На следующий день, я собрала вещи и поехала в аэропорт. Летела я очень долго и по приезду у меня отваливались ноги из за того что я долго сидела. Я знала их адрес и поехала к ним. Постучалась в дверь Юнги. Открыла его...жена. Мы друг другу улыбнулись и я прошла в дом. Там сидел Юнги и смотрел телевизор. Он повернул голову в мою сторону и удивился.
-Джу!-обрадовался он. Ты что тут делаешь?
-Хочу выяснить что у нас с Ханбином. Он же...живёт в следующем доме?
Он молча кивнул.
-Я просто пришла проведать вас. Вот кстати подарочки с Кореи.
Я вышла и пошла к дому Чимина, Чонгука и Хену.
Дверь мне открыл Чонгук. Он улыбнулся мне и обнял.
Встретившись с Чимином и Хену, я спросила:
-Можно я оставлю здесь вещи?
-Конечно!-сказал Чонгук.
Я оставила чемодан у них дома и пошла к Ханбину.
"Джухен, успокойся. Что бы тебя там не ждало...просто дыши глубже"
Я три раза постучалась и дверь мне открыл Ханбин.
-Джу...-еле произнёс он. На его глаза наворачивались слезы.
-Можно..?
Он отошёл и я зашла внутрь. Мы сели на диван.
-Я скучал
-Почему ты мне не звонил?
-Я боялся. Боялся, что как только услышу твой голос, меня разорвёт.
-Как твоя...невеста?
-Мы общались 2 месяца. Я пытался ей надоесть. Сначала она терпела, но потом когда дело дошло до свадьбы...
-С...Свадьба?-я встала.
-Дослушай. Когда дело дошло до свадьбы, я рассказал ей все. Рассказал что не смогу с ней жить. Рассказал ей про тебя и то что даже если мы с ней поженимся, я буду предан тебе. В итоге свадьбы не было.
-Почему ты не вернулся в Корею?
-Отец сказал наблюдать за бизнесом в Америке и вернуться вместе с ЮЧЧ и Хену.
-Ясно.
-Почему мы как чужие друг другу сейчас?
Я промолчала. Он подошёл ко мне и крепок обнял.
-Останься тут со мной.
-Я не могу.
-Почему?
-У меня там...группа и агенство.
Он отстранился от меня и смотрел вопросительным взглядом.
-Я..я прошла прослушивание в YG. У нас дебют в следующем году.
-Я рад за тебя,-сказал он и улыбнулся. -Ты голодна? Может погуляем с ребятами?
-Я обеими руками за!
Мы собрали всех и катались по городу. Зашли в одну кафешку и заказали себе по бургеру.Эти 10 дней прошли афигенно. Самое главное, я была с Ханбином и знала что мы все ещё любим друг друга.
Мы стояли в аэропорту:
-Дождись меня. Я вернусь в следующем году,-сказал Ханбин.
Я улыбнулась и поцеловала его.
Пришло время улетать. Помахав всем рукой я ушла.Вот я и дома. Чувствую себя опустошённой. Ко мне пришли девочки.
-Да будет вечеринка!-крикнула Суджон.
-Да подожди ты!-шепнула Дахен.
-Как все прошло?-спросила у меня Тэен.
Я улыбнулась:
-Все хорошо.
Суджон поставила на стол соки, еду и фильмы.
-А кстати! Можете заходить,-крикнула Дахен.
В комнате появились Юно с Миён. Они улыбались.
-Мы пришли ненадолго, так как нужно все придумать для свадьбы,-сказал Юно.
-Что?-удивлено спросила я.
-Онни! У нас будет свадьба,-сказала Миён.
Я побежала к ним и обняла их.
-Извини, но нам уже пора.
-Хорошо,-сказала я и поцеловала Миён в щеку.
Они ушли, ну а мы с группой смотрели фильмы и ели.Теперь для того что бы зрители выбрали нам нашу позицию, мы снимали свою повседневную жизнь. И спустя месяц мы уже полностью знали нашу позицию:
Суджон - вокалистка, лицо группы
Тэен - главная вокалистка, 4д
Дахен - рэпер, главный танцор
Ну и я, Джухен - главный рэпер и лидер.Наш дебют поставили на 25 мая.
Мы усердно готовились, так как осталась неделя. Мы уже записали альбом и осталось снять клип.Вот он, настал этот день. Наше дебютное выступление на кпоп фестивале. Мы открываем этот фестиваль, значит выступаем самыми первыми. Вот я стою на сцене перед людьми. Я артист. С этими словами я начала свою партию. В центре зала..я увидела ЮЧЧ, Хену, Миён, Юно и...Ханбина. Были смешанные чувства и я была благодарна им.
После выступления я побежала к выходу и там стоял Ханбин. Я набросилась на него, вцепилась и крепко обняла.
-Я тебя люблю,-прошептал Ханбин и крепче обнял меня.
•
Вот и все~ неужели я закончила😂 спасибо всем тем кто читал этот фанфик❣
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчаливая любовь
FanfictionБэ Джукен гуляла по причалу и заметила красивого парня. Она схватила фотоаппарат и ничуть немедля сфотографировала его. Парень обернулся в её сторону и собирался подойти к ней, но она убежала сгорая от стыда. Ей пришлось перейти в новую школу, из...