И вот, начались мои каникулы

16.4K 714 42
                                    

От лица Диппера
Это моё первое лето без Мэйбл. Она уехала со своими подругами в Италию на всё лето. А я, как обычно, приехал на летние каникулы в Хижину Чудес, к дяде Стену.
Мне без Мейбл было ужасно скучно. Уже прошла неделя лета, как я ещё не нашёл друзей. Вы спросите, а где Венди? Зус? Зус к бабушке уехал на месяц, а вот Венди.. она уехала с Роби в Париж. О, да моё сердце ещё разбито, ведь я любил её.Наверно ещё и люблю.
Я сидел на кровате и думал-"Может не всё так плохо, и всё наладится".
Но тут послышался крик Стена.
-Диппер! Работа ждёт! Она сама себя не сделает! Иди в лес и принеси для моих новых сувениров чего-нибудь! И поживее!
"Да, 'чудесные' летние каникулы"-подумав я, спустился с кровати, взяв мой Дневник пошёл в лес.
Я шёл всё дальше и дальше в лес, отдаляясь от хижины.
-Найди что-нибудь! И поживее. -Копируя дяди голосам сказал я. -Твоё что-нибудь, это что? Тут нет ничего интерес..
И тут, зади послышался треск веток. Явно кто-то идёт за мной.
Я медленно повернулся назад и увидел монстра. От испуга я выронил свой рюкзак и побежал вперёд. Монстр за мной. Я его до конца не рассмотрел, но он чем-то похож на паука, да и он оказался очень быстрым, ещё чуть-чуть и он мог схватить меня за куртку.
Но тут я резко "взлетел"вверх. Я не мог понять, что случилось, но посмотрев на ноги понял, что это оказалась ловушка.
Я висел головой вниз, мои ноги были затянуты крепкой верёвкой, а внизу появились шипы.
-Вот, Диппер тебе и приключения.-Я постепенно осозновал, что произошло. -Ну хоть монстр ушёл.
Я думал, как бы освободиться. В голове прокручивал всё возможные планы,но ни один не оказался хорошим. Моя голова болела. В глазах мутнело, но потом я услышал узнаваемый демондский голос:
-Начало лета, и ты успел попасть в беду, Сосенка?
-Отвали Билл! -Я собрал все силы.-Зачем я тебе? Что тебе надо?
-Эй-эй,это не моя ловушка. -Он подлетел ко мне очень близко. -И похоже тебе нужна помощь.
-Что ты задумал, Билл? И вообще у меня всё под контролем! -Попытался я сказать более уверено, но не вышло.
-Ахаха, под контролем? -Громко зесмеялся он. -Я пока что ничего не задумал. -Только злобно улыбнувшись, он продолжил. -Аха, глянь парнишка я стал сильнее, пока вас не было.
И тут он обрёл физическую форму. Был токого возраста как я, в чёрном целиндре, в желтом костюме с чёрной бабачкой, в узких чёрных штанах, а его светлые волсы, чёлкой набок закрывали один глаз.
И в правду он силён.
Воу, я такого не ожидал.
Он подлетел близко и своей магией распутал мои ноги от верёвки и опустил на землю. Я был в шоке. Билл Сайфер меня спас!
- И зачем ты меня спас?
-Я.. -Но он не договорил, как услышался звук выстрелов из ружья.
В мою сторону полетели пули,но Билл меня зослонил и сделал невидимый щит.Я опять стоял в шоке. Он опять меня спасает, да что такое? Он стал добрее? И это точно всемогущий демон разума?
-Билл..
-Чшшш, молчи, а то увидят.
Я увидел группу людей, которые подошли к ловушке, где я был привязан.
-Ну, что ловушка сработала?
Госол.. очень знакомый голос. И вот из-за кустов вышёл мой дядя Стэн и подошёл к тем странным людям. Я открыл рот, ведь я этого точно не ожидал.
Что он тут вообще делает?
-Нет, Стен, но одного демона-паука убили. И здесь кого-то видели.
На лице Стена мелькнула вспышка ярости.
-Мы убьём всех демонов! И их помошников. -Закричал он.
У Билла загорелся красным глаз.

My Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя