Артем оглядел тех четверых и узнал в них тех преподавателей, что были на собеседовании. В центре стоял Артур Данисович, справа от него Елена Сергеевна и Андрей, а слева Дмитрий Радионович. Все были странно одеты. Артур Данисович был одет в красную мантию с золотыми краями. Елена Сергеевна в серое платье, Артем оценил его как платье из 19 века. Андрей был одет частично. Так как на нем была кожаная жилетка на голое тело, из-за чего у того были видны мышцы и татуировки. И кожаные штаны. А Дмитрий Радионович в чёрный кастюм, а поверх всего чёрный плащ. Но парня удивило не это, а то что у каждого был свой странный атрибут. Артур Данисович был с посохом в руках. Елена Сергеевна с книгой, сцепленной цепями, прикреплённой к поясу. Андрей стоял с двумя мечами за спиной. А Дмитрий Радионович с луком и стрелами.
- Наконец-то, вы прибыли. Мы уже начали волноваться за вас. Как дорога? - Спросил Артур Данисович. На его лице играла улыбка, а голос смешивался со смешком. Ответить решила Ася.
- Знаете, очень интересно. Особенно, когда просыпаешься и узнаешь что находиться неизвестно где. А так все круто. - Её вид показывал что она недовольна, да и у всех ребят было такое состояние.
- Извините, но это была некая инициация. Мы должны были проверить вас, способны ли вы работать в команде. Верите ли друг другу, а главное себе. И заодно узнали ваши способности. - Ответил Дмитрий Радионович.
- Поверьте, мы бы не оставили вас там. Поэтому и дали видения, что вы видели. Каждый выполнил свою главную роль. И выполнили вы её успешно. - Добавила Елена Сергеевна.
- И что теперь? Что делать? - Спросила Александра, оглядываясь по сторонам.
- Сначала, мы проводим вас в ваши комнаты, чтобы вы отдохнули как следует. А завтра начнём знакомство. - Ответил Андрей.
- А можно вопрос? Кто вы? Я понимаю что вы преподаватели, но что вы преподаете? - Спросил Артём.
- Я, Артур Данисович. Директор, на последних курсах буду преподавать высшую магию.
- Я, Елена Сергеевна. Декан магического факультета. Преподаю основы магии и её составляющие.
- Я Андрей Сергеевич. Можно просто Андрей. Декан факультета мечников. Преподаю воинское дело.
- Я, Дмитрий Радионович. Декан факультета охотников. Преподаю искусство ассасинов.
- В нашей академии есть и другие преподаватели, но основы ведем мы. А теперь прошу простить, мне нужно в свой кабинет. Ещё раз добро пожаловать. - Ответил директор и ушёл в сторону здания.
- А теперь все за нами. - Призывая за собой, сказал Андрей.
Открылись ворота и взору ребят открылся замечательный вид. Перед ними стоял огромное здание, сделанное из белого кирпича. Хоть в нем было 4 этажа, но в ширину и длину он был просто огромным. К зданию вела дорожка, проходящая мимо фонтана, в виде русалки, и ровный газон. С лева от здания был лес, а справа дорожка уходила в даль, до какого то поля. В окнах изредка виднелись чьи-то лица, с интересом изучающих новеньких.
Когда они прошли пол пути, а именно до фонтана, Ида, вдруг вспомнила:
- А наши вещи?
- Ваши вещи, уже в ваших комнатах. - Спокойно ответила Елена Сергеевна.
- Но как? - не понял Лёха. Похоже он все ещё не понял куда он попал.
- Простое заклинание телепортации предметов. Я научу вас.
- Круто. - В голос сказали ребята.
- Прошу простить. Меня вызывают. Вы же справитесь без меня? - Вдруг спросил Дмитрий Радионович.
- Да, конечно. Я и сам могу их проводить. - Ответил Андрей.
- В этом случае и я пойду. Мне ещё надо приготовиться к занятиям. - И после слов Елены Сергеевны, она и Дмитрий Радионович исчезли.
- Раз мы одни, могу вас ввести в курс дела нашей академии. Желаете? - все только закивали.
- В общем так, в нашей академии учатся будущие стражи. Те кто будет оберегать мир от зла. В академии есть три факультета: воины, маги и охотники. Каждый из вас станет тем или иным. Студентоа здесь не много. Шесть человек в год это максимум. За последние три года вы единственные. Нас все меньше. Учатся здесь пять лет. Хотя можете закончить обучение и раньше. И на данный момент студентов всего 16. Вас шесть, шесть на последний год, и четыре на четвёртый курс.
- Так мало? - С печалью спросила Ида, смотря в окна. Они сидели в беседке, рядом со входом. - Вот почему на нас так смотрят.
- Да, им любопытно.
- А можно вопрос? - Решился спросить Тема. Он подумал что ответ на его вопрос захотят услышать все. Андрей кивнул. - Как мы приехали?
- Это транспортировочная магия. Иными путями сюда не попасть. Только через пространственное измерение. Через него вы можете попасть куда угодно. Нужно только пожелать. И то, что вы делали шестером, должен делать один человек. - От этих слов у Артема глаза на лоб полезли.
- Так, у вас такой вид убитый. Поэтому отдыхать. А остальное завтра. Идемте.
И все вошли в здание. Внутри все выглядело не хуже чем снаружи. Войдя в здание первое что бросается в глаза это большая лестница, вначале она единая, а между этажами раздваивается. Направо и налево уходили каридоры. Ребята не смогли рассмотреть их, он пошли вверх.
- Комнаты общежития находятся на третьем этаже. На остальных учебные комнаты. У нас нету определённого распределения факультетов, поэтому все живут вместе. Девушки в правом крыле, парни в левом. В конце каждого крыла особые комнаты, для девушек и парней. Попасть в чужую особую комнату нельзя. Да и просто комнату, без разрешения владельца, тоже. Большинство комнат пустуют, но иногда сюда прибывают гости. В каждой комнате есть своя ванна и туалет. По правилам в одной комнате должны жить по два человека, но так как, комнат много и студентов мало, вам пока разрешено жить в отдельных. Но когда придёт время, вас поселят по два, а то и три человека в комнату, сразу решайте кто с кем. Так столовая на первом этаже, на четвёртом библиотека и музей.
На третьем этаже к ним навстречу вышел старый мужчина. Он был коренастый и седой.
- А это наш завхоз, Михаил Кузмич. Но мы его называем дядя Миша. Здравствуйте.
Ребята последовали его примеру. Старичок улыбнулся.
- Ну, привет ребятишки. Ваши комнаты ужо готовы. Вот список ваших комнат. Если что надо, обращайтесь ко мне. Моя комната на первом этаже. Не стесняйтеся. Ну, я пошёл. И да, советую запереться сегодня вечером. - С лёгкой усмешкой сказал тот. Ребята его поблагодарили и посмотрели в листок, который дал им мужчина.
- Так, Артем комната 6, Алексей комната 7, я в 9. Девушки. Ида в 8, Ася в 7, Саша в 5. Как то в разброс. - Прочитал Макс, смотря на Андрея.
- Некоторые комнаты заняты постояльцами. Когда то они учились здесь, и теперь эти комнаты только их. А некоторые просто заняты нынешними. - Спокойно ответил Андрей.
Они пошли дальше. Пройдя от лестницы пару метров, они оказались в большом зале. С диванами, столами и камином. На одном из деванах сидело двое парней и о чем то разговаривали. А за дальним столом сидела девушка с длинными волосами и читала.
- Это общая комната, где вы можете вместе проводить свободное время. Алекс, Митя привет. Как занятия? Алиса ты выполнила моё поручение?
Те ребята что сидели, подняли головы о поздаровались с преподавателем, а девушка просто повернулась к ним и кивнула. Все трое разглядывали новичков.
- Хорошо. Дальше сами. Рябят покажите им все тут. А я пошёл.
Андрей ушёл вниз. А те два парня поднялись и подошли к ребятам.
- Привет, новенькие. Я, Алекс, Александр. А это Митяй. Мы четвёртый курс. А вы? - Заговорил парень. У него были чёрные короткие волосы, и шрам справой стороны лица. Он был высокий и стройный. А вот его друг наоборот, небольшого роста, слегка полноват. А его рыжие волосы и веснушки, придовали некой комичности.
- Я Лёха, а это Артем и Макс. - Протягивая руку, сказал парень. Остальные последовали его примеру. В это время подошла девушка. Стройная, длинноволосая блондинка.
- Я, Алиса. Очень приятно.
В этот момент включились девчонки.
- Мы тоже. Я, кстати, Ася, а это Саша и Ида.
- Ну, что ж, вы наверное устали. Я, до сих пор, помню как мы прибыли сюда. Давайте, мы вас проводим. Алис проводи девушек.
Та лишь кивнула и повела девушек за собой.
- Вы нас не бойтесь. Здесь нет таких задир. Но если перейдете дорогу кому-то, поверьте, все восстанут. Насчёт уборки, завхоз и завуч следят за чистатой комнат, так что держите их хотя бы в лёгкой чистоте. В конце недели убираемся в общем зале. И лучше не сорить там, чтобы и убирать легче было. В конце коридора мужская комната, приходите вечером, потусим. Там все наши собираются. И да, без разрешения в комнаты не войти, поэтому стучитесь, иначе худо будет. Ну, вот ваши комнаты. Вечером увидимся. И да через два часа обед, дорогу в столовку найдёте. Удачи.
Тебя стояли у своих комнат, решив встретиться через час в общей комнате, каждый зашёл по свои комнатам.
Комната Артемы была совершенно простая. Окно в середине комнаты, под ним письменный стол. По краям стояли две кровати, рядом шкафы с зеркалами и тумбы. Слева от двери, была другая дверь в ванную комнату. Там тоже все было как обычно. Ванная, раковина, туалет, тумба и зеркало. Причём стены и пол были выложенные черным и белым кафелем. Сумка Артема уже была в комнате, и лежала на одной из кровати. Решив сначала отдохнуть, он убрал сумку на пол и лег на кровать. Она оказалось очень мягкой. Рядом на тумбе стояли небольшие часы-будильник.
Пролежав около 20 минут, парень стал раскладывать вещи в шкаф. Закончив, парень увидел на часах, что уже надо идти в зал. И переодевшись, тот вышел и встретился с парнем. Он был высокий и коренастый. На нем была безрукавка на голое тело, как у Андрея, что показывало его мышцы.
- О, привет, ты новенький?
- Да, прибыл сегодня.
- Да, знаю. Видел. Я Лионид или просто Лион. - Парень протянул ему руку.
- Очень приятно, я, Тема.
- Рад знакомству. Увидимся. - и парень пошёл в тот конец коридора, где находилась некая особенная комната. Решив, что обязательно придёт туда вечером, парень пошёл в общий зал, где его ждали друзья.
- Как комната? - Спросил его улыбающийся Лёха.
- Нормальная. Мне нравится. А у вас?
- Так же. Ну, что куда? - Спросил Макс. Оба ребят были в шортах и футболках. А сам Артем решил одеть треко и кофту.
- Да вот думал пойти на первый этаж и посмотреть где сталовка. Нам ведь так нечего и не сказали о ней. - ответил Лёха.
- Ребят, вечером сходим в особую комнату? Мне уже интересно. - Решил спросить Артем. Смотря на реакцию парней.
- А я думал мы уже решили туда пойти. - Макс зыркнул на парня так, что тот слегка дернулся.
- Ну, да. Пошли. - Позвал их Лёха, направляясь к лестнице. И тогда из женского крыла послышался зов.
- Парни, постойте. Мы с вами. - Тема обернулся на зов, и увидел приближающихся девчонок.
- Давайте быстрее.
- Как вам комнаты? Нам лично очень понравилось. Там есть все что необходимо девушке. - Залепетала Ася, хватая под руку Леху, пошла вниз.
Пока они добрались до первого этажа, им повстречались два будущих преподавателя, имена которых они сразу забыли. На первом этаже им встретился дядя Миша.
- О, привет, ребятня. Решили пойти перекусить? - Весело встретил их мужчина.
- Да, вот решили прогуляться. А вы не подскажите, где находится столовая? - Ответил Макс, смотря по сторонам.
- Идите в правое крыло, там увидите большую дверь. Но там пока никого нет. Не теряйтесь.
- Спасибо.
И они пошли по указанному направлению. По пути рассматривая двери. В основном это были кабинеты тех или иных преподавателей. Дойдя до конца, те увидели большую двухстворчатую дверь, которая была открыта. Зайдя туда, они увидели столы и стулья. В дальнем конце стояли преподовательские (они были длиннее обычных), а в близи от двери большое окно, входящее на кухню. Там во всю работала одна полноватая старенькая женщина, и две две девушки в передниках бегали у выполняли поручения бабки. Увидев ребят, та сразу гаркнула:
- Вы шо не понимаете? Неготого ешо, неготого.
- Мы новенькие, просто решили прийти пораньше, чтобы не заблудиться. - Испуганно ответила Ида. Она правда тряслась от испуга.
- Ааа, новехонькие. Ну, здрасте. Я, теть Тома. Называйте меня так, мне так удобней. Ну, новехонькие, не хотите помочь?
Ребята переглянулись и решили согласиться. Тетя Тома сразу нашла чем их занять. Кому то попалось мыть посуду, кому то выполнять мелкие поручения. На первый взгляд, она показалась ребятам очень строгой, позже они поняли что эта женщина добрейшая душа. Только не любит когда что то не так как хочет она. Так же ребята познакомились с теми двумя девушками. Их звали Инна и Нина. Оказалось что это бывшие студентки академии, но просто решили остаться здесь и помогать тете Томе. Они были волшебницами как и сама женщина, и они даже показали пару фокусов. Примерно через час в столовую стали заходить преподаватели и студенты, и ещё выпускники, оставшиеся тут. Нина и Инна рассказывали про каждого. Но не запомнив и половины, ребята стали убегать от них.
Каждый заходящий, крайне удивлялся, увидев на кухни новеньких.
- Ладушки, мальцы. Иди кушать. Замотала я вас, дура.
- Нет, нам было приятно. Спасибо. - Сказал Лёха, и взяв свою порцию пюре с котлетой, пошёл к ближайшему пустому столу. Ребята последовали за ним. К тому времени в столовой уже собрались почти все преподаватели и студенты. Ребята ели тихо, лишь изредка обмениваясь пару фраз. А когда вовсе закончили, делать что-либо уже не хотелось, поэтому все решили идти по своим комнатам отдыхать. Так они и поступили.
Уже в своей комнате Артем лег на кровать и провалился в сон. Проснулся он через два часа в пять часов вечера. Ужин должен был быть в шесть, но парень решил не идти, так как его мать отправляла ему еды, он решил поесть их. И тут он вспомнил о матери. Включив телефон, тот увидел СМС от матери.
"Дорогой, как придёшь позвони. Уже скучаю."
Тут же набрав номер, он стал ждать ответа.
- Алло, Тема. Как ты? Ты уже там?
- Да, мам. Я уже приехал не давно. Место очень хорошо, мне нравится. У меня своя комната. Общежитие хорошое. Да, и люди добрые, все показали рассказали. Недавно поел, готовят тоже вкусно. Так что все в норме.
- Ну, хорошо. Я рада. Ладно, я на работе. Дома скучно стало. Поэтому потом созвонимся. И да, звони хотя бы пару раз в неделю, хорошо?
- Конечно, мам. Все давай пока, целую.
Поговорив с матерью, тот поставил телефон на вибрацию и убрал в предкроватную тумбу. Не зная что делать, он решил прогуляться до библиотеки. В коридоре никого не было, как и в общем зале. Поэтому совершенно тихо он поднялся на верх и увидел две двери, с говорящими табличками "Библиотека" и "Музей".
Парень выбрал правую дверь, в музей. И когда он туда зашёл, его челюсть сразу оказалась на полу.
Там было столько экспонатов (различные виды оружия, трафеи), картин и скульптуры выдающихся стражей, и всякое тому подобное.
Все это конечно было под замками, и что то подсказывало парню, что не только замками. За изучением прошло примерно два часа. Под конец его остановила одна вещь. Вещь которая заворожила его. Он долго не мог отвести от неё глаз. Это был чёрный лук со стрелами. Он был аккуратно весечен, на нем были различные росписи. Все это завораживало Артема. Конда он опустил глаза, то увидел стандартную табличку с названием и кратким описанием.
" Лунная тень" Одно из опаснейших оружий мира. Принадлежало охотнику стражу, чьё имя было стерто, но все его помнят как "Ночная смерть".
От такого воодушевляющего описания, у парня вырвался смешок. Решив что уже хватит, тот собрался обратно в комнату. В зале оказались почти все студенты, включая и друзей Артема. Завидев его те сразу подозвали его. Они все сидели у камина и общались сос старшими.
- Хей, дружище. Падай рядом. - Крикнул Лёха указывая на место рядом с собой. - Ты почему не ужинал?
Тут Артём вспомнил, что и в столовую не ходил, и маминой еды не ел. От этих мыслей желудок издал арию умирающего кита.
- Не хотелось. - С улыбкой ответил Артем, сядясь на пол рядом с Алексеем.
- Ну-ну, слышу. А где ты был?
- Ходил в музей. Стало интересно очень.
- О, круто. Есть там что-нибудь прикольное?
- На вкус и цвет. Но мне понравилось.
- Давай я тебя познакомлю со всеми. Алекса и Митяя ты знаешь. Девушки рядом с ними это Альбина и Света. Все четверо четвёртый курс. - Все поздаровались с ним. - Там Лион, Макар, Коля, Алиса, Алина и Люба. Это последний курс. - Артем поздоровался с каждым лично, а Лёха продолжил. - Там сидят уже выпустившиеся Нина, Инна, Лена, Пётр и Майа. В принципе все.
- Очень приятно. - Только и смог выдавить Артемий. Так они и сидели несколько часов. До особой комнаты не добрались, отложив это на следующий день.
- Тааак, а мы почему ещё не спим? - Вдруг, послышался голос.
Все повернули головы, и Артем увидел мужчину, злобного вида. Увидев его, все до единого вздрогнули. А тот продолжил: - Время уже девять, а вы ещё не в комнатах. Марш. - Мужчина перешёл на крик, а из рта летели слюни. В зале никого не осталось. Всех будто сдуло. Идя по коридору, Тема спросил:
- А кто это?
На вопрос ему ответил Лион, похоже его смешила ситуация:
- Это грозный тип, Константин Валерьевич. Наш завуч. Следит за порядком. Мне смешно от того, что даже выпускники, увидев его, бегут. Хотя на них временной режим не действует. - Идущий рядом Пётр, конечно же услышал это, и стал быстро искать себе опровдание.
- Ты хоть представляешь, какого это? Пять лет шарохаться от него. И теперь не редко влетает. Привички остаются, особенно такие.
- Да ладно, мне кажется, что даже когда у меня будет семья и он гаркнет, я описаюсь. Честное слово.
От этих слов все засмеялись. В итоге, попрощавшись все разошлись по комнатам. Артем уснул сразу, думая о том, что с сегодняшнего дня, для него начинается новая жизнь в новом для него мире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Стражей
FantasyПарень Артемий, с седыми волосами, по велению матери поступает в медицинский университет. Но каково его удивление, когда вместо университета, тот поступает в Академию Стражей. А его семья оказывается тесно связанная с ней. В это время на мир надвиг...