На жилом этаже Артём никого не встретил. Комната была совершенно пустая. Настенные часы показывали пятый час, что означало, что скоро студенты соберутся на воскресной уборке. Обычно, работы было мало. Нужно было вымыть полы, протереть пыль, и расставить по местам предметы, если это было необходимо. Так как все соблюдали чистоту, то работа занимала небольшое время, и не было смысла собирать всех. Поэтому всеми было решено, что убираться будут по очереди каждый курс. В этот раз была очередь пятого курса, а они это делали очень быстро. Им хватало около двадцати минут. Поэтому до ужина, они должны были успеть.
Сосредоточившись на Алексее, Артём узнал, что то, как и Макс, находится в тренажёрном зале. Быстро сбегав к себе и переодевшись, парень направился к остальным. В мужской комнате собрались все парни, даже Дмитрий, преподаватель воинского дела.
- Всем привет, кого не видел. - Парень махнул рукой, в знак приветствия. Ему ответили, не отрываясь от своего дела.
- Хей, Тёма, мы тут. - Послышался голос Алексея. Он был с Максом на беговой дорожке.
Артём подошёл к ним и начал разминку.- О чём разговаривал с директором? - Спросил Макс, посмотрев на парня вопросительным взглядом.
- Ты был у директора? Что-то случилось? - Тут же спросил Алексей.
- Да так не о чём. А вы не болтайте, дыхание не сбивайте. - Ответил Артемий, переходя на отжимание.
- Ой, как заговорил. Сам сюда впервые явился, а уже говорит, как и что делать. - С укором ответил ему Максим.
- Я раньше занимался, но бросил. Были свои причины.
- Да ладно, он прав. Меньше болтовни, больше дела. Не расслабляемся. - К ним подошёл Дмитрий. Он был без майки, из-за чего было очень хорошо видны его мускулатура.
- Здравствуйте. - Сказал Артём, прекращая разминку.
- Привет. Говоришь, раньше занимался? Значит, составлять план занятий не надо? - Спросил учитель, на лице которого играла ухмылка.
- Нет, спасибо. Я хорошо помню, что нужно делать. Как вы думаете, лучше начать всё с самого начала, или со стабильного результата? - Спросил того Артём, переходя на один из тренажеров.
- А как давно ты занимался последний раз?
- Год или два назад.
- Тогда лучше начни сначала. Но теперь делай по тридцать пять раз по четыре подхода. А лучше сегодня как раньше, по двадцать. Чтобы мышцы вспомнили, как всё это делается. И, кстати, сколько ты поднимал в последний раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Стражей
FantasyПарень Артемий, с седыми волосами, по велению матери поступает в медицинский университет. Но каково его удивление, когда вместо университета, тот поступает в Академию Стражей. А его семья оказывается тесно связанная с ней. В это время на мир надвиг...