Возвращение домой часть 2

246 14 3
                                    

Артём почувствовал, что его сбили с ног, и он падает на спину. Рядом слышится небольшой грохот, что означает, что Даниил так же сбит. В следующую секунду слышится плачь, переходящий в крик, Марии, матери парней. После мучительных тренировок, у парней сработала реакция, и оба разом подскочили. В руках у обоих появились луки. И встав в, готовую к бою, стойку, они быстро вбежали в квартиру. На кухне, прямо ногами на столе, стояла женщина сорока пяти лет, и маленькая девочка дрожала и визжала, указывая на пол.

- Мыыыыыыышь! - Визжала женщина, от чего парни посмотрели на пол и разом убрали оружие. На полу и вправду сидела маленькая мышка. Просто сидела и умывала мордочку. - Помооооооогииитееее!

- Господи, мама! Тебе уже около пятидесяти, а ты все ещё боишься мышей. Ну как так можно? - Простонал Даниил, беря на руки это маленькое беззащитное создание.

- А ты не учи меня. Я уже полвека прожила. И что такого, что я боюсь мышей? У каждого есть фобии. - Слезая со стола, ответила женщина, поправляя фартук. - И да, в комнате его клетка, положи Наполеона туда. Сбежал, сволота. Катька придет, убью дочурку. Притащила свою зверюшку, видите ли, у её жрущего уши парня, аллергия на это создание. А зачем он тогда им. Вот дети попались мне. И чек где то потеряла. Фиг вернёшь. - Даниил пошёл убирать «чудище» обратно в клетку. А Мария, в свою очередь, внимательно осмотрела Артёма, откашлялась, и, растянув руки, набросилась на младшего сына. - Артёём, сынок. Я так скучала. Боже как ты вырос? Изменился то. Божечки, а похудел. Быстро раздевайся, мой руки и за стол. Буду тебя откармливать.

При всём этом действии, Артём был уверен на сто процентов, что на два ребра у него стало меньше, явно.

- Я тоже скучал, мам. Я сейчас. - Он вышел обратно в коридор, и увидел, что дверь так и осталось открыта. На лестничной площадке стояли две дорожные сумки, а возле них крутится некая пушистая чертовщина. - Эй, а ты кто? А, мочалка мохнатая?

Услышав, что к нему обращаются «мочалка» подпрыгнула на месте и рванула к парню, снова сбивая с ног. «Мочалка» залезла на парня и стала облизывать ему лицо, на что парень стал кричать на неё, и получил яростный ответ от матери.

- Ну-ка, не обзывай Тошку. Он хороший зверь, не то что, эта маленькая чертовщина.

- Значит, ты Тошка? А я Артём, будем знакомы. Давай лапу. - Сказал парень собаке, сев на пол. На странность, собака его поняла и протянула ему лапу. - Смотри-ка, какая умная. А теперь, отойди и не мешайся. - Собака гавкнула и убежала в зал. Парень ухмыльнулся, занёс сумки и закрыл за собой дверь. После он встал в коридоре и понял, что впервые за долгое время ему легко на душе.

Академия СтражейМесто, где живут истории. Откройте их для себя