То, что идет от сердца -
до сердца и доходит.Я не хотела, чтобы Люк знал о том, что произошло. Когда он бил руль руками и его костяшки бледнели, мне было страшно, он был раздражён и причиной была я.
Люк был загруженный своими мыслями уже около двух дней, он был потерян и замкнут, как ребёнок, у которого хотят отобрать игрушку. Я стояла в школе и наблюдала, как Люк ударил Мэта, он пошатнулся, но ничего не сделал, я была испугана и одновременно удивлена. Люк был не таким высоким, как этот парень, но это не помешало ему ударить его так, что он пошатнулся и отхаркнул кровь из своего рта. Майкл был увлечён процессом того, как его лучший друг бьет по лицу капитану команды по регби .Я выбежала из школы в полной уверенностью того, что я буду делать, я начала думать, как всем будет лучше без меня, мне так жаль. Я никогда не хотела, чтобы Люк пострадал. Я влюблена в мальчика с ярко-голубыми глазами, которые я так люблю. Он признался мне, что я лучшее, что с ним когда-либо случалась, у него светло- русые волосы и его пальцы настолько мягкие, и он стройный и забавный, а когда он заставляет меня смеяться, я смеюсь таким смехом, который никогда раньше не слышала, но мне это так нравится. Вместе мы сильные, смешные и счастливые, и мы иногда встречаем друг друга во сне.Моя жизнь рушится, но я бы улыбалась несмотря на боль. Знаешь ли ты, что я готова мчаться к тебе целый день, только чтобы услышать твой голос? Надеюсь, однажды ты поймешь.Я не хотела терять Люка потому что мне казалось, что без него я больше не смогу дышать, мне не нравится мое прошлое, прошлое, в котором не было его, и если бы у меня был выбор вернуться к прошлому или умереть, я бы выбрала смерть. Зайдя домой первое, что я сделала это побежала на вверх, я тут и я знаю, что я хочу сделать. Отец пропивал свою зарплату в баре, его не бывает по несколько дней, а когда он приходит с ним возвращается хаос. Я открыла синий шкафчик в ванной комнате, в коробке с бинтами лежало оно, я обещала себе, что не возьму его в свои руки больше никогда, обещала Люку, но сейчас я причина того, что у них с Мэтом произошла потасовка.
я виновата
author:
Слёзы стекали по её красным опухшим щекам, Тия не видела себя в будущем, она всегда думала, что умрёт, она была слишком уверенна в этом. Одноклассницы всегда говорили про будущее, куда они поступят или в чём они пойдут на выпускной через два месяца, но не она, Тия думала, что её собьёт машина, когда она переходила дорогу она не смотрела по сторонам, она не боялась смерти, она скорее всего ждала её.
Она была уверенна в том, что она не влюбится, Тия не надеялась даже почувствовать счастье.
Но она почувствовала.
Алая кровь капала маленькими каплями на пол, Тия скатилась по белой стене и упала на кафель.
"Почему я не могу быть счастливой" -пронеслось в её голове, каждый день она задавала себе этот вопрос.
Телефон в комнате начал противно пищать это звонил Люк, она знала, но желание говорить не было, веки предательски закрывались, только сейчас она ушла от своих мыслей и вспомнила что сделала порез, видимо, он был слишком глубокий.
Хлопок.
Девушка подумала, что это её отец.
"опять пьяный"-подумала она.
Громкие шаги, кто-то бежал.- Тия, блять.-она видела смазанный силуэт Хеммингса, парень упал на кафель рядом с ней,он так надеялся на то, что может спасти её.
Он пытался остановить кровь, Люк прижимал порезы своей рукой, но всё было безуспешно.
-Люк?-она говорила очень тихо и Люк, даже не сразу услышал, что она сказала. Сладких голос Тии будто звал его, он взглянул на неё, её голос был хриплым, а глаза немного приоткрыты.-Ох, Тия,замолчи, зачем ты блять сделала это, Тия.-он остановился и посмотрел в её глаза. Она была бледная и Люку казалось, что он может потерять её в этот момент он может остаться без человека, который заставил его чувствовать, Люку нравилось смотреть на неё, ему нравилась она.
-Смотри на меня, смотри!-Люк закричал. Он схватил бордовое бархатное полотенце и прижал к её порезу.-Не закрывай глаза, не смей!-всё не унимался Люк, он сильнее прижимал полотенце, Тия приоткрыла глаза и парень остановился. Только сейчас Тия увидела его голубые взволнованные глаза, которые были на мокром месте. Он вытер рукавом слезу, которая скатывалась по его щеке.
-Люк.-девушка дотронулась до щеки Хеммингса, её рука была настолько холодной, что по телу Люка прошли множество мурашек.
-Пожалуйста, не оставляй меня, пожалуйста.- Люк прижал руку Тии к своей груди, он не сдерживал себя это не та ситуация, где бы он мог контролировать себя, поэтому он прижимал руку девушки и плакал.-К чёрту.-последнее, что сказал Хеммингс и прижал своими губами губы Сантьяго. Люк наслаждался этим моментом, он запомнит его.
любовь всей моей жизни со мной,
любовь всей моей жизни не ушла от меня-Мне нравится твоя улыбка.- Люк погладил по её щеке. Тия лишь смущённо улыбнулась.
Парень нашёл в аптечке бинт и перекись, конечно без шипения и сжимания руки Люка. Тия сжимала его руку, когда ей было очень больно.
Хеммингс уложил Сантьяго на кровать, он лежал и смотрел на неё, он думал о том, как она прекрасна.~ты утопишься в звёздном свете, чтобы почувствовать, как мерцает тепло против тьмы, которая так давно удерживает тебя в своём плену.~
8;45•
Запись в блокноте Люка:
с тех пор, как я встретил тебя, ты раскрасила мою жизнь. я перестал дышать токсичными отходами и вместо этого в моих легких выросли цветы. я учусь любить себя, через любовь к тебе. и ничто во вселенной неспособно помешать мне любить тебя.