Долгое время Артем не мог понять заданий, зрение просто расплывалось при виде них. Посмотрев на соседа, Артем понял, что с такой проблемой столкнулся не только он. Не зная что делать, парень поднял голову, и его взгляд устремился на Елену Сергеевну, проверяющую в этой аудитории. А с ней рядом стоял тот самый мужчина из холла, что выдал ему пропуск, его Дмитрий Радионович, вроде, зовут. Тот стоял скрестив руки на груди и смотрел... Прямо на НЕГО. Артем оглянулся по сторонам, что бы понять, на него ли, и понял что так и есть. Дмитрий смотрел прямо в упор, а на его лице играла хитрая ухмылка. От этого взгляда Артему стало жутко, но в следующую секунду ему в голову вылетели слова мужчины, что он услышал уходя на верх. Закрыть глаза. Больше не о чем не думая, парень сделал все так как ему и посоветовали. Он тихо закрыл глаза, сосредоточился на тесте, и резко открыл. И от того что он увидел, его ввело в ступор, весь текст на бумаге стал менять расположение. И вместо тех вопросов появились очевидные типа "Вам 17 лет?" "Испытывали ли вы боль?" "хорошо ли вы видите текст?". Удивившись произошедшим, тот оглянулся по сторонам, и увидев удивленных Леху и Иду, понял что с такой ситуацией столкнулись и они. Взглянув на Дмитрия Родионовича и увидев одобрительные кивок, тот стал отвечать на эти вопросы.
Буквально через пол часа, тест был полностью решен, поняв, что более от него не требуется, тот встал из за своего места и пошёл сдавать работу. У стола с улыбкой на лице его встретила Елена, и приняв работу, разрешила забрать телефон. И когда тот уже выходил, в след выдала:
- Результаты будут в течении недели, мы вам сообщим.
Артем решил обернуться, чтобы поблагодарить её, и увидел спускающихся Леху, Иду и ещё одну девушку, которая сидела в самом дальнем углу.
- Спасибо, до свидания! - и вышел за дверь.
Пройдя пару метров, Артем услышал открывающуюся дверь, и крик в последующем:
- Эй, Артем. Подожди.
Парень обернулся и увидел бегущих к нему Леху и Иду.
- Подождал бы хоть. Ушёл и даже не попрощался. - Слегка обидчиво сказала девушка. - меня кстати Ида зовут.
Девушка протянула руку, от чего Тема вошёл в ступор. Но быстро отойдя пожал руку в ответ.
- Очень приятно, Артемий.
- Слушайте ребят, у вас так же было? - вмешался Алексей.
- Что именно? - ответил парень, включив дурака.
- Ну, текст расплылся, и вместо тех вопросов, появились другие, глупые слегка. - задумавшись прошептал Алексей. На его лице читалось недоумение и шок.
- Ага, слегка. Да они и были глупыми. Я думала что с ума сошла.
- Да, так и было. И я понятия не имею что произошло. Но мне кажется что об этом знает тот мужик, что Елене Сергеевне помогал. - Задумчиво добавил Артём. Но его мысли оборвала Ида.
- А, тот что выдавал пропуски?
- Он и вам выдал? Кстати, и правда, это он мне посоветовал закрыть глаза. Похоже он что то знает. А ещё он так смотрел на меня аж жуть.
- А я думала что он смотрит на меня. - задумчиво добавила Ида.
- И я так думал. Он как то смотрел на всех нас одновременно выходит, но я точно видел что его взгляд на меня был направлен. - с точной уверенностью сказал Артем, от чего все трое ребят вздрогнули. И в коридоре повисла тишина, нарушаемая шагами по зданию, и открывающимися дверями. И окончательно тишину нарушил Лёха.
- Ребят, может сходим куда-нибудь?
- А, давайте. Отметим знакомство. Обсудим произошедшее. - Добавила девушка.
- Как по мне, то обсуждать тут не чего, - ответил Артем, но видя жизнерадостность ребят, добавил - хотя, развеяться мне нужно. Так что, куда пойдём?
На лицах ребят заиграла улыбка. И все вместе решили прогуляться до парка неподалёку. По дороге те познакомились окончательно.
Как оказалось, Лёха, единственный в семье, оба родителя являются врачами, и он сам решил пойти по их стопам. Ида была средней дочерью, у той есть старшая сестра и младшие братья близнецы. В мёд решила поступать от нечего делать. Речь об вступительных даже не заходила, как и сказал Тема тема была исчерпана, хотя было ещё очень много вопросов.
Так прошёл день, Артем даже и не помнил, когда в последний раз он так хорошо проводил время. Но это закончилось когда вдруг Лёха спросил его:
- Слушай, я вот смотрю на тебя и думаю, почему у тебя волосы белые?
Парня напряг этот вопрос, ибо где бы то ни было это закрытая тема.
- Я сам не знаю, это произошло в детстве, когда ушёл отец, мне тогда было около года. Более нечего не знаю. И прошу, впредь это закрытая тема, я не люблю говорить об этом.
- А зачем тогда рассказал? - спросила Ида. Парень взглянув на ребят, увидел их поникшие лица, и из-за этого ему стало совестно.
- Не знаю. Просто ответил на вопрос, так как в будущем у вас этот вопрос ещё будет, пусть вы узнаете об этом сейчас.
Тут Алексей оживился и выдал.
- Значит, ты уже веришь что мы поступим? Уже нет сомнений.
От этих слов, Теме захотелось смеяться, но, выдав только улыбку, добавил:
- Может и не поступим, а общаться будем точно, я в этом уверен.
- Тогда давайте обменяемся номерами, и точно не будем пропадать, окей? - весело выдала Ида. И все были согласны. Обменявшись телефонами, все разошлись по домам. Артем был в самом хорошем настроении. Он все думал как можно получиться с кем то 11 лет и не стать друзьями, а с кем то познакомиться в этот день, и уже стать хорошими знакомыми, и чувствовать то, что не чувствовал так давно. Эти мысли прервал звонок его сестры.
- Мелкий, ты где?
- Иду дамой.
- Хорошо. Про хлебушек не забудь.
И телефон выключился. Ни привет, ни пока. Ну, на то она и его сестра. Купив хлеб, в магазине около дома, тот вошёл в свой подъезд, поднялся на 5 этаж. И вот его дверь в квартиру.
Зайдя в дом, первое что почувствовал Тема, это был грубый запах одеколона. Снимая обувь, парень заметил чужую пару мужской обуви. Прислушавшись, Артем услышал разговор его матери и какого то мужчины. Решив не заострять на этом внимание, парень просто юркнул в свою комнату. Захлопнух дверь, тот услышал приближающиеся шаги и голос матери:
- Темочка, дорогой. Ты в порядке?
- Да, мам. Я просто устал. - Сделав уставший голос, ответил парень, по настоящему его раздрожало, что после ухода отца, его мама не прекращала найти мужчину, но те просто пользовались ею. Наверное только он знает сколько боли испытала его мать.
- Как вступительные? - послышался встревоженный голос матери за дверью.
- Все было хорошо. Я сделал все что мог. Пожалуйста, можно я отдохну, я очень устал.
- Хорошо, поговорим завтра об "этом"? - с надеждой спросила мать, выделив последнее слово. На что парень плотно сжал зубы от раздрожения, но, чтобы не обижать мать, ответил:
- Да, мам. Хорошо. Кстати, хлеб в прихожей.
Более нечего не сказав, Артем надел наушники и свалился в кровать. Возможно, мать ему что то сказала, но этого он уже не слышал.
" Как досадно, у меня было отличное настроение, но это мне все испортило. А почему, ведь тот мужик не сделал не чего плохого... Может не сделал, но сделает."
С этими мыслями парень закрыл глаза и погрузился в мир музыки, слушая Nirvana - Smells like a Teen Spirit. И весь мир отошёл на задний план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Стражей
FantasíaПарень Артемий, с седыми волосами, по велению матери поступает в медицинский университет. Но каково его удивление, когда вместо университета, тот поступает в Академию Стражей. А его семья оказывается тесно связанная с ней. В это время на мир надвиг...