«««*шепотом*
-Кто-то... Не важно кто... Откликнись. Помоги мне. Убей их... Убей... Убей! УБЕЙ!Я кричала так громко что сорвала голос, соседи делали вид что не слышали, а может и реально не слышали я не знаю... Мне не было спасения, но...
Все вокруг стало серым, все замерло... Сзади послышался мужской приятный голос
- Звала?...»»»
Я замерла. На самом деле я хотела рвать и метать, но вышло только замереть.
Я почувствовала холодные руки у себя на животе, по моей спине прошелся холодок и я обернулась.
Максим был бледным, белым его тело буд-то потеряло цвет как и все вокруг. Те ребята дауны-шестерки тоже застыли, их стеклянные глаза смотрели в пустоту. Опустив взгляд я увидела его руки под моим свитером... Зверь не шевелился. Воспользуясь моментом я выскочила из его "объятий", но тут же упала на пол. Глаза слезились и вскоре я залилась плачем. Не вставая обняла колени и рыдала покачиваясь то в перед то назад. Изо рта шел пар.-Что? За что мне это?!
-Жизнь не справедлива, правда?От голоса я вздрогнула и подняла голову. Передомной стоял парень. На вид ему было лет 17, черный костюм и рубашка, галстук кровавого цвета. Он стоял в пяти метрах и обтрушевал рукава пиджака. Высокий, худой, смоляные волосы идеально подходили к неестественно желтым глазам. Парень перевел взгляд на меня.
-Уверен что ты согласна со мной
Он оскалился. Зловещая улыбка. Злобный взгляд. Бледная кожа.
В воздухе повисло молчание.-Это сон? Я сплю?
Я пустила пальцы в волосы и стала перебирать локоны. Моя поза была... Мягко говоря не очень. Я выглядела как псих.
-Нет. Это реальность...
Его голос показался мне зловещим но приятным.
Парень укоротил дистанцию между нами и протянул мне руку. Улыбка от уха до уха. Такую улыбку я называю акулей. Именно эта улыбочка заставляла меня дрожать.Мокрая кошка безпомощно протянула лапу.
-Вы... Вы сосед?
Я пыталась не смотреть на серые стены и серых людей, но и на мальчика-акулу смотреть было страшно. Не отрывая глаз от пола. Вот так я стояла весь наш диалог.
-Сосед? Неееет.
Он запрокинул голову вверх. И резко опустил ее
-Я демон!
Парень завел руки за спину и засунул в задние карманы черных джинс
-Твой личный демон...
Прошептав это он ухмыльнулся.
-Убить их? Таков был твой приказ? Да нефиг делать! Жаль госпожа... Но вы это не увидите.
Он сложил губы в трубочку и стал свистеть. Какой же это приятный свист! Мелодия заходила мне в голову, в тело. Она проникла даже в кости. Мне жутко захотелось спать.
-Что за?
Все стало медленно плыть, а глаза закрывались. Я свалилась парню на руки. Последние что было у меня перед глазами, его акулья улыбка и два желтых глаза.
-И не вспомнишь...
Темно... Я во сне....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон на заказ
ParanormalКристина, скромная девушка подросток с кучей проблем. Но вдруг случается "чудо"! Девушка случайным образом вызывает демона который не против помочь ей, но ведь есть и другая сторона медали)