Глава 2: Сбегать я не собираюсь

1.3K 91 2
                                    

На следующий день, она пошла в школу "Хичоль". Пройдя в учительскую, она поклонилась и подошла к завучу:
-Здравствуйте, я Бэ Джукен перевелась из школы "Намсан". Вчера вам звонил директор.
-Ах, да. Здравствуй, но..почему ты теперь тут? В смысле, та школа была престижной.
-"Намсан"....это не школа, это как тюрьма, а ученики это заключённые. Надеюсь, что "Хичоль" будет намного лучше.
-А...да. Я проведу тебя в класс.

Джукен пошла за завучем из новой школы:
-Ребята, к нам перевелась новая ученица. Представься.
Она только хотела сказать своё имя, как увидела его...Тот парень которого она сфотографировала. Она замерла на месте.
-Джукен?-прошептал завуч.
Тишина.
-Эм...Ахах, её зовут Бэ Джукен, она перевелась из школы "Намсан". И...сегодня..ребята...мой последний день в этой школе. Учитесь усердно и хватить бездельничать. Юнги, это касается тебя.-завуч посмотрел на последнюю парту возле окна.
Юнги безразлично улыбнулся.

-Садись на то место-приказал завуч указывая на последнее место около двери.

Она покорно села на место которое ей указали.

Прошёл один урок. Джукен лежала на парте. К ней со спины неожиданно подошёл Юнги:
-Эй, ты!
Он явно напугал её, но она не издала ни звука.
-Ты хоть разговаривать умеешь? Ни поза вчера, ни сегодня не сказала ни слова. Ты немая?

Весь класс обернулся в их сторону.
-Чего уставились-крикнул классу Чонгук.
Все отвернулись, но начали шептаться.
-Замолчите-это был Чимин.

Юнги, Чимин, Чонгук - гроза всей школы. ЮЧЧ. Не понравился им? Тогда тебе не жить.

Джукен подумала, что просидеть тихо хотя бы пока её не вызвали к доске было бы лучше, чем сказать какую нибудь глупость.
После 3 урока они все пошли на обед.
Джукен села за свободный стол и начала есть. К ней подсели ЮЧЧ.
Все вокруг опять замолчали. Она посмотрела на них и продолжила свою трапезу:

-Эй, немая, так и ничего не скажешь?-спросил Юнги.
Нет ответа.
-Отвечать не собираешься?
Нет ответа.
-Чонгук, не мог бы ты..
Чонгук не дал закончить Юнги и встав с места он вылил на голову Джукен сок. Чонгуку и Чимину явно не нравилось это.
-Теперь уж ты ничего не хочешь сказать?
"Я такая наивная, думала, что в новой школе все будет хорошо. Ну ладно, Мин Юнги, посмотрим сможешь ли ты переплюнуть Сольхен" думала Джукен и ухмыльнулась.
Юнги не понравилась улыбка Бэ и он громко заявил:

-Бэ Джукен, ученица выпускного класса НЕМАЯ!-последнее слово он произнёс отчётливо и громко.

Все начали что-то строчить в телефонах и ахать.

"Поздравляю Бэ Джукен, ты снова стала центром внимания. Но сбегать я не буду"
•••
Пэ эс я буду писать иногда с первого иногда с третьего лица

Молчаливая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя