Мы все проснулись в 10 и начали готовиться. Я, Юнги и Хену готовили основные блюда. Миён и Чонгук делали десерты: торты, капкейки, печенья и напитки: коктейли, шейки и тд.
Чимин и Ханбин делали салаты. Пол дня мы занимались готовкой и вспомнили что не обедали.
-Джухен, мы хотим кууушать~ -проныл Хену.
-Я тоже хочу кушать,-ответила я ему.
-Щас все будет,-сказал Юнги набирая какой то номе.
-Тетушка! Здравствуйте! Да, я в порядке, сами как? Мы с друзьями приехали справлять Рождество, и хотели бы вкусно пообедать...вы все ещё работаете в том ресторане?...спасибо, да будем, до встречи.
Мы вопросительно смотрели на Юнги, он улыбнулся и воскликнул:
-Едем к моей любимой тетушке.
Мы все разбежались по комнатам, что бы одеться и уже спустя 15 минут стояли у дверей. Юнги был за рулём. Доехали мы быстро и нас встретила женщина лет пятидесяти. Мы поклонились.
-Айгу, какие же вы красивые. Эх мне бы сейчас вернуться в ваше время... Дорогой, это твоя девушка?-спросила она указывая на меня. -Или эта?-она указала на Миён.
-Нет-нет, они просто мои подруги.
-Ой, да знаю я ваше "просто подруга" ладно, ещё увидим,-сказала она хитро сузив глаза.
Мы все небрежно засмеялись и прошли внутрь. Сели за стол и ждали тетушку. Она принесла нам суп, говядину, салат, кимпаб и рис.
-Вах, как вкусно!-воскликнул Ханбин.
-Тетушка, вы так и не разучились готовить. Супер,-сказал Чимин показывая большой палец.
-Как же я давно не ел домашней еды, Камсамнида Тетушка Чон,-поблагодарил её Хену.
Долго мы не сидели, были там мы 2 часа. Поклонившись и попрощавшись мы поехали обратно домой.
Сытые и довольные мы прибрались дома. Переоделись в новогоднюю одежду: на мне и Миён были одинаковые красные кофты с елкой, шорты со снежинками, тёплые серые тапочки и на головах у нас были красные шапки. ЮЧЧ надели синие кофты с белыми оленями, трико и на головах у них были "ободки" с оленьими ушами. Ханбин, Хену надели зеленые кофты с Сантой и тоже на головах у них были "ободки". Мы украсили дом: гирлянды, игрушечные шары, мишура и тд. Включили камин и накрыли на стол. Вот и все. Пришло время садиться за стол. Мы ели очень много.
-Давайте выйдем на улицу?-предложил Хену.
-Да! Отличная идея!-мы накинули на себя куртки и выбежали на улицу.
Была неописуемая красота. Снег падал хлопьями, ветра не было, на небе ярко горели звезды, было так спокойно.. Я закрыла глаза и улыбаясь самой себе, насладилась этими моментами. Ко мне подбежал Ханбин и повалил меня на снег. Я посмотрела на него взглядом мол: "Беги. Беги до самой Африки. Поймаю, ты труп!" Он понял меня и принялся бежать. Я встала, отряхнулась и побежала за ним.
Ему загородил дорогу Чимин, тем самым я его догнала и решила повалить. Перед тем как он упал, он схватил меня за руку и мы упали вместе. Мы лежали рядом, все в снегу и смеялись. Он встал и подал мне руку. Я взяла его руку и поднялась. Не далеко, находились остальные и наблюдали за этой картиной. Мы к ним подбежали.
-Давайте сделаем снеговика?-предложила я.
Мы разделялись на группы: Хену, Чимин, Ханбин. Я, Миён, Юнги, Чонгук.
Первая группа лепили снеговика, а мы лепили ему подружку. Уже спустя час снеговики были готовы.
Ханбин пошёл к машине и достал от туда фейерверки. Он дал каждому по 2. Юнги зажег и побежал в сторону, фейерверки летели высоко в небо и горели они ярко при ярко. 20 выстрелов подряд.
Время было 22:56. Мы зашли в дом и сели у камина, что бы погреться. За этот день, телефоны мы вытаскивали только что бы сделать фотографии. Мы не хотели проводить этот день с телефонами в руках. Так что Чонгук взял гитару и начал играть, а Чимин пел. Просидели мы так час и я пошла на кухню, что бы убрать со стола и приготовить чай. Ко мне пришла Миён. Мы убрались и накрыли на стол. Было 3 пирога, кексы, печенья и маффины с капкейками.
-Ребята, идите пить чай,-крикнула я.
Уже через минуту все сидели за столом.
-Миён, Чонгук, очень вкусно!-похвалил их Хену.
-Угу, и правда вкусно. Вы молодцы,-присоединился Ханбин.
Миён и Чонгук были довольны своей работой.
Время было далеко за полночь. Мы играли в игры, кто сидел на полу, кто лежал на диване. За этот день мы очень много смеялись. Было так весело, но отнимут ли что нибудь, ведь когда случается что нибудь хорошее, последует и плохое...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчаливая любовь
FanficБэ Джукен гуляла по причалу и заметила красивого парня. Она схватила фотоаппарат и ничуть немедля сфотографировала его. Парень обернулся в её сторону и собирался подойти к ней, но она убежала сгорая от стыда. Ей пришлось перейти в новую школу, из...