Утро.
Открыв глаза, я поняла, что проснулась первая. Мира лежала спиной ко мне и тихонечко сопела, лучи солнца легонько просачивались через шторы, Ави лежала у наших ног, свернувшись калачиком и тоже мирно спала.
Мне показалось, что время было около 8 утра, но я ошиблась. Я проснулась в половину седьмого, при том что я сова. Для меня это было редкостью - просыпаться рано утром. Я совсем не хотела спать, мне просто хотелось валяться в кровати и никуда не вставать. И... Смотреть на нее?
То, как меня притягивало к ней нельзя было описать и даже понять. Это было странным притяжением, но оно мне до такого безумия нравилось...Она была настолько хрупкой, нежной, милой девушкой, что даже я, вроде бы достаточно женственная, чувствовала себя на фоне нее мужеподобной бабой. Я поняла, что она меня очень вдохновляет, она стала моей музой. Хрупкая девчушка с большими глубокими карими глазами и сладким смехом. Откуда она появилась такая?
Я лежала и размышляла о ней час.
- Хей...
Я повернула голову к Мире. Она сладко зевнула и подтянулась:
- Доброе утро. Давно не спишь? - И снова она расплылась в милой улыбке.
- Доброе. Да нет, не так уж и давно. Час с чем-то. - Я улыбнулась ей в ответ. - Может встанем и позавтракаем? Потом можем пройтись с Ави на поле. У нас тут рядом есть красивое поле, тебе понравится.
- Давай, я не против. - Она резко приблизилась к моему лицу. У меня замерло дыхание...
- Мира?...
- Что? Я смотрю, какие у тебя цветом глаза. Мне показалось, что они переливаются с коричневого в темно-бордовый. - Она снова улыбнулась, пальцем провела по моему носу и встала с кровати. Черт, мне кажется, или у меня внутри все свело?
Я не стала разлеживаться в кровати со своими мыслями и тоже встала. Точнее я просто села и снова наблюдала за ней. Как она одевается, какими легкими движениями она поправляла волосы, да, я даже замечала, как она иногда поглядывала на меня, стараясь сделать это как можно менее заметней, но я замечала ее каждое движение... Я чувствовала, как во мне проснулось дикое желание дотронуться до ее тела, до ее прекрасной талии, до ее нежной кожи. Желание, дотронуться губами до всего этого, дотронутся до ее губ.- Застегни мне лямку сзади от лифчика. Она снова расстегнулась... - Попросила она нежным голосом.
"Черт, Джози, не сделай ничего лишнего!"
Я подошла и застегнула лямку. Мира повернулась ко мне и посмотрела в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красивые до необычности.
Teen FictionЖизнь неуловима. Мы живем, растем, совершенствуемся, мечтаем, творим... Меня зовут Джози Браун, мне двадцать лет, я живу в городке Лонг-Райнер и заканчиваю художественный колледж. Я не знала, что в жизни все так резко меняется и не знала, как я могу...