В субботу Ханбин пришёл ко мне домой. Мы поговорили, поели и посмотрели один фильм, но то, что было позже...
•
Я сидела на диване и смотрела фильм. Я полностью погрузилась в него и не слышала что со мной, кто со мной.
-Джухен! Ну блин, Бэ Джухен!-Ханбин взял мою руку и я содрогнулась.
-О, да Ханбин?
-Ты слышала что я сказал?
-Что ты сказал?
-Кхм...Джухен...мне надо будет уехать в Китай ненадолго....
-Ч...что?
-Я не могу все сказать. Это трудно,-он нахмурился.
-Говори, я жду.
-Ах, мои родители в детстве заключили контракт с одной семьёй. Что-то вроде: "если кто нибудь из родителей одной семьи погибнет, то наследников женят друг на друге...и у JFC Company погиб директор...госпожа Кан теперь хочет что бы я женился на её дочери. Я пытаюсь сделать все что нужно. И у них филиал в Китае. Я. Должен. Ехать. И попытаться сделать что нибудь.
-Ханбин...
Обида, гнев, грусть все просто разжигало меня изнутри.
-Джухен,-Ханбин обхватил моё запястье и потянул на себя.Я оказываюсь в кольце его рук, и уже в следующую секунду наши губы встречаются в жадном, страстном поцелуе. Он фактически сразу кусает меня, и из губы медленно появляется капелька крови. Я чувствую ее и его пристальны взгляд. Облизнувшись, инкуб слизывает ее, а затем втягивает мою нижнюю губу в рот, лаская языком. При этом его руки, не зная преград, скользят по моему телу, впиваются в ягодицы, ныряют под кружевную ткань моих трусиков.
-Нет...Ханбин...я...я не могуНо меня никто не слушает. Тем временем Ханбин опускается на колени и склоняется к моим ногам, накрывая внутреннюю сторону бедра губами прямо поверх безразмерных колготок. Я ощущаю, как его зубы зацепили хрупкую ткань и с легкостью разорвали ее, отчего тут же во все стороны расползлись стрелочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчаливая любовь
FanficБэ Джукен гуляла по причалу и заметила красивого парня. Она схватила фотоаппарат и ничуть немедля сфотографировала его. Парень обернулся в её сторону и собирался подойти к ней, но она убежала сгорая от стыда. Ей пришлось перейти в новую школу, из...