Глава 24: Они подружились?

735 59 4
                                    

Вот и второй рабочий день. Я проснулась, помылась, оделась, позавтракала и уже собиралась выходить. Закрывая дверь, я уже собиралась идти ловить такси, но вдруг меня кто то развернул и перед собой я увидела Ханбина. Он улыбался.
-Чего довольный такой?
-Просто...скоро расскажу. А пока, пошли на работу.
-Пошли?
-Ага. Я пойду с тобой. Посмотрю на твоего красавчика.
-Э...
Мы сели в машину Ханбина и поехали ко мне на работу. Он сел за столик и заказал кофе.
-Привет,-поздоровалась я с Юно.
-Привет,-ответил он и улыбнулся. -Твой парень?
Я кивнула.
Он улыбнулся и пошёл к нему, что бы отдать кофе. Ханбин предложил сесть ему рядом и они начали разговор. Разговаривали они час и громко смеялись.
Юно и Ханбин встали и прошли за кассу, так как одной паре нужен был стол. Обслужив их, мы сделали перерыв, точнее я сделала его себе. Юно принёс мне кофе и пирожное. Вкусно перекусив, я снова принялась за работу. Вот уже до конца рабочего дня оставалось 2 минуты.
-Юно, есть планы на сегодня?-спросил Ханбин.
-Нет, а что?
-Гоу с нами куда нибудь? Мы сейчас собираемся на обед.
-Э...ну вы как бы пара, и я буду мешать.
-Она никогда не ведёт себя как девушка. Иногда мне кажется что она просто моя подруга.
Я ужарила его, от чего Юно засмеялся.
-Через 10 минут придёт ещё один работник, потом я могу и уходить.
Мы сели за столик и ждали этого работника. В кафе ворвался парень, отдышавшись он подошёл к Юно и пожал ему руку.
-НамХэ, кафе на тебя.
-Окс.

Этого парня звали Ким Намхэ. Ему 20 лет. Он друг детства Юно, а работает он просто потому что ему делать нечего. И этой же работой, он может покрасоваться перед девушками.

Мы решили пойти поесть суши.
Сделав заказ, мы много разговаривали.
-Долго вы встречаетесь?-спросил Юно.
-2 месяца.
-Получается...-Юно посмотрел на потолок и нахмурился. -Получается с  апреля?
Мы кивнули.
-Эти два месяца длятся вечность,-сказала я.
Они засмеялись. Я вообще не собиралась шутить, ну да ладно.
Девушка принесла наш заказ и взглянула на Юно, а затем на Ханбина. Уловив мой гневный взгляд, она ушла.
Обедали мы два часа. Время было 16:40. Сытые мы гуляли по парку.
-О!-воскликнула я.
-Что?-спросил Юно.
-Там готовят мороженое!-нечаянно схватив за руку Юно я побежала туда где готовили мороженое. Именно готовили. По идее я хотела взять за руку Ханбина. Остановившись я посмотрела назад и увидела Юно.
-Ой.
Ханбин подошёл к нам.
-Айгу, вот что делает с этим ребёнком мороженое.
-Я хотела тебя взять за руку.
-Знаю,-он ткнул указательным пальцем мне в лоб и покачав головой, положил руку на плечо Юно, зашагал внутрь.
А я так и осталась снаружи. Уже оклемавшись, я прыг скоком пошла за ними.
-Здравствуйте,-поздоровался с нами мужчина.
-Здравствуйте!-радостно поздоровалась я.
-Боже, Юно-Хён ты видишь как она улыбается? Точно ребёнок.
Я косо посмотрела на него, и повернулась в сторону мужчины.
-Мне сливочное.
-С чем?
-Гм...с вишневым сиропом, обычным печеньем и Орео....-этот список продолжался и продолжался.
(Если вы видели "цветочки после ягодок" то уж наверняка видели как Гаыль и Чанди ели мороженое)
Он положил на стол мороженое, расплющил, в середину добавил то, что я сказала, и "размешал".
-Держите,-сказал он протягиваясь мне мороженое.
Ханбин оплатил и мы вышли.
-Почему вы не взяли?
-Не захотел,-в унисон сказали оба.
Время было 19:57. Мы попрощались с Юно и пошли домой.
-Так чего ты утром такой  радостный был?
-Просто я встретил тебя~
-Боже. Ну ты и дурак,-я засмеялась.
-Мы пришли.
-Угу.
Я развернулась и направилась в дом. Но, быстро побежав к Ханбину, я поцеловала его в щеку, посмотрела на него и побежала в дом.
Уже зайдя в дом, я переоделась и начала смотреть дорамы. Посмотрев 2 серий онгоинга, я выключила и пошла спать.

На фото Юно. Он вымышленный. Точнее он просто пипл из Кореи. Так то зовут его не Юно.
И да, ребят, я не понимаю что за активность? Если так и будет продолжаться, я заброшу фф. И продолжения будут раз в месяц, может и вообще не будет.

Молчаливая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя