22

1K 56 5
                                    

моя тень впервые танцует без тебя. и мое сердце надеется, что сегодня ты вернешься.






-Ти?-Люк подбегает к девушке и обнимает её, они выходят из школы.

-Куда ты хочешь пойти?-Тия останавливается и смотрит на парня, тот лишь ухмыляется.

-Пойдём.-Хеммингс берёт её за руку попутно переплетая их пальцы, ему нравилось то чувство, когда он прикасается к Тии или целует её, по его телу проходит ток.ему нравился этот ток.- Где ты ночевала сегодня? -неожиданно спрашивает Люк ,он хочет выругаться, но молчит, потому что знает, что она ночевала дома, ей некуда было идти, ведь она выбежала из клуба за считанные секунды, Люк даже сразу не понял, что произошло.

-Я ночевала дома, Люк.-так же коротко ответила она и сжала его руку сильнее.

-Отец он трогал тебя?

-Нет, Люк, он сказал, что больше не тронет меня.-Хеммингс улыбнулся, он знал, что отец Тии достаточно не простой человек, как один раз сказал Люк "человек- проблема"

Tia:

-Люк, почему ты привёл меня сюда?- спрашиваю я, удивляясь тому, как давно я не была тут. Кажется, что последний раз я была здесь, когда Люк устроил свидание с чаем и хурмой.

-Потому что тут всё начиналось.- коротко отвечает Люк и берёт меня за руку. Я всегда удивлялась тому, на сколько его ладонь тёплая по сравнению с моей, но кажется, Люка уже не волновало это.- Все началось с закрытых глаз и ощущения в животе, которое говорило мне:
"держи глаза закрытыми все время".
потому что я приоткрыл их только на секунду и увидел твои губы. Когда они нежно раскрывались, казалось, они затянут меня внутрь, словно черная дыра.И в тот момент я понял, что ты не была моим миром.Ты была моей вселенной.- Люк заставил меня прослезится, но я всячески не показывала этого.

-Тут хорошо.- Люк словил мои слова, которые крутились в моей голове.

-Твоё место.-я невольно улыбнулась, понимая, на сколько Хемингс хорошо знает меня. Мы сели на песок рядом с водой, голова Люка расположилась на моих коленях.-Прости меня ещё раз.-Хеммингс перебирал мои пряди волос, что успокаивало меня и даже факт того, что он целовался с этой девушкой нисколько не напрягали меня.

- Расскажи мне про неё, Люк.- потребовала я, и зная Люка, он бы не стал держать что-то в тайне от меня. Ведь буквально пару часов назад в школьном коридоре я просила оставить меня в покое, но он сделал этого. Чёртов Люк Хеммингс не оставил меня.

-Она моя бывшая девушка, мы расстались не самым лучшим образом. - Люк задумался, более чем уверена, что он думал над тем, рассказывать мне о том, что произошло или нет, но он рассказал.- Она изменила мне с Чарли, он был моим лучшим другом с подготовительного класса, мы вместе ходили на английский. Вместе прокладывались в школьным буфет.- Люк усмехнулся, вспоминая, как они с Чарли делали разные плохие вещи вместе.- Прокладывались, чтобы забрать парочку ванильных пончиков для меня, моей мамы, Чарли и его мамы.Это было весело.- улыбка Люка резко исчезла, вспоминая, как Чарли поступил с ним.- Когда я узнал об этом, то разорвал с ними все контакты, отец нашёл новую работу и мы переехали в Сидней.-Я должен был сказать, что ты моя девушка.-неожиданно сказал Хеммингс всё ещё накручивая пряди моих волос.

- Люк, мы даже не обсуждали это.- я невольно улыбнулась от того, что Люк всерьёз думает, что мы в отношениях, хотя мы даже не обсуждали этого.

-Не обсуждали что?

-Про то, что я твоя "девушка "

-Ты не хочешь быть моей девушкой, Тия Сантьяго?- Люк улыбнулся и сильнее обнял меня, после всего, что он рассказал мне, доверившись мне я понимаю, почему он сделал это. И если вы спросите зла ли я, я скажу, что нет.

-Я не знаю, Люк.-парень увидел лёгкий румянец на её щеках,и ему понравилось это.

-Ты так безумно нравишься мне, ты – сокровище.Мне нужна лишь ты.
Ты все что мне нужно чтобы дышать, мне нужна лишь ты.- Люк накрывает мои губы своими, всё ещё накручивая пряди моих волос, его рука покоится на моей щеке и я не могу не улыбнутся тому, что Люк только что признался мне, что не может без меня, как и я без него.

-Ты нужен мне.- я обняла Люка настолько крепко, на сколько могла.- Я влюбилась в тебя, когда ты накормил меня хурмой тут.- я засмеялась и парень подхватил мой смех.

-Ну ты же знаешь, как я люблю её.

-Люк?-парень посмотрел на меня с низу вверх, всё ещё располагаясь на моих коленях.-Я так хочу уехать из этого города.

-Мы закончим школу и уедим. Люк улыбнулся и взял меня за руку.

-И куда ты хочешь?

-Я думал об Флориде.- Люк был достаточно серьёзен и его намерения были вполне серьёзные.

-Обещаешь?

-Да, и мы будем вместе.-Люк сильнее прижал меня к себе.-Навсегда.

-Но "навсегда"это очень долго, Люк.

-Я знаю, поэтому и говорю тебе это.

Harbour Bridge[l.h]Место, где живут истории. Откройте их для себя