-Мэйбл! Прошу тебя выслушай меня!
Билл отпустил её, посадив на стул своей магией превезал к нему.
-Я не могу тябе слушать! Ты теперь не мой брат!
Я подошёл ближе и обнял её.Ведь мы всегда обнимаемся, и это её утешает.
-Как ты не можешь понять, глупенькая, что это ещё я!
Она посмотрела в мои глаза и улыбнулась. Её глаза наполнились слезами.
-Диппер? Ты... но почему? Что с тобой? Что Билл с тобой сделал?
В этот момент Билл, ходил по комнате, но не выдержав подошёл к ней.
-Да перестаньте меня все винить! Это не моя вина, я ему вообще хочу помочь!
Они оба смотрели друг на друга пожирающими и злобными взглядами.. Да это нужно прекратить, а то Стэн услышит.
-Так-так. Не ругайтесь, а то хуже будет.
Я освободил Мэйбл. Она всё ещё не понимала, что происходит.
-Но что же с тобой произошло?
-Я всё тебе потом расскажу, просто поверь мне.Просто у меня мало времени.
Я отошёл от неё и начал слаживать свой рюкзак. Просто если мы говорим про мир Билла, то этот путь будет явно опасным. И я хочу, чтобы она осталась тут и была невредима.Я простт не прощу себя, если она пострадает.
-Я пойду с тобой! Куда бы ты не шёл, мы будем вместе!
-Нет, Мэйбл! -перебил я её. -Пойми этот путь только для меня и он очень опасен. Ты останешься тут и прикроешь нас.
Она стояла в недоумении, ведь я никогда ей не отказывал и мы всегда были вместе. Ой, как я не хотел ей делать больно, но это для её защиты.
-Сосенка говорит правду. -Билл подлетел к Мэйбл. -Этот путь только для него, Звёздочка. Да и там очень опасно! Везде демоны -это же мой мир. А ты будешь просто мешать! Своим оптимизмом!
Мэйбл подошла к нему в её глазах кипела злость и ярость.
"О, боже! Они опять ссорятся. "Такие смешные.
-Мешаю?!Оптимизмом!? Знаешь что ты жалчкий демон! Я никого не боюсь! И я...
-Мейбл? С кем ты там говоришь?! Я поднимаюсь на вверх!-послышался крик Стэна с первого этажа.
"Превосходно! "Только этого не хватало.
-Нам пора идти! -крикнул Билл хватая меня за руку.
-Стой! Билл мне надо поговорить с Мэйбл! -я пытался вырваться с его крепкой руки, но не вышло.
Блин.. и он уже начал читать заклинание телепортации.
Мэйбл посмотрела на меня печальными глазами, ведь мы только встретились, как нам приходится опять прощаться.
-Диппер!
-Мэйбл! Послушай меня... Прикрой нас пожалуйста, я..
Но я не успел догоаорить, как мы с Биллом исчезли и появились в лесу.
-Ой, ну "прекрасно".
Билл улыбнулся.
-Эй, что ты как девчёнка! Ты хотел, чтобы Стэн увидел нас?
Я взял мой рюкзак и накинул на плечо. Сейчас лучше меня не трогать, ведь, что меня бесит - то это выводит меня из себя и я ужасно злюсь.
-Мог просто дать мне договорить!
Я развернулся и пошёл вперёд. Так, Диппер.. дыши не злись.
-Ты знаешь куда идти малой? -Билл появился передо мной и ехидно улыбнулся.
-Нет.
-Вот и чудненько! -он злобно улыбнулся и преподнял меня над землёй.
Эм? Что он делает? Хочет подраться? Я ему устрою!
Я даже не знал почему у меня появилось столько злости и уверенности в себе. Я почувствовал, что мои глаза загорелись. Что-то мне это не нравится.
-Отпусти меня! -злобно крикнул я.
-Отпущу! При одном условии, что ты не должен злиться! Ясно? -он опустил меня на землю.
Я упал на землю.
Хм, ему не нравится, что я злюсь? Интересно-интересно. У меня даже такое чувство, что он меня немного боится. Как и я сам себя тоже.
Я поднялся и встряхнул с одежды песок.
-Хорошо. Но почему мне не стоит злиться?
Он подошёл ко мне и мы направились вперёд.
-Просто когда ты злишься, ты быстрее становишься демоном. Уяснил, так что держи свои чувства при себе. -Он улыбнулся и добавил. -Ты забыл это в хижине, кстати.
В его руках появилась моя кепка и он одел мне её на голову.
Я улыбнулся.
Вот.. только я одно не мог понять, он либо переживает, либо боится. Надо будет спросить.
Через минут 20, когда мы уже оказались в каком-то стрёмном городке, я всё-таки решился и спросил:
-Билл... Можешь рассказать вообще всё что ты знаешь, о том, что со мной. Прошу, просто я хочу знать к чему готовиться и что тебя ждёт.
Он остановился и повернулся ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Demons
РазноеДипперу кажется, что лето пройдёт медленно и скучно, ведь все его друзья уехали в другие города, на каникулы, даже его сестра. А он один приезжает к своему дяде Стэну, в хижину "Чудес", не отдохнуть, а работать . На первый взгляд это просто кашмар...