\\Песни напомнят мне о тебе в холодный час ночи \\
Luke
Я был абсолютно уверен в том, что охранник не откажет мне и я смогу просмотреть камеры видеонаблюдения. В любом случае, деньги нужны каждому, и, если он не захочет говорить со мной, то я просто смогу подсунуть ему пару долларов зелёных. Люди готовы на всё ради денег.
Я был уверен, что что-то произошло и моё чутьё не подвело меня. Мэт ударил Тию, если этот мудак думает, что ему всё можно только потому что он капитан команды по регби, то он ошибается. Стейси- сестра Мэта слишком страдает эгоизмом.Я действительно верю, что если бы другие знали немного больше о том, что переживают другие, мир стал бы лучшим местом. Она любит себя и не имеет представление, как вести себя в обществе. Я должен был предвидеть это и уберечь Тию от этого всего, но я прогадал, снова.Каждый взгляд, каждое прикосновение заставляют меня отдать тебе своё сердце. Девушка, что сводила меня сума ходила по городу в слезах и небытие. Но я не знал этого, я был уверен, что она дома и что она в полном порядке. Это было чувство ответственности за кого-то, мне хотелось спрятать её от этого мира за мантией невидимкой, я был уверен, что помогу ей этим.
Люди не осознают насколько они могут быть эгоистичны, всё, что они делают это ищут выгоду для себя. Тия была не таким человеком и тогда в кафе я был уверен в том, что хочу увидеть её вновь, на уроке литературы, в парке или даже ходящую по школе в моей кофте, мне было все равно, где и когда важно лишь было её присутствие.
Я ехал по шоссе и думал лишь о девушке, которая словно смерч появилась в моей жизни. Быстро и неожиданно.
Тонкая фигура сидела на остановке дожидаясь своего автобуса, я не сразу обратил внимания на неё, но что-то заставило меня взглянуть на неё вновь. Кажется, если я когда-нибудь ослепну, то среди тысячи девушек я всегда найду её.
Она сидела на лавке и обнимала свои колени, она не ждала своего автобуса, нет, она ждала, когда все прекратиться и я знал это.
Остановив свой автомобиль я вышел из него не забыв перехватить свою куртку, которую я ранее снял. Дождь прекратился и всё, что осталась от него это влажность, мои волосы стали слегка волнистые, но это не очень волновало меня. Я накинул на девушку свою куртку и присел рядом не сказав ни слова, она вздрогнула от неожиданности, она бы даже не обратила внимания на меня, если бы я не сел рядом.