Отличный вечер.

48 1 0
                                    

Время уже было шесть вечера, я так же лежала я читала книгу. Я так прониклась ею, что в некоторых строках находила себя. Хотя, мне кажется, что почти все, читая книгу, в ней находят какую-то часть себя. В моем случае, персонаж в моей книге напоминал мое прошлое.

"Я так хочу, чтобы меня ценили..."

Я раньше тоже хотела, чтобы меня ценили. Прошла через много боли, а потом стала более замкнутой, пофигисткой. Мой позитив пропал, я перестала сиять, я стала серой мышью, я перестала смеяться... Я просто потухла, как сгоревшая лампочка, которая пыталась, старалась из-зо всех сил светить в жизни дорогих ей людей. Лампочка стала сожженной спичкой.

- А потом эти любимые люди предали... - Проговорила я вслух и глубоко вздохнула. Боже, и зачем я снова погрузилась в прошлое? Так ненавижу это делать, но оно само лезет иногда мне в голову. Каждый раз, когда я пытаюсь построить в моих уже атрофированных мозгах кирпичную стену от жуткого прошлого, то каждый раз я ее не достраиваю и она рушится.

После всех предательств я предпочитаю быть одна. Никаких отношений, я имею в виду. Одной быть шикарно, никаких тебе нервов, живи для себя. Возможно, это прозвучало довольно эгоистично, но, Боже, серьезно, так намного лучше! Я занимаюсь своими увлечениями, путешествую, мечтаю, исполняю все эти мечты и никаких преград, никаких "но" и "нельзя"! И мне не грустно, ни разу не одиноко. У меня рядом живет моя лучшая подруга, а я скоро заведу себе еще одного лучшего друга человека. 

- Черт, точно, Джорджия!  - Очнувшись от всех своих мыслей, я взлетела с кровати и подбежала к ноутбуку. Легонько смахнув комки неудачных идей на листочках бумаги в сторону, я открыла ноут и зашла к себе в почту. 
- Так, отлично, ответила... - Все так же проговаривала в слух все свои мысли. Я обожаю разговаривать сама с собой. Самая обычная привычка самого обычного человека.

"Здравствуйте, Джози. Мы получили ваше письмо и сразу приняли решение, что собаку отдаем вам. Сами понимаете, это сложный выбор, хотим, чтобы она попала в хорошие и заботливые руки. Вы нам понравились, но хотелось бы встретиться с вами и пообщаться за чашечкой чая или кофе, если вы конечно же не против."

 Вся на радостях я принялась писать ответ этой милой женщине.

"Здравствуйте, Джорджия. Я очень рада вашему решению, я вас прекрасно понимаю и с удовольствием бы с вами встретилась. Я хочу, чтобы это чудо заполнило мой дом счастьем и любовью... =)"

Отправив сообщение, я вспрыгнула со стула и начала танцевать, как только могла, как только умела. Во всем теле был неописуемый прилив энергии, который я не знала, куда деть, как с ним справиться и как смирить этого дикого зверя во мне. Одним словом, я была счастлива до безумия. 
Ответ пришел минуты через три.

"Я хвалю такое отношение к животным, Джози, мне приятно такое слышать. Давайте встретимся завтра в кафешке на Майлин Стрит в два дня?"

Мое лицо еще сильнее расплылось в улыбке.

"Спасибо, Джорджия. Хорошо, встретимся там в два. С нетерпением жду уже завтрашнего дня. До свидания!"

Покрутившись на одной ноге, как балерина, я упала на кровать и закрыла глаза, представляя, как самый верный друг человека лежит в этой кровати и засыпает со мной каждый вечер, просыпается со мной каждое утро и делит со мной каждое мгновение жизни, встречает каждый раз с радостью и с любовью, когда я прихожу домой.

Замечтавшись, я даже и не заметила, как я погрузилась в глубокий сладкий сон...

Красивые до необычности.Место, где живут истории. Откройте их для себя