Утром меня заставил открыть глаза настойчиво-звенящий будильник. Лениво открыв правый глаз, я выключила его.
- Двенадцать?! Урод, я тебя ставила на девять утра! - Меня охватила резкая паника, благодаря которой я быстро встала и побежала в ванную, дабы привести свое лицо и гнездо из волос на голове в порядок.
Оставался всего час до встречи, как я уже выходила из дома. Эта кафешка находилась не так уж и близко, но мне повезло, что у моей Саманты сегодня был выходной и она согласилась подвезти на машине.
- Доброе утро, Сэм - Поздоровалась я с ней, садясь в машину.
- Доброе, ты чего такая встревоженная?
- Смеешься? Я не хочу опаздывать. Я собралась за час, понимаешь? Кое как. И выгляжу, наверное, отвратительно.
Мы тронулись с места.
- Не преувеличивай, Джо, выглядишь нормально и мы успеем в назначенное время - Саманта мило улыбнулась и включила музыку.
Да, я знаю, как водит Сэм. Маленькая гонщица, которой на все плевать, поэтому я была уверенна, что мы не опоздаем.Ровно в два мы были на месте.
- Сэм, ты не представляешь, как меня спасла. Сегодня вечером возможно забегу к тебе, давай, аккуратней на дороге.
- Не переживай, нормально все. Увидимся.
Джорджия сидела уже за столиком и махала мне рукой. Эта нежная и хрупкая женщина удивляла меня. У нее были очень тонкие черты лица, она двигалась, как пушинка, ее улыбка была настолько искренняя и нежная, что хотелось, чтобы она улыбалась постоянно.
Я подсела к ней за столик и мило улыбнулась в ответ.
- Здравствуйте, Джорджия.
- Здравствуй, - она сделала глоток кофе и снова мне улыбнулась, - Хорошо доехала?
- Да, более чем. - Смотря на нее мне самой все время хотелось улыбаться.
- Ну и славно. Как я поняла, ты очень любишь собак.
- Безумно люблю, вы правильно поняли.
- Давай на "ты"? Ничего не подумай, просто чувствую себя бабулей иногда, когда обращаются ко мне на "вы" молодые девушки. Я, вроде, еще не старая. - Джорджия тихонько хихикнула.
- Без проблем. - В ответ я мило улыбнулась.
- Расскажи о себе побольше. Чем зарабатываешь? В каких условиях живешь? Просто я должна знать, что с собакой все будет хорошо, сама понимаешь.
- Конечно понимаю. Зарабатываю... Я - художница. Учусь еще в колледже, заканчиваю. Я свои рисунки иногда вожу на выставки и с этого получаю приличную сумму денег, рисую я хорошо. Плюс ко всему - платят еще с колледжа стипендию и социальную. А так, как я учусь хорошо, то и стипендия хорошая. Ну, короче говоря, с деньгами проблем у меня нет. А живу я в доме, который достался мне по наследству. Уютный, двухэтажный домик.
- А родители? Помогают?
- Родителей... Их нет. - Я опустила глаза вниз и глубоко вздохнула.
- Блин, прости... Я не хотела. - Джорджия взяла меня за руку. - У меня отец умер, когда я была маленькой. Я понимаю тебя.
- Это страшная вещь - терять близких.
- Согласна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивые до необычности.
Teen FictionЖизнь неуловима. Мы живем, растем, совершенствуемся, мечтаем, творим... Меня зовут Джози Браун, мне двадцать лет, я живу в городке Лонг-Райнер и заканчиваю художественный колледж. Я не знала, что в жизни все так резко меняется и не знала, как я могу...