"Утро. Иногда, кажется, что утро придумали люди, ненавидящие других людей. Ну, правда, зачем все планировать именно на утро. Можно же и начать с обеда. Да, меньше рабочего времени, но и отдача улучшится. Подумайте, все выспавшиеся, довольные, и смотреть друг на друга приятней и есть силы и желание работать"
Именно с такими мыслями проснулся Артем. Он знал, что ему надо собираться, но само осознание того что придётся уехать на долгое время из дома, его слегка пугало. Поэтому силой себя заставив, тот начал своё последнее умывание и завтрак в этой квартире, в качестве постоянного жильца. В другое время он будет находиться здесь как гость, временный гость.
Мария с самого утра хлопотала на кухне. Готовила завтрак, и собирала сына в дорогу, ведь он может проголодаться. Но так как все, в принципе, было уже готово, она просто переправеряла и наставляла сына на верный путь.
Парень все слушал и пропускал мимо ушей, так как слышал все это уже много раз, но, изредка, поддакивал матери, чтобы не ругаться с ней. Ему было приятно, что мать уделяет ему столько внимания. Успокаивая ее, да и себя, парень не заметил как пролетело время, и ему уже было пора выходить. Поэтому быстро одевшись и вызвав такси, парень присел рядом с матерью и обнял её.
- Будь осторожен, сынок. Я буду скучать. И не забывай звонить или писать хотя бы. Я верю что ты справишься со всеми трудностями.
После этих слов, она аккуратно поцеловала его в лоб.
- Конечно, мам. Все будет в порядке. Обещаю.
- Ты уверен, что не хочешь, чтобы я поехала вместе?
- Нет, мам. Лучше отдыхай. Нас встретят. Как только мы отьедем, я сообщу.
- Ну, хорошо. Ты прав.
В этот момент раздался телефонный звонок, утверждающий, что такси ждёт у подъезда. Попрощавшись с мамой и квартирой, парень, схватив спортивную сумку (вещей он взял не много, только самое необходимое, поэтому сумка вышла не большая) и побежал вниз по лестнице. Сев в машину, он выглянул в окно, из которого смотрела его мать. По её щекам текли слезы, от чего парню тоже захотелось рыдать, но такого себе он не смог позволить рядом с людьми, поэтому он выдавил улыбку, и последний раз помахал матери. Так они и тронулись.
- Куда едим? - Послышался голос не русского водителя.
- ЖД вокзал.
- Ээй, студент?
- Да
- Хех, трудно, наверно, от мамки ехать?
- Трудно видеть её печаль.
- Тааа. Так оно. Но так нада. Ведь ты мужик, рана или постна пришлось бы.
- Знаю, поэтому лучше сейчас.
- Та.
Больше водитель и Артем не разговаривали. Но на странность, такой короткий разговор приободрил парня. Теперь он точно знал что поступает правильно. Рано или поздно это бы произошло, и лучше раньше, чем позже, когда и самому уезжать не захочется.
Ехали они около 40 минут. Поэтому Артем опаздывал. Расплатившись с таксистом, тот побежал ко входу, где его ждала группа из пяти людей.
- А вот и пятый, ещё немного подождем, и уходим. - сказал мужчина. Артем вспомнил как его зовут, это был Андрей Сергеевич. Самый молодой из тех троих преподавателей. Синяя кофта и чёрные брюки очень даже хорошо смотрелись с его лёгкой щетиной, от чего тот был похож на хипстера.
- О, Темка, привет. А мы уже думали что ты отказался. - Послышался голос Лехи из толпы. Рядом с ним стояла и Ида. И плюс ко всему "дерзкая" девченка, имени которой таки он не узнал, и Макс с наушниками в ушах. Артем лишь улыбнулся им.
- Привет, простите что опоздал. Такси долго ехало. - Начал было оправдываться парень, но его прервал мужчина.
- Нечего страшного, все равно нам ещё придётся стоять тут, пока машина не приедет.
- Эм, машина?
- Ага, прикинь, мы поедим не на поезде, а на машине. Точнее автобусе. - Оживлённо ответила Ида. Сегодня она выглядела довольно просто. Бриджи, блузка и лёгкая куртка, и маленький чемодан.
- Ого. Андрей Сергеевич...
- Эм, прошу, не называйте меня так. Просто Андрей, я не на столько стар. - возмущённо ответил мужчина, на обращение Артема. На что тот слегка удивился.
- Просто, вы как бы учитель, вроде.
- Да, я буду учить вас. Но мне намного легче, когда меня воспринимают не как учителя, а как помощника.
- Странный вы. - Подал голос Макс, вытаскивая наушники. - Кстати, Артем? Я Макс - Парень протянул руку. - Будем знакомы лично. В прошлый раз не удачно вышло.
Артем пожал руку в ответ и спросил:
- Чего не удачного, познакомились ведь.
- Не знаю. Сухо как то.
- Саша. - вдруг послышался голос "дерзкой"
- Что прости? - переспросила Ида, слегка прищуравшись.
- Меня Саша зовут. Александра. И я согласна с Максимом. В прошлый раз не удачное знакомство вышло. - От этих слов вошли в ступор все, кроме Сергея, тот лишь улыбался, смотря куда то вдаль.
- Ого, наша "дерзачка" заговорила? - вдруг послышался ещё один приближающийся голос. - Меня не забыли? Я Ася.
- Вот теперь, точно все. Я Андрей Александрович, но желательно Андрей.
- Оч приятно. Куда нам?
- Ой, не хочу к удавам, они противные. - Вдруг промямлил Лёха. Ну, промямлил легко сказано. Слышали все. Но шутку оценили лишь Ася и Ида. Тема же, посчитал что шутка смешная, но не к месту, поэтому воздержался от эмоций.
- Удавы удавами, пусть передавятся. А мы стоим и ждём автобус, который увезет нас далеко.
- А долго ехать? - Спросила Саша. Её лицо было напряженно, будто вот вот да лопнет.
- Ну, смотря как посмотреть.
- То есть? - Не понял Макс.
- Если смотреть обычными глазами, то далеко. Фиг даберешься. А если смотреть особым, то пару часиков езды.
- Эм, это как? - В этот раз не поняли все, но озвучить вопрос решилась Ася.
- Трудно вот так взять и объяснить. Скажем так, автобус едет особыми путями. Остальное поймёте позже. И, кстати, можете называть её РАС. Абривиатура. Намного легче.
- Понятно, что нечего не понятно. А расскажите что-нибудь о РАСе. - сказал Лёха, реально желая получить ответы, и похоже, по лицам остальных, не один он.
- Не здесь. Позже. Вам лучше сейчас думать о том чтобы попасть туда. Дорога будет трудной. - С загадочным лицом ответил учитель.
- Вы что специально говорите загадками? - Не выдержал Тема. Но ответа тот не получил, ибо в далеке послышался сигнал машины. И учитель сказал.
- Вперёд. - И повёл их на парковку. Артем реально ожидал увидеть большой автобус, но увидел лишь небольшую газель.
- Издеваетесь? - Остановившись напротив спросила Ася. Её лицо выказывало прямое недовольство и отвращение.
- Что то имеешь против газелей?
- Нет, просто, не оправдало надежд.
- Садитесь. Пора в путь.
Все тихо сложили сумки на зад и расселись кто куда. Артем конечно сел рядом с Идой и Лехой, которые что-то бурно обсуждали. Он быстро написал матери что отьезжает и выключил телефон. И даже не вдаваясь в разговор друзей, тот положил голову на подголовники и закрыл глаза. Как они тронулись тот не почувствовал, даже и того что в салоне временно исчезла гравитация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Стражей
FantasiПарень Артемий, с седыми волосами, по велению матери поступает в медицинский университет. Но каково его удивление, когда вместо университета, тот поступает в Академию Стражей. А его семья оказывается тесно связанная с ней. В это время на мир надвиг...