Я крут. Я умею колдовать

8K 512 8
                                    

Я присел рядом.
Нужно что-то делать с его ранами. Он потеряет много крови. Тааак.. Диппер думай.. думай.. может их вытащить обычным способом?
-Нет, Сосенка не выйдет. -"Он, что опять прочитал мои мысли?Ах, ну ладно, я уже привык "-Их только можно вытащить с помощью магии. Эти же необычные пули.
"Оу, ну "замечательно", хуже чем тогда стало". Ну и что же делать? Билл не может колдовать из-за пуль. А я, что я? Обычный парнишка.
Я ходил из стороны в сторону.
Неужели больше нет ничего, что может помочь? И мой дневник дядя зобрал. Это полный тупик!
-И что же делать? У меня даже нет идей!
Билл улыбнулся. Его улыбка всегда злобная, это значит, что у него в голове появился сумасшедший план.
Ну, сейчас любой план нужен.
-Эм, Билл? У тебя есть план?
-Да, но он тебе наверно не понравится.
Я подошёл к нему.
-Любой план полезен, ведь мы же хотим выжить.
Билл тяжело вздохнул.
-Хорошо. Я тебя попробую научить колдовать.
ПФФФ.. АХАХАХА. Я засмеялся, ведь это глупо. Меня? Магии? Он наверно бредит. Хотя, он выглядит серьёзно.
-Билл, ты спятил. Это вообще возможно?
-Да,если в тебе есть частичка зла. Просто буду учить тёмной магией, светлую не знаю.
Ну, что-то мне его фраза не понравилось :"Если есть частичка зла.. " . Хотя, если это нас спасёт, то я за. Да и магия-это же круто!
-Хорошо. Если конечно получится.
-Надеюсь, Сосна. Если получится, то я в бонус расскажу о твоём родимом пятне.
Я сначала помолчал в недоумении, ведь раньше лумал, что это просто родимоё пятно и ничего интересного не скрывает. Хм, даже интересно.
-Давай расскажи что и как надо делать?
Прошло 6 часов.Темнело с каждым часом ,и завтрашний день становился всё ближе и ближе.Я должен обучиться, ибо завтра, я должен убить Билла.Так, что я стараюсь из-зо всех сил. И знаете получается! Я так рад! 6-7 часов не проходят даром.
-Ну, что.. ты обучился важным заклинаниям. Я поражён, Сосенка. Ты спасёшь нас.
Я улыбнулся. Блин, магия это просто нечто! Я как-будто был рождён, чтобы научится колдовать.
-А теперь помоги мне, вытащи пули.
Ведь его состояние и вправду за эти часы ухудшилось. Он потерял много крови. Вообще, как он ещё держится?
-Да-да прости, надо было это первым делом сделать.
Я подошёл к Биллу. Положил руки к нему на рану, и начал читать заклинание.
Мои руки "запылали " голубым огнём. Я чувствовал, что разрушаю магию и вытаскиваю пули.
Боже, да я крут. Сам себя порожаю.
И вот я смог вытащить пули.
-О, боже. Я справился!
Билл встал с кресла. Он выглядел намного лучше.
-Спасибо.
Я улыбнулся. Дааа, это очень странно слышать от могучего демона.
Но я рад, что я помог ему.
-Да ладно тебе. -у меня наверное порозовели щёки.
Вдруг, я услышал, что кто-то к нам идёт.
Блин! Уже утро!
-Билл, какой у нас план?
-Помнишь заклинание телепортиции?
-Да.
-Используешь его когда будем драться.
-А.. а если у меня не получится?
-Ты справишься.
И вот дверь открылась. Вошли два охотника.
-Ну что демон? Готов к смерти? Ахаха.-Засмеялся охотник, хватая его за руку.
-Только к твоей смерти.
Билла вывели с комнаты. Остался я и один охотник. Он улыбнулся и подошёл ко мне.
-Готов убить его?
-Да. -соврал я.
-Молодец. Твой дядя будет гордиться. -схватив меня за кусок куртки вывел с комнаты.
Главное правильно прочитать заклинание и не забыть вообще.
Так, Диппер, давай, собирись. Не подведи Билла.
Ко мне подощёл Стен.
-Ты сможешь. Простр вспомни, каким он был мерзавчем в том году. Почти разрушил мир. -Дядя подсел на корточки и достал из кормана нож. Он выглядил особенно, не как обычный, на нём было много всяких знаков, симновол, и лезвие было ярко красное. -Так, что возьми этот специальный нож, и убей его.

My Demons Место, где живут истории. Откройте их для себя