-Много рассказывать, но скажу самое главное. Ты особенный, из-за твоего родимого пятна. Такие дети как ты рождаются всего один раз за 3000 лет, и становятся теми кем решат... Ну в нашем случаи ты становишься демоном, как я, только намного сильнее. Ты станешь сильнее каждого существа на планете, и из-за этого за тобой будут охотяться не полько охотники, но и демоны. Со временем ты всех победишь, ведь у тебя не будет слабостей и весь мир подёт перед тобой. Ведь в тебе человечность исчезнет и останется тольно зло.Это только вопрос времени. Аха, Стало лучше? -Билл широко улыбнулся увидя мой напуганный вид.
У меня из-за этой информации появилась паника. Стало труднее дышать, что я начал задыхаться.
Билл увидя эту картину, подошёл и положил свою руку ко мне на плечо.
-Эй, Сосенка, ты что так запереживал? Мы спасём тебя. Только не злись и верь, что у нас всё получится. -Он дружески ударил мне в плечо.
Паника прошла.
Я успокоился. Уф.. надо поменьше паниковать.
-Ты ты прав. Так что давай живее покончим с этим! -Весело сказал я.
Мне уже не было так страшно, я был уверен, что со всем мы справимся.
-Вот таклй настрой мне нравится. -Билл подправил мою кепку и добавил. -Так идём скорее, мы уже почти пришли!
Мы обошли весь стрёмный город и остановились в тёмном переулке. Дойдя до середины перед нами появился портал. Я уже хотел зайти в него как меня остановил Билл и повернул к себе.
-Стой! Послушай. Мой мир вообще отличается от вашего. Там много опастностей и злых демонов. И постарайся не выделятся, уяснил!?
Я махнул головой, что согласен.
Он злобно улыбнулся.
-Тогда держись! -Билл толхнул меня в портал и следом пыгнул за мной.
Через секунду портал закрылся вместе с нами.
Что-то мне кажется,что всё самое страшное ждёт нас в переди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Demons
РазноеДипперу кажется, что лето пройдёт медленно и скучно, ведь все его друзья уехали в другие города, на каникулы, даже его сестра. А он один приезжает к своему дяде Стэну, в хижину "Чудес", не отдохнуть, а работать . На первый взгляд это просто кашмар...