Снова меня будил этот назойливый будильник. Поддавшись ему, я встала и прошла в ванную, что бы умыться. Уже свеженькая я вышла из ванной комнаты и надела форму. Распустив волосы и чуть чуть накрасилась. Я была готова и шла на кухню. Там была Тетушка Чон и готовила блины. Я села за стол и начала уплетать творение тетушки. Поблагодарив и поцеловав её в щёчку я вышла из дома и напраивались к машине, где меня ждал водитель Ким.
Настроение у меня было отличное, да и сложных уроков сегодня нету: Литература, Английский, Информатика, Алгебра, Технология и две Физры. Я обожаю английский, технологию и ещё мне по нраву информатика. Ну а литература там ничего особенного. Алгебра мне немного нравится. А то что Физра легкий предмет и ежу понятно.
Захлопнув дверь машины я шла к воротам школы. По пути меня встретили Чонгук и Чимин.
-Привет.-в унисон произнесли они.
Я кивнула.
-Ах да, ты же не должна никому говорить...так значит ты не будешь с нами общаться?
Я кивнула.
-Хочешь узнать где Юнги?
Я немного подумала, но все же кивнула.
-Пхах, у него матч по баскетболу, он придёт после 3 урока.
Мы зашли в класс и все замолчали, увидя меня. Чимин хотел показать, что они больше не издеваются надо мной и положил свою руку ко мне на плечо. Чонгук же, ждал пока я сяду.
Все же я села на место и вытащила учебник литературы. В класс зашла учительница и начала спрашивать домашнюю работу. Я положила голову на парту и рисовала непонятные штуки на листочке. Так и проходили устные уроки. В общем, после литературы к нам зашёл классный.
-Ядыра(ребята), к нам пришёл новенький.
Послышался одобряющее "Уууу" от девочек.
-Тише. Можешь входить.
В класс зашёл парень. Он был высоким, около 180 см. С моим 165 это было очень много. Все шептались мол "какой красавчик", "такой милый" и тд.
Ему явно это понравилось и он улыбнулся краешком губ, можно сказать что он ухмыльнулся.
-Здравствуйте. Меня зовут Ким Ханбин.-он поклонился.
Это все что он сказал.
-Ладно. Ханбин, садись за свободное место.
Свободных мест было 2. Одно из них рядом со мной(так как я немая и никто не хочет со мной сидеть). Второе рядом с Чонгуком, но там по идее сидит Юнги.
-Здесь только одно свободное место, садись куда хочешь.
Он направился ко мне и все уставились на него. Кто то даже отговаривал его. Он встал напротив меня:
-Я хочу сидеть тут.
"Я тебе мешаю чтоль? Садись."
-Эй. Не слышишь?
"Какого черта ты повышаешь на меня голос?"
-Пхах. Пересядь.
"Кого ты из себя возомнил?!"
К нам подошёл Чонгук и собрал мои вещи в рюкзак. Он взял меня за руку и потащил на место рядом с ним.
Так как я была в маске, я могла разговаривать, но шепотом.
-Эй. Ты чего?
-Да он мне психом показался. Не лезь к нему. Юнги сам решит что делать со своим местом.
Я отвернулась от Чонгука и посмотрела на новенького.
Прошли ещё два урока и мы пошли в столовку. Я, Чимин, Чонгук сели за один стол. Когда мы ели, Чимин уставился на что то или кого то. Мы обернулись и увидели Юнги.
-Хен!-крикнул Макнэ.
-О!-воскликнул Мин.
Он подошёл к нам и сел рядом с Чонгуком.
Спустя минуту Чонгук опять на что то уставился. Мы снова обернулись и увидели что к нам с ухмылкой подходит Ханбин.
Он сел рядом со мной и положив локоть на стол, голову на руку начал смотреть на меня.
-Привет.-начал он.
Я посмотрела на Чонгука, он покачал головой. Я уткнулась в тарелку.
-Язык проглотила?
-Эй. Ты кто и чего тебе-раздраженно спросил Юнги.
-Пф. Я новенький и видимо учусь с тобой.
По лицу Юнги было понятно, что Ханбин бесит его.
Чонгук сдерживал Юнги.
Я закончила есть и встала.
-Ты уже все?-спросил Юнги.
Я кивнула.
Ханбин тоже встал с места, хотя не притронулся к еде.
Я направлялась в класс, а он за мной. В итоге он прижал меня к стене и смотрел мне в глаза.
"Чего тебе?"
-Ты немая?
Я молчу, ну а как же.
-Значит, все таки немая? Или притворяешься?
Он приблизился ближе и начал приподнимать мою юбку. На что я усмехнулась. Мне не страшно и не неловко в таких ситуациях. Я просто смотрела ему в глаза. Он приближался ближе и шепнул: "Я заставлю тебя заговорить".
В этот момент пришли ЮЧЧ. Они чуть ли не бежали к нам. Ханбин усмехнулся, дотронулся своей ладонью до моей щеки и ушёл.
Ко мне подошли Чимин и Чонгук и спрашивали, о том, что он говорил. Я молчала. Юнги пошёл за ним.
*
Мы увидели как Джухен была прижата к стене. Придурок Ханбин. Я пошёл к ним, но он ушёл. Я шёл за ним и схватив его за руку развернул лицом к себе.
-Что? Думаешь что она милая, симпатичная можно пользоваться ею? Отстань от неё.-начал я.
Он улыбнулся и ушёл.
"Засранец."
*
Я прошла в раздевалку и начала переодеваться. В раздевалке я была одна. Дверь открылась и в итоге передо мной стояли ЮЧЧ, Ханбин и ещё 2 парня. Они играли в баскетбол, но увидя меня остановились. Ханбин хитро улыбнулся. Я стояла перед ними в лифоне и в легинцах.
ЮЧЧ зашли внутрь и закрыли дверь.
-Эм, можно было просто закрыть дверь и остаться снаружи.
-Тебе неловко?
-Нет-сказала я и натянула короткую кофту.
-Тебя не смущают такие ситуации?
-Я шла к такому телосложению очень долго, так что мне все равно кто увидит меня. Главное не без белья.
Они уставились на меня.
-Эй, я же пошутила.
Мы вышли из раздевалки. Парни играли в баскетбол, а девочки сидели.
Я смотрела на то, как играет Юнги. В баскетболе он хорош. Я чувствовала как кто то пилит меня взглядом. На себе я поймала взгляд Ханбина. Я тоже смотрела на него. Но он начал игру. Смотря, как он забивает и просто водит мяч, на лице невольно появляется улыбка. Увидев меня он тоже улыбнулся, но как то странно.
Первые впечатление о Ханбине таковы: странный, высокомерий, слишком много улыбается, да ещё и как то не нормально.
После школы я пулей вышла из школы и села в машину.
Я прошла в комнату и плюхнулась на кровать. На улице послышались звуки машин.
"Странно. В нашел районе редко кто ездит в такое время". Я подошла к окну и там было много коробок. Видимо кто то только переехал. Мои мысли прервал мой желудок который просил еды. Я спустилась вниз и поела чжачанмен тетушки.
Уже сытая я сидела на диване и смотрела дораму. Только спустя 3 серий я вспомнила про дз.
Сев за рабочий стол я посмотрела на улицу. В соседнем доме я увидела силуэт человека. Это определено был парень. "Ну привет, сосед"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчаливая любовь
Hayran KurguБэ Джукен гуляла по причалу и заметила красивого парня. Она схватила фотоаппарат и ничуть немедля сфотографировала его. Парень обернулся в её сторону и собирался подойти к ней, но она убежала сгорая от стыда. Ей пришлось перейти в новую школу, из...