Ночные путешествия

20 1 0
                                    

Я не понимаю, что произошло.

Ночь, улица, смех, разговоры, друзья - вот, что меня окружало. Мы всей толпой направлялись в клуб. Не знаю, почему они все решили, что лучше пройтись пешком, но да ладно. Мне все равно.
Дэйм и его Крошка Пикки (мы так называли его девушку, но на самом деле ее звали Пэк. Почему Крошка? Она просто маленького роста), решили сразу купить выпить и уже шли, разбалтывая бутылками вина. Эта парочка часто любила брать вино. Полусладкое.
Лолли и Рей - они брат и сестра. Рей старше Лолли на пять лет, а ей 21. Рей умный и сдержанный, Лолли веселая и открытая. Полная противоположность. Но, скажу так, что Рей еще тот зачинщик какого-нибудь веселья.
Кортни и Салли - еще одна парочка. Парочка безумных лесбиянок. Скажу одним словом, они подходят друг другу на все сто процентов. Салли занимается растениями, цветами, садом, а Кортни, как и я, художница и фотограф. Да, у нас были с ней общие темы, раньше довольно-таки плотно общались, но время шло и все позабыто. Уже не так общаемся, как раньше. Но при каждой встрече из всех этих людей, мы всегда друг друга рады видеть и постоянно болтаем обо всем, как было когда-то.

Через час мы подошли к клубу и встали в маленькую очередь.
- Проверка? Раньше не было.
- Была. - Спокойно сказала Салли. - Просто они редко бывают.
Мы простояли минут десять и очередь дошла до нас. Показав паспорт, нас осмотрели на наличие запрещенных предметов и веществ и пропустили в клуб.

Громкая музыка, море народу, сигаретный дым, пьяные люди... В данный момент это начало отвлекать меня от мыслей. Мы пошли за столик, сели и начали заказывать перекусить и алкоголь. Крошка Пикки и Дэйм уже были поддатые и поэтому, они единственные, кто сразу вышел на танцпол и начали танцевать в толпе пьяного народа. Выглядело забавно.
- Джо, ты чего будешь? - Спросила меня Саманта.
- Думаю, виски. Или коньяк. Мне все равно, на самом деле. Что себе возьмешь, то и мне бери. - Я протянула ей деньги и повернулась снова смотреть на танцующих людей, выискивать кого-то, кто зацепит взгляд.
Минут пятнадцать я сидела и вглядывалась в лица, тела, движения людей. Но никто не заинтересовал меня.
Пикки и Дэйм натанцевались и решили присесть к нам.
- Вы уже заказали выпивку? - Сразу же поинтересовался разогретый Дэйм.
- Да, не переживай. - Кивнула я ему в ответ. - И еду, походу тоже, да? - Я повернулась к Саманте.
- Да, ты залипала в это время, Джоппи. - Усмехнулась Саманта. Она всегда коверкает мое имя, когда хочет подколоть, подшутить. Меня это умиляло.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красивые до необычности.Место, где живут истории. Откройте их для себя