Часть 4

253 19 3
                                    

Все вместе, ребята в сопровождении с Даниилом, пошли на верхний этаж. Там они зашли в уже знакомую правую дверь музея.
- Так ребят, встаньте в полукруг. Сразу скажу правило. Экспонаты не трогать. Они находятся под охранной магией. Последнего человека, который пытался свиснуть от сюда артефакт, до сих пор не могут найти. А артефакт на месте. Для начала подойдем вот этой картине, - они подошли к большой картине на всю стену слева от двери. Там были три человека. Женщина с чёрными волосами, где были проблески седины. Она была в сером платье, как у Елены Сергеевны, справа висела большая книга на цепях. Слева от неё стоял большой мужчина в серебряных доспехах. В своей руке он держал обширный меч, который светился синеватым светом. Его лицо как и у женщины было серьёзным и даже слегка угрожающим. Слева от него стоял человек облаченный в чёрную накидку-плащ с капюшоном. На руках были чёрные перчатки. За спиной торчали колчан со стрелами и лук. Его лицо было закрыто под капюшоном. Артемию показался он очень знакомым. Но из его мыслей выбили слова учителя.
- В самом начале, много тысячелетий назад, когда ещё не было Стражей, а Тьма властвовала в мире. Никто не мог противостоять ей. И тогда появились три воина. Они не были знакомы, но перед общим врагом они заключили союз. На этой картина их портреты. Первая волшебница Элизабет Доун. Была самой могущественной. И лучшей целительницей во всех мирах. Позже, её начали называть Жрица Мудрости. Так как она была очень мудра, и знала почти все обо всем. Слева от неё стоит самый могучий воин. Кристоф Солнцеликий. Но это его прозвище. О настоящей фамилии нечего не известно в наше время. Никто с тех времён не может сравниться с его силой. У него была большая внутренняя энергия, что позволяла усилить любую физическую силу. А его меч, является грозой всех сторонников тьмы. Он был главным в их группе. А слева от него стоит первый охотник. Точнее охотники тогда уже были, но он первый кто направил свою силу против Тьмы.
- А как его звали? - Спросил Артемий, не сводя взгляд от картины. Ему казалось что он их знает, но откуда.
- Его имя было стёрто из истории.
- То есть стёрто?
- Раньше самым ужасным наказанием являлась не смерть, а то что тебя не помнят и не знают. И говорят, что у Элизабет была особая книга памяти. Там были записаны все имена всех существующих людей в прошлом и настоящем. И есть легенда, что когда охотник предал их, она решила проучить его. Особым заклинанием, она стёрла его имя. И с тех пор его никто не помнил. Говорят после этого заклинания, человек полностью забывает себя, но так как он обучился у самой Элизабет магии, он сумел поставить защиту. Да он забыл своё имя, но не забыл своё прозвище "Ночная смерть". С тех пор его знали именно по этому имени. Он был проворен и хитер. Даже днём было опасно попасться ему на пути, а начью, он становился сильнее в несколько раз. Так же говорят, что он предал их после того как стёрли имя. Настоящей правды не знает никто, только некоторые факты. Если желаете узнать о них по подробнее, то в библиотеке вы найдёте книгу, в которой описаны их судьбы от начала до конца. Пройдём дальше. После своего воссоединения, они стали набирать учеников. И это не те времена, про которые вы изучали по истории, а довольно раньше. По истории их даже не изучают.
- До динозавров что ли? - С усмешкой спросила Ася.
- Нет после динозавров.
- Эм, то есть историки что то пропустили?
- Нет, им внушили что все так было. - Все ребята стояли в недоумении. - Раньше мир был как средневековье, мы это время называем Единоначавшимся. Весь мир был един, не было разделения на страны или расы. Тогда первые Стражи собирали учеников, и обучали своему искусству. Вот на этом стенде карта зарисовки, как выглядел тот мир. - И правда, на том стенде была карта мира, но несколько материков были едиными, ну, или разьеденялись небольшим проливом. - Когда учеников и последователей стало достаточно много, они создали эту академию. Тогда она была единственной, поэтому названия для неё не было. Просто Академия Стражей. Это место было не только для обучения, но и для убежища нуждающимся. Так шли столетия, Тьма со временем стала уменьшать своё влияние, народ стал забывать про те времена. И вскоре в конце, когда первые Стражи были на издыхании лет, стало решено стереть у человечества воспоминания о тех временах. Для мира, тех времён больше не существует, но эта магия не каснулась академии, только она помнит о тех временах, и держит всю историю.
- То есть, эта та самая академия, что создали те трое? - С открытым ртом, спросила Ида.
- Ну, почти. Просто когда мир разделился на материки и страны, собирать всех в одном месте стало довольно опасно. Поэтому, опять же заклинанием, академию разделили на 6 филиалов. В каждом филиале есть что то от настоящей академии. Какая-то комната например. У нас это этот этаж. Поэтому для более углубленного изучения, чего либо, прибывают сюда. Зато если нам понадобится особая защита, чтобы запечатать что-либо, то мы смело можем обратиться в Американскую академию, им достался подвал - хранилище.
- А в каких ещё странах есть академии, и что досталось им? - Саша выглядела совершенно спокойно и задала вопрос, а остальные тупо стояли и переваривали полученную информацию.
- Хм, это, можно сказать, главные страны, Россия, Америка, Китай, Германия, Англия, Франция. Каждому досталось по этажу. Самый верхний, четвёртый достался России. Третий этаж, то есть жилой этаж - Франции. Учебный этаж - Англии. Первый этаж - Германии. Тренировочный этаж, или верхний подвал, достался Китаю, и последний нижний уровень подвала или катакомбы досталась Америке.
- Хах, Американцам достались катакомбы. - Прыснул Лёха и собрался смеяться, но от вида Даниила, перехотел.
- Это не просто катакомбы. Там, внизу держат самых опасных существ что видел свет, самые опасные артефакты и оружия. Самые опасные книги. Америке досталось самое охраняемое место в академии. У остальных тоже есть этот подвал, но их магия слаба по сравнению с оригиналом.
- Значит, мы храним знание и память? - Спросил Макс, но ответа не последовала, да этого было и не нужно.
- Пройдём дальше.
Так они обходили музей, видели различные предметы или картины, которые так или иначе поспособствовали миру. Такие как картина, запечатывающего любого, кого изобразят на ней. Или "Урна семидесяти воителей". Легенда гласит, что любой кто откроет урну, выпустит 69 существ, что примут его облик, и будут подчиняться ему, за хорошую плату. Жизнь, открывшего урну. И тому подобные предметы. В конце они дошли до чёрного лука.
- А это, друзья, тот самый лук, которым пользовался "Ночная смерть". После его смерти, наши смогли отвоевать его. Теперь он здесь.
- А зачем отвоевывать? - Спросила уже уставшая Ида. Да и остальные ребята были готовы рухнуть на пол.
- Этот лук забрал на свет не мало жизни. Он обладает огромной силой, и мы не могли позволить, что бы Тёмные вестники за получили им. И больше не от того что они с ним могут многое, а больше от того что не каждый может использовать его. Тех кто не достоин его, лук уничтожает.
- Но почему он тогда здесь, а не внизу? - Спросила Ася, её лицо выказывало испуг.
- А смысл? Чтобы все находящиеся там начали бунт? Видишь ли, этот лук в древние времена звал в бой всех темных. Ведь его владелец стал создателем "общества" "Вестников Хаоса".
Вот тут все окончательно впали в ступор.
- Вот значит как Ночной предал остальных. Он переметнулся? - Продолжила Саша.
- Да. Он перешёл на другую сторону. И Кристоф и Элизабет были разбиты, поэтому они решились на такой шаг. И только они помнили настоящее имя. И всю его судьбу. Не спрашивайте как. Сам не знаю. Ну, что ж, думаю на сегодня все. Урок окончен, можете идти. - Даниил попрощался со всеми и первым вышел из комнаты. За ним последовали Макс, Ася и Саша. Оставшиеся Ася и Лёха подошли к картине трёх Стражей. А Артемий остался смотреть на лук.
Что то привлекало его в нем, будто что то очень знакомое. Когда он протянул руку к стеклу, то в его голове резко послышался хриплый голос "Ааааррр...". Оттянув руку, он пошёл к друзьям.
- Что то случилось?
- Нет, нечего. Просто такое ощущение, что я их знаю. - Ответила Артемию Ася.
- И у меня. Очень странно. - Добавил Лёха, но отвернувшись добавил. - Давайте вниз. Скоро ужин. А я ещё хочу немного отдохнуть.
Все были согласны, и без лишних слов они спустились вниз.
В общем зале сидело несколько старшекурссников, но на них ни кто не обратил внимание. Так они и разошлись по комнатам.
***
Так прошли два месяца. На уроках у Даниила они узнали очень много об этом мире, так же у них начались уроки мифологии, где они изучали мифы всего мира, и доказательства их существования. Позже начались занятия для развития способностей Стража. Там их научили как пользоваться своим зрением, а именно видеть магию и сверхъестественное. Правильно управлять энергией внутри себя и тому подобное. Им позволили приходить в тренировочную комнату. Она была под землёй, и занимала, чуть ли не всю территорию Академии. Там выстраивали специальный морок, чтобы придать любую ситуацию. Например, леса, город, здание. И тому подобное.
Такими темпами ребята очень сильно уставали, от чего, придя в комнату, забывали снять форму и падали на кровать. Как и обещалось, все, кроме четвёртого курса, стали носить формы. Она была стандартная и практичная. Серые брюки, серая рубаха и серые кеды. Для девушек так же все серое, но вместо брюк длинные юбки, а вместо рубах блузки. На ногах были балетки. Иногда, в глазах начинало рябить, от этой серой массы. Но насчёт украшений и макияжа запрета не было, что хоть как то дарило краски в этот мир, чему Артемий благодарил девушек.
После их первого урока истории в музее, Артемий взял книгу, где описывалась история Единоначавшегося времени. Или древнейшего мира. Так он изучал всю историю, ему было крайне интересно, что такого могло произойти с троицей.
Так все и шло, пока однажды не произошло ужасное.

Вот и продолжение. Следующая глава выйдет в ближайшее время. Спасибо что ждёте.
Так же у меня вышла короткая история "Буря". Кому интересно, заходи и читай. Буду рад видеть читателей.

Академия СтражейМесто, где живут истории. Откройте их для себя