Билл упал на землю держась за правый бок.Видно его задела та чёртова пуля. Он вытянул руку, чтобы использовать магию, но у него не вышло, видемо из-за той странной пули.
-Жалкий демон! Ты ничто по сравнению с нашим новым оружием! На нём нарисована специальная демоническая ловушка. -Подошёл один из выживших людей и сорвал с шеи Билла камень "Кровавой луны". -А, это что за хрень? -кинул на землю и раздавил камень нагой.
-Нет!Отпустите его! Почему вы мне не верите, что он изменился? -я посмотрел на Стена, но он сразу отвёл глаза, чтобы не смотреть в мои.
-Диппер.. он зло.Это же тот Демон, которого ты ненавидил прошлым летом, помнишь? Пойми из-за его ты оказался в этой ситуации. -Стен завязал мне сзади руки, и добавил. -Чем быстрее от него избавимся, тем для тебя будет лучше..
-Что? Нет-нет.Он стал лучшее! Поверь же! Выслушайте! -я попытался опять выбиться из рук дяди, но, он сильнее меня, ну что сказать, мальчишка против дяди, который неплохо дерётся-шансы к нулю.
-Так, всё поехали, не могу это слушать больше, завтра всё уладим..-сказал Стен, посадив меня в машину, рядом с Биллом.
Билл выглядел ужасно. Его бок был в крови. Он закрыл глаза и что-то шептал на непонятном языке.
-Deourew.. greaweiouy..us cturenog jotre.. hhh.. borid omyoaa..
-Билл..Биииилл? Ты меня слышишь?
Но он меня как-будто не слышал, а сидел словно под гипнозом и продолжал что-то бормотать.
Блин. Вот за что?Почему они так?
Я просто всем сейчас шокирован. У меня нет слов. Дядя теперь меня ненавидит.. ну как и я его. Боже, они даже не дали досказать, что всё что они знают о демонах- не правда. Вот была бы сейчас со мной Мэйбл...
-Что вы сделали с Биллом?
Дядя на переднем седеньи только засмеялся.
-Ты не о нём волнуйся,ведь завтра ты сам его прикончишь, вот это будет твоё первое наказание.
Я открыл рот. Что? Я.. я не могу поверить!
Ох, как сейчас я зол, наверно мою злость можно было ощутить даже за метр.
-Вы не посмеете! Это не правильно!
-Не правильно- это было связываться с ним! -крикнул за рулём помошник дяди. -Просто сиди и молчи! И так голова расскалывается.
Они просто нарываются.Жаль, что Билл сейчас не в форме, он бы им показал кто тут главный.
И я ощутил печаль, как представил, что Билла не будет. Ведь я к нему привязался. Да и может даже он странный, и сумасшедший, но в нём есть добро. Я ведь знаю.
Через несколько минут мы приехали к странному, на первый вид, даже заброшанному дому. Стен открыл дверцу машины и вывел меня на улицу, а тот странный тип вытащил Билла.
-Ну и где мы? -рассматривая ужасно-пугающее место, сказал я.
-Тут находится наше братство охотников.-Ответил дядя, ведя меня в дом.
-И давно ты состоишь в нём?
-Да.
Оу, "прекрасно", ещё один секрет дяди Стена расскрыт.
И вот, он открыл дверь. Мы вошли.
В помещении было человек 10-15. Все уставились на нас.
-У вас демон?
-Демон?
-.. демон!
Заговорили охотники подходя к нам.
Дядя отошёл к ним, явно рассказывая что случилось.
А меня с Биллом, повели в какой-то подвал. Боже, серьёзно? Мы будем, как заложники? Лето меня не перестаёт удивлять.
-Завтра твой последний день Демон! -сказал охотник, толхая Билла в спину, что тот упал. -Наслождайся последним воздухом. Ахаха! -Засмеялся он.
А вот это зря он. Билл просто терпеть не может, когда кто-то смеётся над ним. Билл собрал все силы и встал.
-Никто.. И никогда..не смеет смеятся надо мной! Ты несчастный человечешка! Я теб..-неуспел Билл договорить, как охотник наставил на него оружие и выстрельнул ему в ногу. Он упал. Я подбежал и стал перед охотником.
-Отойди. -Он наставил оружие на меня, ведь я загородил Билла.
-Нет. -твёрдо сказал я, сжав руки в кулаки.
-Ты выбрал не ту сторону малой. Если ты не был внуком моего друга -убил бы.
И с этими грозными словами, он вышел из комнаты, закрыв нас на ключ.
"Ну, могло быть и хуже. "-подумал я, подойдя к Биллу, а он лишь улыбнулся.
-Прикрыл меня собой, смело. Но глупо.
-Глупо? Смеёшься? Тебя бы убили!
Я помог ему сесть на стул.
-А тебя бы ранили. -Он посмотрел на свою ногу, с неё лилась кровь. -Вот, чёрт! Болит, то как. Раньше боль нравилась, а сейчас просто невыносимо.
Я присел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Demons
РазноеДипперу кажется, что лето пройдёт медленно и скучно, ведь все его друзья уехали в другие города, на каникулы, даже его сестра. А он один приезжает к своему дяде Стэну, в хижину "Чудес", не отдохнуть, а работать . На первый взгляд это просто кашмар...