Поединок

259 13 1
                                    

POV: Самандриил

Этого можно было бы и избежать... Гордыня взяла верх надо мной в такие моменты начинаешь понимать почему ее считают грехом.
Он ведь жалкий демон, а я! Я архангел! Что он против меня? Жалкая букашка. Темболие сейчас, он так слаб.
Наверно мое сознание забыло те времена когда Алластар был по горло в крови моих братьев, когда он мог рыть ямы под сотню метров в человеческих костях, те времена когда я молил его о пощаде.
Это было так давно... Он, властелин небес, а мы его рабы... Так давно...

Мы оказались в лесу на небольшой полянке у озера. Тут была умиротворяющея атмосфера, так казалось поначалу, но потихоньку все становилось зловещим... Темным... Страшная, мертвая, холодная красота это в его стиле. Как он всегда говорил:"- Красива лишь тишина, а живой не может ее даровать"

-Нравится?
Я обернулся на голос. Ал стоял в десяти метрах от меня. Руки засунуты в карманы, от пиджака мало что осталось, как и от остальной одежды. Из губы сочилась кровь бардового оттенка. Демон словно понял на что я смотрю и с легкой ухмылкой облизнул губы
-Я люблю это место...
Ал стал идти вдоль берега все ближе подходя ко мне -Столько воспоминаний. И хороших и плохих. Смерть Лори например... Помнишь ее?

Лори... Ее смерть на небесах описуют как смерть мученицы. Нам говорили что Ал снял с нее кожу, а потом содрал крылья голыми руками. Демон пытался убидить ее что Бог безполезен и что она должна служить ему, но напрастно... Лори погибла в страшных муках и я не хочу повторять ее участь.

-Что? Вижу воспоминания нахлынули... Не хочу мешать твоей ностальгие, а хотя... Хочу.
Демон улыбнулся и пожал плечами
-Я такой непредсказуемый

-Сказать по правде, на небесах до последнего вздоха не верили в твое воскрешение
-Зря...
-А то я не знаю... Послушай много воды утекло с того дня, может... Не стоит?
«Боже... Что я делаю? Неужели я действительно думаю что он одумается? Как люди говорят "Горбатого могила исправит", но боюсь здесь даже не этот случай».
-Предлагаешь мне забить? Здаться? Наивный крылатый щенок...
Ал пропустил сквозь губы зловещий смешок.
-Аластар...
-Ал
-Ал... Я не хочу колечить тебя, прошу, давай разайдемся мирно...
-Мирно? МИРНО? - демон достал руку из кармана и тыкнул кудато в бок. Человеческие привычки берут верх даже над нами. Махать руками во время диалога, так не культурно и обычно для людей. - ТЫ НАТРАВИЛ НА МЕНЯ ЧЕРТОВ ОТРЯД ИЗ СВОИХ ЩЕНКОВ! ОНИ ЧУТЬ НЕ ЗАГРЫЗЛИ МЕНЯ И ТЕПЕРЬ ТЫ ХОЧЕШЬ РАЗОЙТИСЬ МИРНО?
-Они всеравноб не убили тебя, без оружия мы безсильны и ты это знаешь
На лице проклятого появилась зловещая улыбка
-Уж не пофигизм ли в голосе твоем я слышу? За такое и с небес пинком выпереть могут.

И правда... Я сказал это не с печалью, а с безразличием к чужой смерти... Так же нельзя.

Наверно мое лицо полностью передало мои мысли ибо демон смеялся с меня

-Твое лицо безценно!

Внезапно я почуствовал резкий толчок в груди. Маленьки толчок, еле заметный я даже хотел его пропустить... Списать на неполадку в земной оболочке, но увидев хитрые глаза Аластара...

-Что это?!
-Не понимаю о чем ты
Он снова пожал плечами
-Я про сердце! Ты к этому руку приложил?!
Мне было страшно... Реально страшно... Знал я одно некрасивое заклинание...
-Семочка... А тебя так просто не надуришь.

Демон поднял руку и мое сердце сковал стальной капкан.
-Невозможно... Ты слишком слаб для такого...
-Слаб? Хм, интересная теория. Как думаешь где твои друзья? Те что напали на меня чтоб задержать. Я отправил их к создателю
Последние слова прозвучали зловеще.
-Я не верю... Ты слишком слаб...
-Думаешь?
Ал деманстротивно закатал рукава.
-Вот сейчас и проверим. Наподай. Щенок...

Демон на заказМесто, где живут истории. Откройте их для себя