От лица Диппера
У Билла загорелся красным глаз.
"Я точно влип по полной"-подумал я, смотря на моего рассерженного дядю Стена.
-Стен, мы нашли в лесу это, -сказал один из тех "таинственных людей ", бросая мой рюкзак ему в ноги, -кажется это вашего внука.
******************
-Блин, я даже забыл, что оставил его..-шёпотом сказал я.
-Ну ты и растяпа Сосна, всегда таким был и таким остался. Я даже не удивлён. -Улыбнулся Билл, толхая меня в плечо.
-Эй, знаешь, я могу сейчас просто выйти из твоего щита и тебя словят.
-Ну давай, Сосновое деревце, если смелый и не боишься. Хм, как там твой прадядя сказал :" Мы убьём всех демонов и помошников".
-Я тебе не помошник!
-Ну, тогда дерзай! Иди и сдай меня. Или просто тихо помалкивай и смотри.
Я глубоко вдохнул и решил понаблюдать.
****************
Лицо дяди стало бледным.
-О, боже, где он? Почему оставил рюкзак? На него напали?
По его лицу пробежал страх и волнение за меня.
-Может ему позвонить? Да точно, он всегда берёт собой телефон! -Дядя улыбнулся и полез в корман за телефоном.
***********************
-Ох, чёрт! -я быстро достал телефон из кармана и пытался выключить, но он чёт глюкнул.
-Да, выключи его скорее!
-Он, он не..
-Дай мне. -Билл выхватил мой телефон и расплавил своей магией.
Я просто офигел.
Что? Блиин! Мой новый телефон. Мне точно нового уж не видать.
-Ты что спятил? Мой новый телефон!
-Пфф, это ты спятил.Ты бы нас сдал. -Он всполошил мои волосы и улыбнулся. - Только не плачь, Сосенка кулю новый.
Я улыбнулся, даже не зная почему. Очень даже странно. Может Билл в человеческом образе подобрел? Или это его игра?Он такой странный.В голове было столько вопросов.
**************************
-Он не поднимает! Может он в хижине.Вот только пусть попадётся мне этот засранец на глаза! -злобно сказал он, и с его 'новыми таинственными друзьями' развернулись и ушли.
Ну зато, можно больше не прятаться, и я вышел со щита.
Билл снял свой щит, и взял одну пулю которая лежала на земле, и стал её рассматривать.
-Интересненько, как эти мясные мешки догодались, как делать их?Даа.. инересно..интересно.. хм..
Я хотел уже уйти, как остановился и подошёл к нему.
-Билл, что это было? Ты меня два раза спас! Зачем? Для какого-то плана? Из-за того что нужен дневник, и поэтому ты такой добрый?
Он только злобно улыбнулся.
-Слишком много вопросов, Сосн.а. Я отвечу, если только ты мне дашь, что-нибудь поесть. Что вообще вы едите? Не привычно быть в человеческом теле.
-Но, ты же можешь стать треугольным?
-Уже нет.
-Интересно, ладно пойдём.
Мы всё дальше и дальше уходили от леса. Я ему рассказывал, какова жизнь человека, а он на это :"Человеческая жизнь, скучнее всего, что я встречал ". И всё время ворчал.
Да и по пути... напугал девочку, сломал мальчику его велосипед, сказал бабушке дату её смерти. Да ...в нём ещё осталось зло.
-Билл! Прекрати ты их пугаешь!
-Мне скушно! И что даже повеселиться нельзя?
Мы зашли в кафе и сели за столик.
-Конечно можно, только у нас веселье совсем другое, например: танцы, вечеринки, кино, катание на каньках и многое.
-Звучит не весело.-Взял Билл меню и начал смотреть что заказать. -А есть такое веселье, например ...кинь в кого-нибудь нож или..
-Билл, это опасно для жизни. Да и ты, уже кстати имеешь больше слабостей.
-Может и имею, но видишь ли, Сосенка... я стал в несколько раз сельнее, чем тогда. Так что, не надо мне тут.
К нам подошёл офицеант.
-Здрасвуйте. Что будете?
Билл улыбнулся и протянул меню мне.
-Закажи мне что-нибудь, я в человеческой еде не разбираюсь.
Официант удивлённо посмотрел на него.
-Простите, что вы сказали..
-Эм, он будет блинчики с веченой и сыром, салат " Цезарь " и чай с лимоном.
-Хорошо, заказ будет через 12 минут. -Сказал офицеант и ушёл.
-Я так голоден! Они сума сошли? Хотите моей смерти? Почему так долго? Я должен ещё ждать?! Да вы вообще знаете кто я!! ...
О, боже, вот и прежний Билл вернулся.
-Билл.. не кричи, успокойся. Вот сядь и подожди, 12 минут это не вечность. Да и неумрёшь ты. И вообще ответь на мои вопросы!-Я сложил руки в боки и начал смотреть ему в глаза.
-Жалкие вы людишки. Вот бы мне показать всю мою мощь. -Он улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Demons
РазноеДипперу кажется, что лето пройдёт медленно и скучно, ведь все его друзья уехали в другие города, на каникулы, даже его сестра. А он один приезжает к своему дяде Стэну, в хижину "Чудес", не отдохнуть, а работать . На первый взгляд это просто кашмар...