Джим подошёл к Биллу.
-Кто он? Что он? Он избранный?
Билл удыбнулся.
-Пфф.. он? Да что ты.. он обычный!
-Посмотри на его лоб! У него родимое пятно! Метка! Он опаснен! Посмотри что он делает!
Я стоял по середине. Меня окружили демоны.
-Хатите меня словить?! Давайте трусы кто кого!
Я вытянул руку и поднял всё в воздух. Какой я сильный, сам себе завидую. Дома и машины взлеиели в влздух, как и демоны. У них на лице появилась паника. Я попустил всё на землю, и всё с грохотом упало.
-Ахаха! Боитесь! ? Правилоно! Я сааамый сильный!
Демоны меня боятся? боже, кто бы мог подумать!
-Диппер! Спустись на землю ты не такой ты не хочешь стать демоном! -Билл подошёл близко и ударил меня по щеке. -Очнись! Пока не поздно!
Мои глаза почернели.
-С чего ты меня называешь по имени?! А? Ты завидуешь и не хочешь, чтобы я таким стал! А вдруг мне это нравится? А?! -Я магией ударил Билла, что тот отлетел и врезался в стену.
У Билла загорелся красным глаз. Все демоны напрпвились на меня.
-Ты! Я хочу тебя спасти! -Билл схватил меня за руку и потащил подальше от всех демонов. Но они зади преследовали нас.
-Я хочу быть таким!
-Нет! Ты хочешь спастись ради Мэйбл! И твоей семьи! Вспомни!
И вдруг в голове что-то счёлкнуло. Злость прошла. Точно, Мэйбл! Я как-будто спустился на землю.
-Ты в порядке? -Билл остановился и подошёл ко мне.
-Боже! Что я наделал? Я не хотел.. блин прости! -Я оппустил голову, сейчас я ощутил себя монстром. Это просто ужасно.
-Так потом поплачешь! Бежим мы уже близко!
Мы забежали в дом Билла и вошли в тёмную комнату, похожую на лаборпторию.
-Разыскивается Демон разума-Билл Сайфер, и мальчик спасобный уничножить мир-Диппер. Им предозначена смерть! Биллу за предательство, а мальчику за опастность нашему миру! Наш Босс присоеденяется тоже! -Заорало по радио.
Оооо, боже. Это кашмар!
-Так у нас мало времени! -Билл достал книгу и начал быстро её листать.
-Я заметил! Чем мне помочь?
-Вот найди эти зелья! -Билл показал на рисунок в книге.
Я запомнил и начал искать. Интересно, что он хочет сделать? Какое-то зелье? Но какое?
Билл взял большой стакан накидал туда трав.
-Билл Сайфер! Вы тут! -послышались за дверью голоса. -Выходите!
Ну "чудесно"! Они нас нашли. Хоть бы план Билла сработал.
Я подбежал к Биллу.
-Вот, то что ты просил найти.
Он быстро взял и все зелья, то что я нашёл, влил в чашу. И в это самое время дверь открылась и в комнату вошло много демонов.
-Привет Билл! -послышался злобный голос.
И нас магией откинуло к стене.Из толпы вышёл Босс. О, боже. Наверное это конец. Я посмотрел на Билла, он подмегнул и сказал:
-Доверься мне.
Я махнул головой.
Он вышел вперёд. На него сразу наставили оружие. Ох, надеюсь он знает, что делает.
-Эй, тише-тише. Я знаю, что вы меня призираете! Но. -Он взял ту чашу с зельем. -Я специально, привёл мальчика, чтобы с помощью этого, убить его! Ведь его так просто не убить! Он особенный помните? -Билл злобно посмотрел на меня.
Неужели он так и поступит!? Вот гад! Предатель!
Босс подошёл к Биллу.
-Ты уверен? Или это твой трюк?
Билл отдал зелье ему.
-Можешь сам проверить.
И он подошёл ко мне. О, боже вот и конец.
В моих руках появился голубой огонь. Но уже было поздно, этот Босс очень сильный. И тем самым залим мне зелье. Я упал на пол. Стал сильно кашлять и слабеть. Моё родимое пятно исчезло. Я посмотрел на Билла, печальным взглядом, ведь я думал, что он мой друг.
-Как ты мог.. -После этих слов я потерял сознание.
*************************************
Диппер исчез. Билл давольно вздохнул.
-Он точно уничтожен? -Спросил у Билла Босс, подходя к нему с зельем.
-Вы сами видели.Его больше нет. Он нам не угроза.
-Вот и здорово. -Босс подошёл к Биллу.
Билл не понимая посмотрел на него. -Вот и на тебе проверим тоже!
Билл почувствовал, как зелье проникло внутрь его. Нет! Только не это! он этого не планировал.
Билл упал на пол. Ощущая, что силы покидают его.
-Это конец для вас обоих! АХАХАХА! -Засмеялся Босс и вышел с демонами из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Demons
РазноеДипперу кажется, что лето пройдёт медленно и скучно, ведь все его друзья уехали в другие города, на каникулы, даже его сестра. А он один приезжает к своему дяде Стэну, в хижину "Чудес", не отдохнуть, а работать . На первый взгляд это просто кашмар...