Глава 26: Сорванный поцелуй

665 61 8
                                    

После завтрака, мы прошлись по окрестностям. Юнги всё рассказывал и рассказывал. Конечно, я скучала, но захотелось заткнуть ему рот пробкой.
-На этом мы за...
-Закончили? Наконец-то! А теперь пойдёмте на пляж!-перебила я Юнги и побежала в сторону отеля.
-Йа! Бэ Джухен!-закричал Юнги.-Если было не интересно, могла раньше сказать!
-Миян~
Я залетела в номер и быстро взяв все что нужно, побежала вниз.
-Ну все, я готова,-заявила я.
-Э...лан, пошли,-сказал Ханбин и положил руку на моё плечо.
Мы пошли на пляж. Песок был таким мелким, горячим и мягким. Если бы он был прохладнее, то было бы намного приятнее ходить по нему. Ну да ладно, Бэ Джухен, ты сейчас в "отпуске" со своими друзьями. Так что все нормально. Море было таким чистым, прозрачным. Волны уносили и приносили мелки ракушки. Я положила все вещи на лежак и зашла в воду по колено. Вода была не холодной, и не тёплой, что то среднее, температура воды была такой приятной, чуть чуть прохладной. Освежает! Я закрыла глаза и улыбалась. Но спустя секунду я оказалась полностью в воде. Моя шляпа промокла, очки упали, слава Богу мейк не так сильно испортился. Я протёрла глаза от воды, и увидела перед собой довольного Ханбина. Он был в одних шортах(специальные для плавания и тд).

-Ты труп!-прокричала я и побежала в его сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты труп!-прокричала я и побежала в его сторону. Я запрыгнула ему на спину и обхватила его ногами. Он взялся за мои ноги, дабы я не свалилась.
-Прокатить тебя?
-Что!
Я почувствовала его полу ухмылку и он рванул с места. Мы, точнее он бежал и я тряслась.
-Было бы не плохо, если бы у тебя был закрытый и плотный купальник.
-Йа! Извращенец!
-А я ведь...чувствую,-снова его полу ухмылка.
Я ударила его по голове и кричала что бы он отпустил меня.
-Ладно, ладно. Успокойся. Я не буду бегать. Просто буду ходить...обычным шагом. Хорошо?
-Я тяжёлая. Просто отпусти меня, ты же устал.
-Нет. Все нормально.
Я крепче обхватила его шею и положила голову ему на плечо.
Мы ходили так 20 минут и в итоге пришли к остальным.
-Давайте поиграем в волейбол?-предложил Юно.
-Классная идея! Я за!
-И я.
-Решено,-сказал Юнги. -Ханбин, Джухен, Юно, Чимин в одной группе. Чонгук, Я, Сеён, Миён в другой.
Мы взяли мяч и начали играть. Мы поставили таймер на 45 минут. И в последнюю минуту нам забили гол. Но мы не унывали так как в конце счёт был 14:14.
-Окс, пошлите поплаваем.
Мы взяли сумки, и снова пошли на пляж. Положили вещи на лежак и побежали в воду. Что мы только не делали: плавали по собачьи, брызгались, ныряли, играли в "догонялки". В итоге нам надоела тёплая вода и мы по быстрому перешли с моря в бассейн. Там были 2 Горки: одна прямая, другая закрытая и зигзагом. Я побежала к закрытой горке и скатилась. Было оочень весело.
-Езжай, я тебя словлю!-крикнул Ханбин который был в бассейне.
Я решила скатиться и довериться Ханбину.
Вот до него оставалось чуть чуть и в итоге он поймал меня. Мы стояли так близко. Наши лбы соприкасались, глаза смотрели прямо. Мы оба смотрели друг на друга уверенно и без капли страха. Он начал приближаться, я закрыла глаза и вдруг упала на него.
-КАКОГО ЧЕРТА?!-крикнула я.
Из воды вылез Чонгук.
-Не больно? Чего вы перед горкой стоите? Поэтому я в вас и врезался. Боже,-начал возмущаться Чонгук и ушёл, точнее уплыл.
Мы с Ханбином посмотрели друг на друга и слабо улыбнулись.
Я рада, что после того как наш поцелуй срывался, он не лез снова. Я хочу что бы наш первый поцелуй был не просто так, а с каким то моментом.
Время было уже 7 часов вечера.
-Окей! Ребят! Сейчас идём в номера, моемся, сушимся, одеваемся и выходим в 9 на ужин. Проголодались? Ну да, что за тупой вопрос. Мы же только завтракали,-сказал Юнги.
Мы взяли мокрые полотенца, крема, очки, шляпы, мокрые шляпы положили все всё в сумки и разошлись по номерам.
Так Джухен. Твои волосы в песке, мокрые и соленые да ещё и в хлорке. Так что нужно тщательно помыться. Я зашла в ванную комнату и включила горячую воду. Ах, как приятно. После холодной воды, в горячую. Я стояла так 5 минут и начала мыть волосы. После того как я помылась, я натянула халат и обмотала полотенцем волосы.
Так, теперь надо подождать 20 минут и уж потом сушить волосы(прим. Если сразу сушить волосы Феном и тд, волосы могут испортиться). Я легла на кровать и ждала.
Окс, теперь пора сушить волосы.
-Да где же этот фен! А вот ты где.
Я взяла фен и начала сушить свои полу сухие волосы. Так как у меня волосы прямые, выпрямлять их нету смысла. Я люблю более растрепанные волосы.
Время 8 часов вечера. Я начала краситься и потом оделась. Я была в черном платье с длинными рукавами по колено, в копронках на два тона темнее моей кожи, и чёрных туфлях с закрытым носиком. Из аксессуаров я не заморачивались. Три  браслета на одну руку, три кольца на эту же руку и все. Ах да, и клатч. Я посмотрела на себя в последний раз и надушилась(Хз как пишется, лол. Духи побрызгала Крч😂)
Стук в дверь. Я открыла и увидела перед собой Ханбина. Я начала осматривать его с головы до ног и была приятно удивлена, что даже глаза выпучила и рот раскрыла.
-Х...Ханбин? Это точно ты? Ты в СМОКИНГЕ?
-А что?-он хитро улыбнулся.
-Тебе очень идёт.
-Ах, я думал что до этого ты была и так красивее некуда. Но сейчас..
-Эй, не говори такого.
-Пошли.
Он подставил мне руку.
-Боже,-я хихикнула.
Мы вышли из отеля и сели в машину.
-А где остальные?
-Не знаю, ужинают где-то.
-Э...а мы?
-Мы? Мы сейчас в машине, едем ужинать.
-С ними?
-Нет.
Я посмотрела на Ханбина и отвернулась, ну а он в свою очередь взял меня за руку.
Спустя 20 минут мы были на месте...кажется.
Ханбин снова подставил мне руку и мы вошли внутрь...ресторана.
-Я бронировал столик на двоих. Ким Ханбин.
-Пройдемте,-сказала девушка и мы последовали за ней.
В ресторане не было никого. Мы сели в центр, как я поняла.
-Я арендовал ресторан до 12.
-Утра?
-Дурочка.
К нам подошёл повар, поклонился и рассказал то, что мы будем есть.
-Ханбин, ты хочешь что бы мы от еды умерли?
Он улыбнулся.
К нам подошёл уже официант и начал ставить перед нами еду. Он открыл шампанское и налил нам.
-Ханбин...
-Просто молчи,-он снова улыбнулся и взял меня за руку.
Конечно, было приятно, но такое ощущение будто бы он мне предложение собирается делать. НО ЕЩЁ СЛИШКОМ РАНО.
Мы ели и сидели в тишине минут 15, но Ханбин положил вилку на тарелку и я посмотрела на него, мы встретились взглядом.
-Чаги, я...

Я думаю продолжительность фанфика будет 40 глав, может больше, может меньше
И да, 20 просмотров, 3 звезды, 5 комментов

Молчаливая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя