершенно спокойно сидел тот самый парень. Он немного сгорбившись рассматривал деревянную фигурку коня. Я не ловила его взгляд на себе, все его внимание было обращено к коню. Парень начал болтать ногами. В комнате повисло молчание минут на 10 точно.

Мое сердце уже переехало жить в пятки когда он вдруг заговорил.

-Тааак... У тебя есть еще приказы? - он не отводил взгляд от фигурки коня

Приказы? О чём он? Я чесно хотела ответить, но голос просто сломался и выдавить из себя даже банальное "Кто ты черт возьми!?" не выходило

-Не можешь говорить? Я понимаю - он вздохнул - Ты напугана и наверняка хочешь знать кто я... - парень перевернул фигурку в верх ногами и продолжил смотреть на нее медленно перебирая пальцами - Называй меня Ал. Я демон, но не Сатана это совсем другое и не бес. Бес и демон это разные вещи, ясно? Нас все время путают - его голос звучал приятно и монотонно. Я продолжала неподвижно смотреть на него. - Ну, а пока ты боишься говорить и как я вижу двигаться я продолжу. Короче говоря. Ты можешь отдать мне 666 приказов на убийство, вернее... - Ал замолчал и сново перевернул коня - Вернее особо спрашивать я не буду. Твой приказ будет определяться твоей эмоцией. Тот человек который вызовет у тебя резкие, сильно негативные эмоции тут же сдохнет - во время последнего слова он громко поставил фигурку на стол и спрыгнул с него - Но, но это не будет касаться тебя. Даже если ты себя возненавидешь я не убъю тебя. Короче подруга, жизнь удалась!- Ал засунул руки в карманы черных джинс, он кинул на меня зловещий взгляд - И еще одна мелочь! Видеть и слышать меня можешь только ты, знаю это банально, но так заведено. - парень усмехнулся. Ал укоротил дистанцию между нами и сел на корточки, он смотрел мне в глаза. Я почувствовала его ладонь у меня на щеке. Демон провел ребром ладони вытерая мою слезу

-Брось.... Я не такой уж и плохой собеседник. - он улыбнулся. Так искренне и чисто что я готова была принять его за ангела.

Не знаю как это объяснить, но я словно чувствовала что-то в его словах было не то... Что то он недоговаривал...

Вдруг раздался звонок в дверь. Слава Богу! Я не одна!

Резко вскочив я перепрыгнула парня и помчалась к двери. Словно зайчик я перепрыгивала через вещи. Я не смогла быстро затормозить и втаранилась в дверь, но я не упала. Открыв все замки и настиж открыв дверь я замерла. С подъезда на меня смотрели серо-голубые глаза.

-Каролина - прошептала я
-Да! Это я! - она расставила руки в попытке обнять меня. Увидев такой жест я тут же выпрыгнула из дверного проема и "упала" на нее. -Боже... Что случилось на тебе лица нет!

-Дааа, Кристина что случилось - демон вышел из тамбура и демонстративно прошелся возле меня - Ты же не думаешь что я так просто исчезну - он ухмыльнулся и закрыв глаза снова засунул руки в карманы - Интересно... У тебя хватит тупости рассказать ей обо мне?

Я еще сильнее прижала к себе Каролину.
-Пойдем в дом.... - прошептав это я отпустила ее и указала на вход.

Мы зашли в дом. Демон внимательно рассматривал Каролину в основном он смотрел ей на... Кхем... Попу...
Моя подруга ходит на танцы и фигурка у нее как и объемы то что доктор прописал. Каштановые распущенные волосы красиво переливались падая ей на лицо. Немного большие джинсы, длинная футболка и джемпер смотрелись идеально. Зависть... Худшее чувство...

-Так ты скажешь мне что случилось?! - она сняла белые кеды. Не очень умно одевать их после дождя, но в плане одежды Каролина спец и я всегда удивлялась ее способности носить обувь чистой даже в дождь... Даже белую...
Подруга обеспокоенно посмотрела на меня. Несумев сказать и слова я лишь кивнула в знак одобрения. Мы прошли на кухню, там уже стоял Ал.

В его желтых глазах явно читалось "-Я что то задумал.. И тебе это не понравится"

Демон на заказМесто, где живут истории. Откройте их для себя