Новый день новой жизни.

29 0 0
                                    

Я не знаю, нормально это или нет, но я считаю это нормальным. Это считается грехом, но нет людей безгрешных...

Мира сидела перед камином, читая какую-то книгу и попивая горячий кофе, а Ави лежала возле ее ног. Я стояла у окна на кухне и курила, наблюдая, как на улице покапывает мелкий дождь. Вдыхая в легкие табачный дым, я погрузилась в некое спокойствие, которое расслабляло мне душу. Я вдыхала холодный вечерний воздух, слушая музыку дождя.
Докурив сигарету, я прикрыла окно и подошла к Мире, сев рядом с ней.
- Что читаешь?
- Джек Лондон... - Задумчиво ответила она. Дочитав предложение до конца, Мира оторвалась от книги и посмотрела на меня. - У тебя грустный голос. Что-то случилось?
А она внимательная к мелким деталям.
- Нет, с чего? Просто как-то спокойно, уютно, хорошо... 
Она улыбнулась и погладила меня по щеке. Ее нежные руки меня сводили с ума, будто они состоят из шелка, пахнущего сиренью. Она вся пахла сиренью, что мне до безумия нравилось.  Да и сама была похожа на цветок.
- Ну и славно... - С такой же милой улыбкой сказала она шепотом. - Я завтра в обед поеду домой, а то сестра начнет волноваться. После завтра увидимся. Хорошо?

Я просто кивнула в ответ, смотря в ее глубокие карие глаза. Конечно, я не хотела, чтобы она уезжала, но если надо, значит надо. 
Мира пошла на кухню и достала из сумки сигареты. Вот что-что, а у нее в руках они смотрелись изящно. Она даже красиво курила. То, как она подносила к губам своими тонкими, длинными пальцами сигарету, как она затягивалась и ее скулы еще больше проявлялись на ее утонченном лице, а то, как она выдыхала дым, немного оголяя свои мысли... Не знаю, возможно её такой вижу только я?
Неожиданно зазвонил её телефон.
- Алло, да? - Секунды три молчания и её улыбка спала с лица. - Я не понимаю, что? 
Голос был довольно-таки встревожен и она начала нервно закуривать сигарету. 
- Вы шутите? Где именно? В какой больнице?! - Мира приложила руку ко лбу и нервно выдохнула. - Я скоро буду.
Она бросила трубку, докурила сигарету и начала быстро собираться.
- Что случилось? 
- Моя сестра попала в аварию, сейчас она в больнице... Я собираюсь к ней, прости.
- Ты с ума сошла извиняться? Боже... Может, мне с тобой поехать? 
- Нет... Не стоит. Оставайся тут. Я позвоню, ладно? - Собрав все вещи, она подбежала ко мне и поцеловала в щеку.
- Ладно. Удачи, будь аккуратней. И напиши, что да как!
- Хорошо! - Уже закрывая за собой дверь крикнула она напоследок.
Мда, ход событий резко поменял направление. Я была больше, чем шокирована. Я переживала, за ее сестру и как Мира одна поздно вечером доедет до больницы, тем более, я даже не знала до какой. Меня просто колотило от всех мыслей, которые бурно лезли мне в голову. 
Решив, что надо отвлечься, я позвонила Саманте и сказала, что сейчас зайду к ней.

Красивые до необычности.Место, где живут истории. Откройте их для себя