Осеннее утро, которое ничего не предвещало, я встретила у подруги. Вчера я пришла к ней успокаивать ее. Угадайте, что случилось? Да, как обычно, парень ее бросил. Раз в сотый, если я не ошибаюсь. Он был еще тем дерьмом, которое над ней издевалось. Я ей очередной раз промывала мозги, говоря, что такое будет всегда и пора уже забыть этого человека. Люди не меняются. А если и меняются, то это не просто так, значит ему кто-то дорог и ради него он это делает, ну или же люди бывает меняются во благо себе, так как надоело жить такой монотонной жизнью и они хотят ее разнообразить, поменять. Но это не об этом человеке. Его зовут Чед и он полное дерьмо, как я уже говорила. Черный человек, в нем нет ни капельки светлого. Я все время удивлялась - что она нашла в нем? Саманта - так звали мою подругу. Она была очень доброй, наивной девочкой и поэтому у нее было много проблем. Часто, люди пользуются добротой, а она была слишком доброй...
- Саманта, все, успокойся и не думай об этом, я тебе уже сказала, такое будет всегда. Это не твой человек. - Собираясь домой, я все так же промывала мозги. - Хватит уже вестись на все это! Ты не дура. Звони, если что.
- Да, ты права... Хорошо, я позвоню тебе вечером, пока.
- Давай - Поцеловав ее в щеку, я вышла из ее дома. Во дворе меня встретил дружелюбный пес Саманты.
- Чарли, хороший пес, увидимся еще. Следи за своей хозяйкой, не давай ее в обиду - Погладив пса, я вышла за калитку и направилась в сторону дома.Меня зовут Джози Браун, друзья зовут Джо или Джоз, мне двадцать лет, я заканчиваю художественны колледж. Я люблю рисовать. Даже не так, я обожаю рисовать. Это то, что меня больше всего увлекает в моей жизни, то, что толкает на какие-то новые увлечения, то, что меня вдохновляет и делает человеком. Я обычная девушка, симпатичная, возможно. Со стороны виднее. Каштановые волосы, стройное тело, карие глаза... Я не знаю, как себя описать подробнее, думаю, этого хватит.
Мой дом находился недалеко от дома Саманты и поэтому я добралась быстро. Оказавшись внутри своего теплого уютного укромного местечка, я спокойно вдохнула сладостный запах вчерашней вечерней выпечки и разделась. Я жила одна, дом достался по наследству. Родителей у меня нет, они погибли в авиакатастрофе десять лет назад. Поэтому все детство я провела с бабушкой и дедушкой, с тетями и дядями. Для меня это было тяжело, но не настолько сильно, так как я была еще маленькой и не совсем понимала всей боли. Сейчас есть только мельчайшие воспоминания, фотографии, письма папе к маме... Часто я не могу сдержаться и читаю их. После чего я ночами на пролет рыдаю в подушку... Поэтому меня часто раздражает, когда люди ноют, что они самые несчастные. Запомните, вы - счастливые люди, если у вас есть над головой крыша, родные здоровы, любят вас, есть хлеб и близкие всегда рядом с вами, в любую минуту могут поддержать. Все остальное - полная хрень, которую можно решить.
Я зашла в свою комнату и упала на кровать. Мой уголок, мой мир, моя вселенная. Бежевая кровать, кружевные сливочные занавески на окнах, белый ковер, светло-золотистые стены, на которых висят мои ловцы снов, возле окна стоят пуфики, стол с ноутбуком, мои картины, легкий беспорядок в вещах и на столе и легкий запах догорающих с утра благовоний... Впереди долгий день, а я хочу зарыться с головой под одеяло и лежать так до ночи, читать, слушать музыку, мечтать. Мне никто не запрещает это делать, в принципе, но я знала, что как только я улягусь, так кто-нибудь захочет ко мне прийти или уже будет стучаться в дверь. Но я все равно переоделась в домашнее и легла в постель. Под кроватью у меня всегда лежал плеер с наушниками, книги, которые я читаю, часто находила там забытую мною еду, ночные рисунки "ни о чем" от скуки или "великого вдохновения". Достав оттуда книгу, я улеглась поудобней и погрузилась в мир грез, откуда меня достать было тяжело....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивые до необычности.
Teen FictionЖизнь неуловима. Мы живем, растем, совершенствуемся, мечтаем, творим... Меня зовут Джози Браун, мне двадцать лет, я живу в городке Лонг-Райнер и заканчиваю художественный колледж. Я не знала, что в жизни все так резко меняется и не знала, как я могу...