Мир Миры

17 0 0
                                    

Она мне солгала? 

Мы были уже дома, Мира спокойно прошла на кухню и села за стол, всем своим видом, показывая, что настроена на разговор. Я подошла и присела к ней.

- Эмм... Я немного в шоке. Кто это был? - Я еле выдавила из себя эти слова.
- Это был мой бывший. Ну, как бывший... У нас были очень сложные отношения. Это даже отношениями не назовешь. - Она резко замолчала.
- Не хочешь говорить?..
- Нет, я должна рассказать, так как это будет правильней. Ты мне... Не безразлична. - Она сказала это и посмотрела мне в глаза. Внутри меня приятно защемило, но я не подала виду.
- Мы с ним были вместе месяца 3, не больше. - Продолжила Мира. - Он собственник, дико ревнивый, так еще ставил себя выше всех, что меня больше всего бесило. Он знал, что я лесбиянка и пытался сделать меня "нормальной", как он говорил. Ну, я дала ему попробовать это сделать. Ухаживал, пытался и в постели что-то сделать, но мне было дико противно. А потом все пошло под откос. Он выбился, дал слабину. Кидался ужасными словами в мою сторону, унижал, а когда узнал, что общаюсь с девушкой, то устроил скандал, хотя у нас с ней было просто дружеское общение. Я сбежала от него, он мне названивал, писал угрожающие смс-ки, я поменяла номера, переехала жить к сестре на время... Ну, и через не большое время встретила тебя. - Тут она резко замолчала.
- И это все? Прости, но что значит очередная? - Я решилась это спросить.
- Тебя не напрягает тот факт, что я лесбиянка? - Мира резко сменила тему.
- Эм... Нет... Нет, потому что, походу, во мне что-то есть такое...
- В плане?
- В прямом. Забей. Не напрягает и все. Так ты ответишь на мой вопрос?
Она тяжело вздохнула.
- Это он так сказал. Потому что с кем бы из девушек я не общалась, то для него я с ними трахалась или флиртовала... Хочешь верь, хочешь - нет. 
Мне было тяжело поверить, но почему-то именно ей я чувствовала, что смогу это сделать.
- Если уж зашли такие разговоры... Я хочу чистоты. Скажи все на прямую. - Я не по детски разогналась, что даже к лучшему. Когда начинаются такие разговоры, я люблю, чтобы все было искренне и на чистую воду.
- То есть? - Мира пыталась строить из себя дурочку, но по глазам было видно, что она поняла меня.
- У тебя ко мне что-то есть? - Резко спросила я и опустила глаза вниз.
Настала минутное молчание. Мне стало не по себе и я начала жалеть, что спросила это. Выражение лица Миры я решила не знать и поэтому я даже не поднимала глаза. 
- Ну... - Ее голос прозвучал довольно близко. Я все же подняла глаза и увидела Миру, стоящей рядом со мной. - А ты как думаешь? - После этих слов, она взяла меня за подбородок и сладко поцеловала. У меня вскружилась голова, я положила руку на ее талию и немного подтянула к себе. Поцелуй прервался и она посмотрела на меня.
- Думаю, да. И думаю, у меня тоже... - Шепотом ответила я, немного приходя в себя после поцелуя. Она улыбнулась.

- Я знаю. - Снова сладкий поцелуй, немного даже робкий, прикусывая мои губы...
- Прекрати, так нельзя, слишком быстро... - Я ее нежно оттолкнула от себя.
- Что именно? - Мира в непонятках посмотрела на меня.
- Ты заводишь. Зачем?
На этот вопрос она не ответила, а снова поцеловала, только уже страстно, хватаясь за мою талию, ноги. Я не могла это терпеть и ответила взаимностью. Смахнув все со стола, даже тот же самый дорогой сервиз, я ее посадила на стол и мы начали окунаться в сладкие грехи...

Я настолько счастлива, что мне кажется, что это сон...

Красивые до необычности.Место, где живут истории. Откройте их для себя