Я смотрела ему в глаза, пока он что-то мне объяснял.
- Ты слушаешь меня, Джо?
- Да. Слушаю-слушаю...
И снова что-то объясняет. Я погрузилась в его голос, но не слышала, о чем он говорит. Меня пугало это чувство, мне оно было до жути знакомо.
- Эх, Джо... Ничего ты не слушаешь. - Он глубоко вздохнул и приблизился ко мне. Я задержала дыхание. Он закрыл глаза и приблизился еще, на что в ответ я тоже потянулась к нему. Только я приготовилась к сладкому поцелую, как резко поняла, что мне начинают лизать лицо.Открыв глаза, я увидела перед собой довольную морду Ави, пытавшуюся дальше лизать мне лицо.
- Ави, перестань! Хватит, ну? - с тихим смехом я начала легонько отталкивать собаку.Вот и мое первое утро с ней. Меня уже успели умыть, спать само собой перехотелось. Ее наглая довольная морда лежала у меня на коленях, смотрела умирающими глазами мне в душу и виляла хвостом. Все стало сразу понятно - собака хочет гулять...
Еле поднявшись с кровати, я начала собираться на прогулку с Ави. Взглянув на время, я спокойно вздохнула. Часы показывали девять.
- Ну, хоть не семь утра. - Накинув на собаку ошейник с поводком, я вышла на улицу.
Всю прогулку я вспоминала свой сон. Странный, так как мне давно такое не снилось.ВЖ-Ж.
От всех моих мыслей меня разбудила смс-ка. Она была от Джорджии:
"Привет, Джо, ты не против встретиться? Погулять."Было неожиданно, так как я не думала, что мы в дальнейшем будем общаться. Но, планов у меня никаких не было, поэтому я была не против бы прогуляться. Тем более она очень приятный человек.
"Привет, Джорджия. Да, конечно, я бы была не против. Куда-где-когда? :)"Через минуту пришел ответ:
"Через часа два на том же месте. Там парк классный, можно там прогуляться ну и перекусить взять в кафешке рядом тоже если что можно)))"Настроение поднялось и я пошла домой отвести собаку и покормить ее. Собираться, мне, в принципе, было не так уж и долго.
Через полчаса я была уже готова. Саманту я не стала тревожить с просьбой снова докинуть меня на машине, поэтому я поехала на такси.Спустя полтора часа я была уже на месте. Джорджии еще не было и поэтому я решила подождать в той кафешке, где мы в прошлый раз сидели.
Подойдя к кафе, я заметила одну очаровательную девушку, сидящую за нашим прошлым столиком, которая была чем-то похожа на Джорджию. Увидев меня, она резко поправилась в осанке и помахала мне рукой.
"Она мне что ли?" - подумала я про себя и пошла в ее сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивые до необычности.
Teen FictionЖизнь неуловима. Мы живем, растем, совершенствуемся, мечтаем, творим... Меня зовут Джози Браун, мне двадцать лет, я живу в городке Лонг-Райнер и заканчиваю художественный колледж. Я не знала, что в жизни все так резко меняется и не знала, как я могу...