Новый "опасный" семестр

267 16 6
                                    

- Ты умылся? Вещи готовы? - Начал разговор Даниил, когда Артём сел за стол. Ему до жути хотелось спать, но скоро ему уезжать.
- Ага, только проснуться бы. - Пробормотал Артём, роняя голову на руки.
- Не чего. Чашка кофе, и всё в порядке. - Перед Тёмой тут же оказалась чашка кофе и овсяная каша.
- Блин, можно просто кофе с бутерами? - Простонал Артём, но взял в руки ложку, и начал есть.
- Нет, нельзя. Тебе нужны силы, чтобы проскочить к вратам. А так быстро сдуешься.
- Говоришь как мама. - Набитым ртом сказал Артём, и впервые за всё утро взглянул на брата.
Тот стоял, облакотившись на столешницу, скрестив руки перед собой. В чёрных брюках, чёрной кофте.
- Нет, Тёмыч, я говорю как папа. - Артём чуть не подавился, и удивлённо посмотрел на брата. - Да, сколько помню его, он так говорил. Что нужно есть кашу, что бы хватило сил прорваться к вратам. Раньше я не понимал о чем он. Думал, что к воротам садика, а позже понял, что не совсем.
На лице Даниила появилась грустная улыбка. От чего у Артемия встал ком в горле.
- Он кормил вас по утрам? - Слегка дрожащим голос спросил Артём.
- Не вас, а нас. Он тебя маме на руки во время трапезы вообще не давал. Все сам. Сам готовил, сам кормил. Потом, когда он исчез, ты наотрез отказывался кушать. Мы думали ты с голода умрёшь. Но потом помог дядя Миша.
- А чем он помог?
- Ну, он же брат отца. Очень похож на него. Он с мамой быстро научили тебя кушать с мамой, или с нами.
- А я не помню. А почему этот дядя больше не приходил?
- Я не знаю. Я искал его, но о нём ни слухом, ни духом. Будто он и не существовал.
Артём так и сидел за столом, не взяв ни ложки в рот. Аппетит пропал вовсе. Все говорят, что отец любил их, своих детей. И теперь всё больше хотелось найти его, и освободить. Но для начала нужно обучиться. Иначе толку от него будет ноль. А с другой стороны медлить тоже нельзя. Вот и думай.
- Не беспокойся об этом. Ты главное учись, а я найду его. Если нужна будет помощь, я скажу тебе. - Спокойно сказал Данил.
- Но как ты узнал?
- На лице написано. Да, и я так же думал, когда учился. Пока что ему нечего не угрожает, я уверен в этом. - Даниил посмотрел на часы и тут же спохватился. - Быстро доедай и одевайся. Время поджимает.
И вправду, через пять минут, ему нужно было выходить. Поэтому Артём быстро стал закидывать ложки с кашей в рот, запивая остывшим кофе.
После наспех одевшись в тёплые штаны, кофту и пуховик, Артём выскочил за дверь на улицу, где его уже ждала машина. Следом за ним выбежал и Даниил, держа в руках сумку.
- Башка дырявая, ты же сумку забыл. Вокзал, пожалуйста. И побыстрее. - быстро сказал Даниил, пихая сумку в руки брата.
- Как скажете. - Ответил таксист, и они помчали по городу.
***
Опоздав на двадцать минут, из-за пробок. Артём уже в машине попрощался с братом и побежал на парковку, где его ждала уже знакомая жёлтая газель.
Вбежав внутрь, его тут же по приветствовали.
- А мы уже думали ты передумал ехать. Собирались валить. - С усмешкой сказала Ася.
- Не говори чепухи, свихнутая. Мы бы ждали хоть весь день. - Прорычала Саша, сидя за рулём.
- И я рад вас видеть. Трогаем. Нам ещё нужно успеть, до других перемещений. Один автобус на всех. Не забывайте. - Закрывая за собой дверь, сказал Артём, и посмотрев в сторону водителя добавил: - Заводи. Мы едем обратно в академию.
Саша лишь ухмыльнулась и завела автомобиль. Двигатель зарычал и затрясся. А в следующую секунду они тронулись с места.
- Ида, Лёха открывайте портал.
- Есть капитан! - Весело сказал Алексей. И машина прошла сквозь невидимый барьер и оказались в пространственном измерении.
Артём долго не думая представил дорогу, белую полосу. Которая тут же, извиваясь, оказалась под колёсами машины. И когда дорога сформировалась, газель тронулась с места у на огромной скорости умчала вперёд.
- Теперь осталось доехать до портала. А теперь, главный вопрос. - Грозно сказал Артём, от чего все вздрогнули, кроме Макса. Тот просто сидел и улыбался. - Как прошли каникулы?
В этот момент Ася и Ида громко выдохнули. А Макс прыснул.
- Напугал, чудила. - Ответил Лёха, подтолкнув в плече друга. - Мне было скучно. Родители не получили выходной, и я всё время сидел дома и скучал.
- Та же история. Но я отсыпалась, и встретилась со старыми одноклассниками. - Выпалила Ася, вешаясь на Алексея.
- Я все время провела с родителями. Они просто не хотели отпускать меня. Так мило. - Улыбаясь сказала Ида, и, взяв руку Артёма, добавила: - А ты?
- Смешанно. Днём один, вечером с семьёй. Но днём я тренировался. Отробатывал заклинания.
- А разве так можно было? - Вдруг спохватился Лёха, которого пыталась щекотать Ася, но тот не реагировал на это. От чего девушка нахмурилась и от села.
- Ну, нам не говорили, что это запрещено. Просто не надо было попадаться на глаза простолюдин. А так всё что хочешь. Я тоже тренировал себя. - Как обычно спокойно ответил Макс.
- А что мне. Свою долю тренировок я тоже выполнил. Магией то, я не пользуюсь. А штангу потягать и дома могу. - Ответил Алексей и напряш мышцы на руках. От чего Ася ахнула и сказала:
- Боже, ты мой герой. - И симетировав обморок, грохнулась на руки Лёхи. Все тут же засмеялись.
- А ты, Саш?
- А что я? Я как всегда была с отцом на его работе. И да, Артём, только не ругайся. Я рассказала ему про себя. О том кто я.
Все сразу замолчали.
- И как он отреагировал? - Ожидающе спросил Артём.
- Он отреагировал нормально. Испугался вначале. А потом смотрел на всё это как ребёнок. Но и беспокоиться начал больше. Я просто не могу скрывать от него.
- Тогда хорошо. Нам ведь не запрещали. Просто предупредили, что это может навлечь беду на них. Если ты уверена, что все будет хорошо, то это твоё право. - Спокойно ответил Артём, думая, что он не решится на такое. Навлечь беду на родных.
Дальше они болтали на отвлечённые темы. Так будто не было того дня, когда они рассказали о себе главные тайны.
Всем было весело. И это главное.
Так они и доехали до академии.
***
Когда машина выскочила из портала, на улице почему то был уже вечер. Возле ворот их никто не встречал, да и на территории было тихо.
Достав свои вещи, они выгрузились на улицу и пошли в сторону здания. Пройдя через барьер, стало теплее, но в воздухе веяло прохладой. И не из-за того что была зима. А будто что-то случилось.
- Что то мне это не нравится. - Тихо сказала Ида, хватая руку Артёма, и сжимая её. Они остановились.
- Макс, можешь проверить, есть тут кто? - Чувствуя что-то неладное, сказал Артём. Макс кивнул и через несколько секунд сказал:
- Здесь никого нет. Совершенно. Пусто. И за кладбищем есть небольшая брешь в куполе.
- Боевая готовность. Бросьте вещи.
В эту же секунду Артём материолизовал свой лук. Саша достала из сумки складную палочки для слепых, и, разложив её, превратила в копье.
- Умно. - Кивнул ей Макс, и скинул перчатки.
- Так, а ничего, что я и Ася без оружия? - Тихо проворчал Алексей.
- Это ты без оружия, милый. Я всегда во все оружии. - И тут её рука стала огненной. - Но от кинжалов бы я не отказалась.
- Хорошо. Тогда нужно в тренировочную. Макс, мы сможем пройти туда? - Спросил Артём, не отводя глаз от окон академии. Что то ему не нравилось здесь. Слишком тихо.
- Более того. Я могу туда телепортироваться. Похоже вся защитная магия, кроме купола, пала. - Сказал Макс и тут Артём чуть не задохнулся от страха.
- А катакомбы?
- Там защита ещё стоит. - И Артём выдохнул.
- Хорошо. Тебе не более пяти минут. Принеси меч и кинжалы. Если через пять минут тебя нет, то мы выдвинемся на выручку.
- Хорошо. Постараюсь быстрее.
И в следующую секунду его уже ни стало. Ожиданием оказалось долгим. Все вокруг напрягало. Хотелось забиться в угол и кричать. Но эти мысли развеял громкий хлопок. Все дернулись и разом обернулись на звук. Там разволившись на снегу лежал Макс. А в его руках были пояс с кинжалами и меч, которым обычно тренировался Алексей.
- С тобой все в порядке? - Тут же побежала Саша, так как она стояла ближе всех.
- Да, но пробиваться пришлось. Нас поджидают. Они для меня будто невидимы. Я их не чувствую, но они есть. - Сказал Макс показывая на порез на правом боку.
- Я сейчас. - Быстро сказала Ида, увидев рану. - Я учусь лечебной магии, поэтому справлюсь. Рана не глубокая. - Сказала она, когда увидела вопросительный взгляд Саши.
Ида вытянута руку перед раной, и громко выдохнула. Ладонь тут же засветилась зелёным светом, а рана затянулась.
- Спасибо, Ид.
- Думаю, нам нужно валить. - Выдвинул идею Лёха.
- Не получится. Портал закрыт. Нас ждали. И дождались. Мы в ловушки. - Тут же опроверг мысль о побеге Макс.
- Но ведь должен быть какой-нибудь выход? - Простонала Ася и тут в их сторону прилетела стрела. Там где недавно стояла Ася, теперь гнила земля.
- Осторожней. - Сказал Алексей, и встав с подруги выхватил меч. - Что делать Артём?
- Найти убежище. Быстрей.
И они побежали. Пока что неизвестно куда. Главное подальше от этого места. Так как там они как на ладони. Следом за ними в землю врезались стрелы и огненные шары. Пару раз чуть не задело Иду. А один раз Артём услышал вскрик Саши.
- Ида, Макс. Сделайте хоть небольшой щит. - Крикнул Артём, когда они подбегали к зданию.
И тут же вокруг них образовалась небольшая завеса. Об которую врезались и отлетали заклинания и стрелы. Не добежав до стен, Макс вскрикнул:
- Стоооп. Там ловушка.
"Что же делать?" Послышался голос Алексея в голове.
"В сторону больнички" Дал приказ Артём и все разом ринулись туда.
Уже за зданием к ним на встречу бежали два воина, облачённые полностью в чёрное. Артём не задумываясь натянул тетиву и выстрелил. Попав в одного из них, он заметил, что второй так же падает, а в груди торчит огненный кинжал. Парень взглянул на Асю, а та смущённо сказала:
- Я же говорила, что друиды могли превращать в стихию любую материю.
- Берегись. - Крикнул Алексей, и, взмахнув мечем, отбил стрелу. - Охотник на крыше. В этот момент Саша подняла вверх копье, и с неба ударила молния, в то место, где предположительно стоял охотник. И на землю рядом с ребятами упало обугленное тающее тело.
- Ого. Это было мощно. - Сказал Алексей.
- Бежим.
И они снова побежали в мед сан часть. За ними ещё летели стрелы и заклинания. Но достать их уже не могли.
Уже в помещении Артём приказал магам поставить барьер, а сам с Лехой пошёл на разведку.
- Почему именно больничка? - Спросил Лёха, когда они заглядывали в те или иные комнаты.
- Ну, в главном здании не вариант. В лесу холодно. У меня на уме только это место. Я что то спотел. Хорошо что сняли куртки. Сжарились бы.
- Точно. Вроде чисто, пошли к остальным.
- Лучше их позвать сюда. Это дальняя комната. Там мы легко дадимся им.
- А кто это они? Вестники?
- Не думаю. Стиль другой. Зови остальных.
И Алекс ушёл.
- Айтем, ты можешь помочь? Кто эти люди?
"Люди? Это не люди. А куклы. В Египте их называют Ушебти. Их создают маги, чтобы те делали чёрную работу за них. Беспощадны. Хладнокровны. Чтобы победить их, вы должны отбросить чувства в сторону. И быть так же беспощадными. Они могут обретать облик ваших знакомых. Не верьте. Больше ни чем не могу помочь."
- Спасибо и на этом.
В этот момент в палату выбежали все остальные.
- Ребят я узнал кто это. Это не люди, а куклы Ушебти, призванные магами, для выполнение поручений. Их можно убить, но для это нужно отключить свои чувства, так как эти куклы могут принимать облик близких нам людей.
- А что значит Шабти? - Спросила Ида, поглядывая остальных.
- Не Шабти, а Ушебти. Это специальные египетские фигурки, изображающие человека, как правило со скрещенными на груди руками, либо с какими-нибудь орудиями труда. Необходимы они были для того, чтобы выполнять различную работу в загробном мире вместо хозяина. Но так же могут использоваться в этом мире. Ушебти имеют разную величину и вид. Но их цель одна, служить хозяину. Простая фигурка защищает или прислуживает человеку в "том" мире. А движущиеся выполняют задания здесь. - Как справочник ответила Ася. Когда все разом удивлённо посмотрели на неё, она сказала: - Что? Мне было интересно про существ не из плоти, и наткнулась на ушебти. Честно, думала, что используются только в Египте.
- Весело. И что нам теперь делать? И понятно, почему я их не чувствую.
- Ты ведь читала о них? Может ещё что помнишь? - Спросил Артём.
- Нет, но знаю что за эта книга. Можно её прочитать. Там, вроде, был способ избавиться от них. На сколько я знаю они могут перерождаться.
- Тогда, наша цель это прорваться в библиотеку. - Тихо сказал Тёма, ему самому не хотелось туда, но решить эту проблему стоило.
- Когда выступаем? - Тут же спросил Алексей. В его словах было столько решимости, что подняло дух и у Артёма.
- Сейчас. Медлить нельзя. Но нужен план.
- План прост. Как нас учили, вначале бегут воины, расчищая путь, охотники на поддержке, а маги защищают нас. - Без сомнения в словах сказала Саша.
- Хорошо. Но мы разделимся по три. На всякий случай. Первая команда это Саша, Макс и Ася. Саша ты воин, но у тебя копье, значит маневренность меньше. Макс хороший боевой маг, поддержка хорошая. У Аси отличная реакция. И плюс ко всему она друид. Может спокойно воспламенить их. Поэтому поддерживайте друг друга. Вторая команда я, Лёха и Ида. Лёха ты впереди, ты мечник, а это говорит само за себя. Я буду тебя прикрывать. А ты Ида, я знаю, что ты хороший лекарь. Поэтому твоя задача не лезть в бой, а по надобности лечить нас. Но не забывай защищаться. Если кому нужна помощь, лечи его. Я и Лёха тебя прикроем. Всем понятны их действия?
Все разом крикнули "ДА", и дав сигнал, махнув рукой, Артём двинулся к выходу.
Уже у входа, ребята остановились, чтобы приготовиться, и через секунду, решившись, открыли дверь и ринулись вперёд.
***
Уже на улице, весь боевой настрой резко упал. Так как навстречу к ним шла армия ушебти. Но Артём не показывал свой страх. Он выжидал момента. Он дал команду:
- Приготовились! - И сам зарядил стрелу. От тянул тетиву и крикнул:
- Вперёд! - И сквозь тишину послышался крик его команды. Он выпустил стрелу с мыслью о взрыве. И тогда, когда стрела попала в одного из ушебти, произошёл взрыв. По всей территории разлетелось глина. Но, к сожалению, взорвалось немного из ушебти, но тут ударила молния взорвав ещё несколько, открыв путь к академии.
И они побежали. Не успев и подбежать к армии, как в них полетели заклинания и стрелы. Но тут сработали маги. Щит отбрасывал всё, что подлетало к нему. Но тут ещё одна проблема, те ушебти, что были разорваны, начали собираться обратно. Но тут Лёха с криком влетел в вражеский отряд, и стал рубить мечем всех, кто попадался. Артём, как и оговаривалось, подстреливал тех, кого не успевал убить Лёха. Больше не о чем, кроме как помогать Алексею и Иде, Атемий и думать не мог.
Через некоторое время, полностью запыхавшись ребята добежали до входной двери. Ида во всю лечила ребят, которые не успели увернуться от нападения. После они вбежали в здание, и их поразил шок. Здание внутри выглядело хуже чем при нападении Вестников. Стены разрушены, лестница потеряла несколько ступеней. Долго не думая, все рванули вверх. Не редко они уворачивались от ловушек. И от ушебти. Наконец, они добрались до последнего этажа. И буквально вылетели в библиотеку.
- Странно, почему библиотека в порядке? - Спросил Алексей, отдыхая на полу.
В это время Макс и Ида ставили защиту на все окна и дверь. А Ася спешила найти нужную книгу.
- Нашла! - Артём взглянул на веселую Асю. Она выглядела так, будто упала с горы, и раз двадцать цеплялась за ветки. Раны и царапины были везде, но когда к ней подбежала Ида, что бы помочь, та отмахнулась: - Не мешай. Я в норме. Но времени мало. Главное найти. Нашла. Так. Вот. "... Для уничтожения Ушебти, существует лишь один способ. Уничтожить призывателя. При его уничтожении, магия снимается. Но не полностью. Ушебти ещё могут существовать, так как в глиняный сосуд внедрена чужая душа. Но жизненной силы им черпать не от куда, поэтому убить их не составит труда.". Как то так.
- Теперь для нас проблема. Где призыватель? - Сквозь зубы сказала Саша, рыкнув на последнем слове. А Ася продолжила:
- "... Ушебти не могут находиться далеко от хозяина (призывателя)", значит призыватель где то здесь. Но вот где?
- В сердце этой территории. - Тихо сказала Ида. - Сами посудите. Призыватель должен найти такую позицию, что бы можно было контролировать ушебти во всех направлениях. Это здесь в здании. Либо на втором, либо на третьем этаже. Прямо под нами.
- Значит, либо общий зал, либо большая аудитория по общим дисциплинам. - Так же тихо сказал Алексей.
- Тогда, одна команда на второй, вторая на третий. - Сказал Артём, вставая с пола.
- Ты думаешь это хорошая идея? - Спросил Макс.
- Не знаю. Алекс, ты что думаешь? - Спросил Артём, смотря на друга. Тот сидел на полу и думал.
- Думаю, это хорошая идея. Если это будут ловушки, одна из групп, точно доберётся до призывателя. Так у нас есть шанс ровно в половину. - Спокойно ответил Алексей. Сразу чувствовалось, что он воин. Точен и рассудителен.
- Тогда несколько минут отдыха и в путь.

Академия СтражейМесто, где живут истории. Откройте их для себя